Стоимость управления брендом (продуктом)
1000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Сегодня все большее число руководителей украинский и российских компаний приходят к осознанию важности создания и продвижения своего собственного бренда. Особое значение приобретает управление брендом (продуктом).
Управление брендом позволяет занимать устойчивые позиции на рынке в условиях жесткой конкуренции, завоевывать доверие и лояльность потребителей, укреплять репутацию компании и имидж бренда.
Сам по себе бренд не является залогом успешной жизнедеятельности компании.
Просто создать бренд недостаточно, необходимо постоянно проводить маркетинговые и рекламные мероприятия, проводить оценку стоимости и дизайна бренда, планировать продвижение бренда и стратегию развития – все это включает в себя процесс управления брендом или бренд-менеджмент.
Проведите аналогию, к примеру, сам король не представляет для королевства особую ценность, потому как король, незанимающийся делами королевства не сможет долго занимать свою позицию и престол.
Скорее всего, ему найдут более «полезную» замену.
Для того чтобы ваш «королевский» бренд не потерял свой «титул» и позиции на рынке его необходимо продвигать и управлять им.
Управление продуктом (брендом) или бренд-менеджмент – это организационная функция и функция планирования предприятия по выпускаемому товару (бренду), а также маркетинг продукта компании на протяжении всего жизненного цикла товара.
Собираетесь ли вы выпустить новый товар на рынок или уже являетесь успешным игроком на рынке, не имеет значения, если вы создали бренд, то не нельзя просто на этом остановиться, вы должны управлять им и сопровождать его, как заботливый родитель, на протяжении всей его жизни!
В мировой практике выделяет две основные модели управления продуктом:
- англо-американская или западная;
- японская или восточная.
Западная модель управления. Согласно этой модели, компании, которые производят различные товары или несколько товарных линий, позиционируют каждый свой товар уникально, не связывая его с другими товарами и компанией в целом. Создание нового бренда по этой модели – это вложение долгосрочных инвестиций, поэтому особое внимание здесь уделяется производству, маркетингу и рекламе товара. Причем в этом случае бренд необязательно должен приносить доход сразу, он может стать прибыльным лишь через несколько лет.
В западном понимании бренд – это самостоятельная «боевая единица» с устоявшейся целевой аудиторий и положительным имиджем. При этом и рекламная кампания из года в год может основывать на одной бренд-идее. Так годами формируется лояльность потребителей по отношению к бренду, повышается узнаваемость и уровень доверия к компании.
Восточная модель управления. В данной модели управления основной акцент компании делают на вложение инвестиций в научные разработки и поддержание неизменно высокого качества товара. Кроме того, здесь нет «свободных», отдельно стоящих продуктов и действует система «подбрендов» - зонтичных брендов. Производители направляют все свои усилия на продвижение самой компании, поддержание ее имиджа и репутации – как гаранта высокого качества. В данном случае особую роль играет фирменный стиль и атрибуты бренда, которые используются во всех видах коммуникации с потребителем и являются обязательными элементами каждой рекламной кампании.
Управление брендом в Украине и России больше тяготеет к западной англо-американской модели, с редкими чертами японской модели.
Осуществляют, как правило, управление брендом маркетологи или же бренд-менеджеры, но в отсутствии в штате компании таких специалистов, предприятия прибегают к услугам брендинговых агентств.
Услуга «Управление брендом» от брендингового агентства KOLORO включает в себя следующие направления деятельности:
1. Ассортиментное планирование и выбор ассортиментной стратегии компании
- оценка целостности ассортиментного ряда и оптимальности ассортимента торговой марки;
- определение потребностей рынка и корректировка ассортиментной стратегии компании.
2. Брендинг и маркетинг продукта
- разработка концепции позиционирования бренда;
- разработка стратегии продвижения бренда на рынке;
- разработка фирменного стиля, брендбука, логотипа, нейминга (названия бренда), слогана, рекламной концепции и т.д.;
- выбор ценовой стратегии, каналов сбыта и дистрибуционной стратегии компании.
На данном этапе выбирается и разрабатывается основная стратегия продвижения бренда.
3. Мерчендайзинг – подготовка бренда к продаже: подготовка концепции оформления точек продажи, витрин, прилавков; составление плана размещения продукции и последовательности размещения и т.д.
Кроме того, наша компания также осуществляет управление качеством продукта (бренда), для чего проводиться тестирование бренда на потребителях, с целью выявления и устранения недостатков в качестве, надежности, долговечности, функциональных и эстетических свойствах бренда.
Управляя своим брендом, направляя собственные силы в нужное русло, Вы обеспечиваете успех вашему бренду и прибыль, стабильные позиции на рынке, высокую конкурентоспособность компании!
Брендинговое агентство KOLORO поможет вам правильно сформировать политику управления брендом (продуктом) и управления качеством продукта, определить ценовую, дистрибуционную стратегию, стратегию продвижения бренда и позиционирования, сформировать портфель бренда и эффективно использовать приемы мерчендайзинга. Мы поможем вам управлять вашим брендом и «делами королевской важности»!