От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Успех фотосъемки это комбинация профессионализма фотографа и качественного студийного оборудования. Художественная фотография несет некий посыл, показывает мир, который видит автор. Ее цель – заставить человека смотреть на нее и каждый раз находить что-то новое. Рекламная фотография наоборот должна донести до человека свою основную мысль как можно быстрее.
Рекламно-постановочная фотосъемка может быть как предметной (в кадре только продукт), так и с задействованием моделей. У каждого фотографа своя специализация, обычно есть что-то, что получается у него лучше. Чем уже специфика работы фотографа, тем лучше он разбирается в своей отрасли. Поэтому для предметной фотосъемки нужен человек, который специализируется на ней. Свадебный, клубный или fashion-фотограф не подойдет для работы с неживыми предметами.
Предметная фотосъемка бывает двух видов: фото изолированного предмета или в определенной связи с группой других предметов. Фотографии изолированных предметов на белом фоне делают для презентаций заказчикам продукта или для интернет-магазинов и каталогов. Этот способ позволяет максимально сосредоточить внимание на продукте.
Второй вариант чаще используется в фотографиях для рекламных материалов. Здесь нужна живая картинка, которая будет продавать продукт. Смысл в том, чтобы после одного взгляда человек захотел обладать продуктом, будь то платье, часы, флакон духов или шоколад. За этот результат и отвечает команда создателей проекта.
Главной задачей предметной съемки является воспроизведение фотографом цвета, формы, фактуры предмета, его свойств и качества материала, из которого он изготовлен. Эти фотографии используются в рекламных журналах, буклетах, презентациях для клиентов.
Если предметная фотосъемка требуется для дальнейшей печати этих изображений, она обычно выполняется за 3-4 месяца до попадания в журналы или на бигборды. Для организации фотосъемки нужно 3-4 дня, полный съемочный день длится 8 часов. Отснятых кадров обычно получается около 1000-1500, из них выбираются лучшие (10-20), их ретушируют и печатают.
Процесс организации студийной фотосъемки – сложный и трудоемкий. Самое главное – подробный список и тщательная проработка всех деталей. Потому что если забыть какую-то мелочь, вроде салфеток, которые должны быть частью антуража – все может пойти прахом. Чтобы этого не случилось нужно очень подробно расписать все в брифе – сценарии проекта.
Кроме того, стоит быть готовым к непредвиденным форс-мажорным обстоятельствам, которые не пропишешь в брифе. Команда должна быть взаимозаменяема, желательно заранее проговорить процесс с фотографом и моделями – это поможет сэкономить время и получить результат, который никого не разочарует.
Это далеко не полный список. Все зависит от того, что именно снимают, какова цель и бюджет проекта.
Обратившись в фотостудию клиент получает не только фотографа, но и хорошую технику. Еще одним бонусом является команда, которая умеет с ней работать. Также у фотостудии есть база визажистов, стилистов и других людей, помощь которых необходима при создании конечного продукта.
Однако часто у клиентов есть своя команда. В таком случае от студии может быть нужен лишь фотограф или оборудование. Есть несколько неоспоримых преимуществ работы в студии, а не на открытом пространстве.
Фуд-стилист – человек, который создает аппетитные изображения еды. За рубежом он занимается только этим и не фотографирует. В Украине такого разделения нет, большинство стилистов одновременно являются и фотографами. Изображения еды нужны для упаковок продуктов, меню ресторанов, кулинарных книг и журналов, POS-материалов.
За границей уже давно существует индустрия фуд-стилистики. В нее обычно приходят из кулинарных школ. В Украине это пока лишь часть рекламной индустрии. Фотосъемкой еды занимается несколько профессионалов (до 20 человек), центрами являются Киев, Одесса, Львов и Харьков. Именно фуд-стилисты отвечают за шикарную картинку еды, которую мы видим на плакатах и упаковках.
Большинство людей уверенны, что в фото и телерекламе используют не настоящие продукты, а муляжи и заменители (клей ПВА вместо молока). Но это не совсем так. В Америке законодательно запрещено выдавать за еду несъедобные продукты. В Украине такого закона нет.
Фотографы стараются максимально натурально показывать продукты, и прибегать к наименьшим махинациям. Однако существуют проблемные продукты, например пиво. Оно очень быстро теряет свой вид, пена проседает, бокал запотевает. Вместо настоящего пива могут наливать подсолнечное масло.
А вот для блеска фруктов их необязательно взбрызгивать лаком для волос, намного легче кисточкой нанести немного подсолнечного масла и растереть. Существуют специальные спреи, которыми вспрыскивают бутылки для получения морозных узоров.
Прежде чем собрать картину блюда вместе фуд-стилист тщательно продумывает все, делает эскизы и зарисовки. Фотограф может снимать не сам продукт, а его «дублера», пока будет выбирать наиболее удачный угол съемки. И только после определения хороших ракурсов в игру вступает основной продукт.
Организовать фотосессию без посторонней помощи и наличия контактов – сложно. Потребуется затратить много нервов, тщательно контролировать процесс и быть чрезвычайно внимательным к деталям.
Фотография – это инвестиция. Она будет размещаться на рекламных площадках, и «продавать» товар. Поэтому на ней не стоит экономить.
В брендинговом агентстве KOLORO создаются рекламные шедевры. Обратитесь к нам и фотографии вашего продукта на билбордах и ситилайтах никого не оставят равнодушными!