Уникальное торговое предложение (УТП)

Стоимость уникального торгового предложения (УТП)

3500 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Что вы получите, заказав разработку УТП в KOLORO?

Уникальное торговое предложение (УТП) – это лучший способ донести информацию о продукте до потенциального клиента. В условиях современной сумасшедшей конкуренции, он работает гораздо эффективнее обычного рекламного текста. Именно УТП позволяет превратить обычный товар в «уникальный».

Благодаря УТП, продукт позиционируется как особенный и единственный. Он способен решить проблему и удовлетворить потребность клиента.

Создать уникальное торговое предложение очень сложно, если только вы не внедряете на рынок инновационный товар или услугу, которые больше никем не представлены. Основные ниши в любом сегменте заняты конкурентами, которые уже не один год применяют различные рекламные стратегии. Однако, это возможно. Товар у которого есть УТП выигрывает в сравнении с товаром без него.

Чтобы заказать уникальное торговое предложение, следует обратиться к опытным специалистам компании KOLORO, которые найдут и подчеркнут ту отличительную уникальность, которая поможет выделить ваш брендпривлечь целевую аудиторию и увеличить прибыль компании.

Вы получите

Разработка УТП: что влияет на стоимость?

  1. Сфера деятельности и особенности работы компании.
  2. Общее число наименований продукции или услуг, для которых нужно разработать УТП.
  3. Количество разработанных вариантов.
Пример услуги УТП компании McDonald

Разработка УТП: этапы

  1. Анализ продукта. Наши специалисты проведут аналитическую работу, которая поможет описать ваш продукт, его упаковку, проанализировать все его плюсы и минусы.
  2. Анализ рынка. Эксперты KOLORO проведут комплексное исследование рынка, изучив его структуру, состояние и выделив текущие тенденции. Пример: Анализ украинского рынка конфет
  3. Анализ целевой аудитории. Маркетологи компании KOLORO создадут портрет потребителя, проанализируют все значимые для целевой аудитории качества товара, чтобы понять, на чем следует расставлять акценты при создании услуги УТП. Пример: Исследование потребителей водки в Украине
  4. Анализ конкурентов. KOLORO проанализирует все действующие на рынке предложения конкурентов, изучит их на наличие УТП, исследует рекламную работу конкурентов, чтобы определить, какие качества продукта уже описаны в рекламе, а какие остались нетронуты конкурентами. Пример: Анализ бренд-платформ чая на украинском рынке
  5. Внутренний аудит компании и бренда. Мы проведем проверку состояния компании, тщательно изучим позитивные и негативные стороны бренда, и составим его характеристику.
  6. Формирование списка основных преимуществ. Получив все необходимые данные, мы составим список главных преимуществ вашего товара или услуги.
  7. Создание УТП. На основе обработанной информации, специалисты нашей компании разработают уникальное торговое предложение для вашего бренда, которое будет представлять собой синтез значимых для потребителей качеств продукта, незатронутых конкурентами аспектов, отличительной особенности вашего товара или услуги. Пример: Создание уникального торгового предложения для торговой марки "FRAU PAMPE"

Требования к уникальному торговому предложению

Уникальное торговое предложение (УТП) это рекламная и маркетинговая стратегия, которая должна отвечать трем требованиям.

  1. Текст должен содержать конкретное предложение для потребителя (купить конкретный товар, получить конкретную выгоду).
  2. Предложение должно быть уникальным, конкуренты либо не могут сделать такое же предложение, либо просто еще не выдвигали его. Уникальность может быть связана напрямую с товаром, или заключаться в необычном рекламном утверждении.
  3. Предложение должно быть сильным настолько, чтобы завлечь огромное количество новых потребителей, склонить их приобрести товар или услугу. 

Невозможно создать уникальное торговое предложение, используя лишь пустые завлекающие слова. Нужно придумать такой коммуникационный посыл, который поможет потребителю:

  • пересмотреть свои привычные взгляды;
  • по-новому взглянуть на конкретную товарную категорию;
  • выделить товар среди прочих.

Создать УТП: принципы

УТП – это не просто перечисление уникальных характеристик товара или услуги. Его главная задача – сформировать посыл, который четко донесет потребителю ваше предложение. При этом нужно донести информацию таким образом, чтобы отличиться от конкурентов, а также вызвать у потребителя желание совершить покупку.

Создание УТП: главные способы

  1. Отличие от конкурентов. В 1997 году Apple сделала своим рекламным лозунгом «Think Different» (рус. Думай Иначе), активно подчеркивая свое отличие от конкурентов, использовавших PC.
  2. Уникальная выгода для клиента. Только в сети супермаркетов «подставить название» вы можете купить продукт «подставить название» по акционной цене «подставить цену».
  3. Важность проблемы, которую решает товар или услуга. Уставшая женщина средних лет приходит с работы, смотрит на гору посуды и вздыхает. Ну куда же тут без новой посудомоечной машины?
  4. Персонифицированное обращения к покупателю. Водка «Хлебный дар» сделана для «мужчин, которые вращают Землю».  
  5. Количественные параметры (такие как 5 лет опыта, доставка за 10 минут, и т.д.). Львовское 1715 уже в самом названии активно эксплуатирует статус старейшего украинского пива.

Также нужно учитывать, что сложно создать УТП без концепции позиционирования, поскольку эти два элемента тесно взаимосвязаны друг с другом. Поэтому, если у Вашего продукта еще нет разработанной концепции позиционирования, маркетологи и дизайнеры компании KOLORO с радостью помогут Вам решить эту задачу.

УТП Apple

Почему вам нужно заказать разработку УТП в KOLORO?

  1. Продавать товар с УТП будет легче.
  2. Вам не нужно будет бояться низких цен конкурентов, так как у товара будет другое преимущество.
  3. Даже при наличии аналогичных предложений, ваш товар будет уникальным.
  4. Будет гораздо проще мотивировать потребителя на повторную покупку.
  5. Вы получите платформу для создания успешной стратегии продвижения товара.

Разработка уникального торгового предложения – важный шаг на пути к успеху. Поэтому доверить ее лучше профессионалам – брендинговому агентству KOLORO.

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !