Текст рекламы

Стоимость текста рекламы

1000 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Вида текста
  2. Количества вариантов
  3. Целей текста

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Каким должен быть рекламный текст

Каждого из нас ежедневно атакуют безчисленные потоки информации и рекламы. Одна реклама вызывает улыбку и активно воспринимается аудиторией, другая - вызывает негативные эмоции и раздражение.

В чем секрет успешной рекламы? В профессиональном исполнении, грамотной подаче информации – продуманный сценарий рекламы, оригинальный дизайн и эффективный текст рекламы.

Главная цель любой рекламы - продвижение бренда и компании в целом. Реклама должна привлекать внимание, стимулировать покупку товара и укреплять имидж компании на рынке.

Если рекламное сообщение имеет интересный сценарий, запоминающейся рекламный слоган, качественный дизайн,  текст рекламы подан оригинально и фактурно – целевая аудитория обязательно обратит внимание и запомнит такое рекламное объявление, а ваш бренд станет узнаваемым и популярным.

Если рекламное сообщение не чем не отличается от миллионов других, рекламодатель использует неприметный дизайн и неэффективные рекламные слоганы – такая реклама обречена на провал.

Высокое качество исполнения и оформления атрибутов бренда, профессиональная подача продукта потребителю – это то, без чего невозможно достичь успеха,  завоевать любовь аудитории и получить "царскую корону" в мире брендов.

 

Текст рекламы − это

Точно в цель! Так иногда характеризуют хороший рекламный текст. Сочный, сильный, яркий - он должен всецело овладеть чувствами читателя и вызвать у него непреодолимое желание иметь то, что ему предлагают.

Для чего нужны рекламные тексты?

Рекламные тексты окружают нас повсюду. Их можно разделить на качественные и некачественные - те, которые затрагивают интересы потребителя, и те, что не вызывают желания купить. Создание рекламных текстов основано на использовании психологических, маркетинговых и лингвистических приемах.

Продающие тексты заказывают, когда необходимо разместить информацию о фирме в интернете, для составления эффективного коммерческого предложения или пресс-релиза, когда создают буклеты и каталоги, для рекламы в СМИ и т.д. Продающие тексты нужны всегда, когда необходимо заманчиво сообщить о вашем продукте или услуге потребителю.

 

Уникальные рекламные тексты, что продают

 

Структура рекламного текста

Рекламный текст должен раскрыть главную идею и содержание рекламного сообщения. Своим внешним видом, фактурой, заголовком, рекламному тексту необходимо привлечь внимание целевой аудитории, донести предложение, заинтересовать и убедить совершить покупку рекламируемого продукта. 

5 основных елементов в структуре рекламного текста:

 

  • Заголовок – элемент, который привлекает внимание в первую очередь, именно от него зависит, будет ли потребитель читать дальше рекламный текст или нет.

  • Подзаголовок – разделение текста рекламы на отдельные блоки при помощи подзаголовков позволяет вовлечь читателей в рекламный текст.

  • Основной текст – содержание рекламного объявления

  • Эхо-фраза – короткая фраза, которая быстро и легко запоминается, является своеобразным заключением в конце рекламного объявления.

  • Слоган – лозунг, который еще раз напоминает потребителю о Вашей компании, бренде или торговой марке.

Создание рекламных текстов

 

Технология написания рекламного текста

Перед началом написания рекламного текста необходимо собрать всю информацию и доказательства про преимущества рекламируемого товара, изучить целевую аудитрою, выяснить стереотипы общества и потребителей, которые могут вызвать негативное, нейтральное или позитивное отношение к товару.

Кроме этого, необходимо выяснить основную цель вашей рекламной компании - что должен запомнить потребитель и какие действия он должен сделать после взаимодействия с вашим рекламным сообщением.

Стиль написания рекламного текста должен отвечать образу бренда и компании, а также образу рекламируемого товара. Он может быть развлекательным, интеллектуальным, оригинальным или академическим. Очень важно учесть какой целевой аудитории адресован текст рекламы.

Необходимо использовать в тексте фразы, которые вызываю смысловые ассоциации, слова ежедневного использования – они лучше воспринимаются и запоминаются потребителем. Не стоит использовать негативные слова например такие, как "не" или "некогда" – они воспринимаются потребителем намного хуже.

В тексте старайтесь обращаться к потребителю как к личности, так, будто общаетесь с ним лично. Текст рекламы должен быть простым, но оригинальным, выразительным. Лучше использовать несколько коротких предложений, чем одно большое – такой текст не будет читаться.

Сценарий рекламы

Сценарий рекламы - важный элемент в процессе создания любого из видов рекламы. Написание сценариев для рекламных сообщений и рекламной компании в целом – очень сложный процесс, что требует творческого подхода. Сценарий рекламы – это эмоция и игра слов.

Сценарий рекламного сообщения должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Высокий уровень запоминаемости.
  2. Оригинальный сюжет.
  3. Идейность рекламной компании.
  4. Актуальность и раскрытие темы.
  5. Концептуальность.
Написание рекламных текстов

 

Подведем итоги:

Успех PR-акции определяется качеством лозунга и заголовка. Именно эти два элемента делают рекламный текст интересным для потребителя. На них покупатели первым делом обращают внимание.

Только профессионалы смогут создать продающий текст, ведь это синтез творчества, знаний в области маркетинга и психологических приемов.

Прежде чем составить текст рекламы, специалист изучает рынок, определяет целевую аудиторию и её потребности. Анализирует продукт, определяет его преимущества, потенциал, полезность.

Любое рекламное объявление должно иметь свой образ (шутливый, ироничный, серьезный и др.) и стиль, который наиболее всего подойдет для целевой категории потребителей.

Компания KOLORO знает толк в создании рекламных текстов, которые способствуют продвижению продукции на рынке!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !