Стратегия бренда (продвижение бренда компании)

Стоимость стратегии бренда (продвижения бренда компании)

10000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Каналов коммуникации

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Разработка стратегии продвижения бренда в KOLORO — это:

Создали бренд, а что делать дальше Вы не знаете? Что включает комплексное продвижение бренда? Как увеличить его активы?

Для того чтобы после создания Ваш продукт продолжил свою жизнь и умел успех на рынке необходимо разработать стратегию продвижения бренда.

Торговые марки или состоявшиеся бренды со временем теряют свои позиции на рынке, несмотря на утвержденное высокое качество продукта, когда лояльность потребителей ничем не подкрепляется, они начинают  склоняться к товарам конкурентных компаний.

Поэтому если вы хотите не просто завоевать, но и удержать ваших покупателей на всю жизнь, расширять долю рынка компании или захватывать новые сегменты и ниши, вами должна быть создана стратегическая основа,  а точнее стратегия продвижения бренда.

Эффективная стратегия поступательно движет товар к намеченной цели, координируя тактические мероприятия и определяя концепцию позиционирования бренда на рынке.

Вы получите

От чего зависит стоимость разработки стартегиии продвиения бренда?

  1. От сроков разработки. Если разработать пиар стратегию нужно в кратчайшие сроки, стоимость будет выше.
  2. Размера бренда и целей компании - чем они выше, тем выше цена создания стратегии продвижения. 
  3. Конкуренции на рынке, на котором работает бренд. Чем выше, тем выше стоимость.
Промо-фото бренда Tesla

Этапы разработки стратегии продвижения бренда

Узнаваемость торговой марки, целостное восприятие, эмоции и впечатления, заложенные в продукте (услуге), видение продукта в перспективе – это всё функции бренд-стратегии. Программа развития продукта сохраняет цельную концепцию товара, внушает потребителям нужные эмоции.

Создание бренд-стратегии включает:

  1. Определение целевой группы будущего бренда, концепции позиционирования бренда. Мы проводим тщательный анализ целевого сегмента, с выделением в группы, с которыми предстоит контактировать товару;
  2. Разработка индивидуальных сообщений (эмоциональных посланий) — базовая коммуникационная стратегия;
  3. Разработка доказательств сообщения для каждой группы целевой аудитории;
  4. Определения набора впечатлений – мнение, которое необходимо сформировать в подсознании каждой группы целевой аудитории;
  5. Формулирование бренд-амбиций для будущего бренда.

Что такое стратегия бренда?

Стратегия бренда - это комплексная программа по развитию идентичности продукта и увеличению его активов. Она определяет ключевую целевую аудиторию продукта, закладывает основную идею бренда и атрибуты его подачи, эмоциональные и физические характеристики, визуальный образ, стратегию ценообразования, каналы сбыта и коммуникации для продвижения товара.

Она предопределяет его будущее – чем станет продукт, кто будет его потребителем, в каком направлении бренд будет развиваться. Не менее важно и то, как будет проходить коммуникация бренда с потребителем. Поэтому разработка стратегии продвижения бренда включает планирование PR кампании и детальную проработку возможных каналов связи с целевой аудиторией.

PR стратегия компании на примере Nestle: использование образа счастливой девушки со сладостями в качестве лица бренда

PR стратегия компании на примере Nestle: использование образа счастливой девушки со сладостями в качестве лица бренда

Элементы стратегии бренда

Разработка и продвижение бренда – это две ключевые основы его стратегии, которая включает в себя множество отдельных элементов и процессов.

  1. Описание целевой аудитории – составление портрета потребителя (демографические характеристики, культура и ценности, интересы и жизненные приоритеты потребителя), описание кривой потребительских ценностей и модели поведения потребителя.
  2. Анализ конкурентных товаров.
  3. Брендинг (создание и продвижение бренда) – выбор идеи позиционирования, ценностей продукта, разработка названия (нейминг), дизайн бренда (фирменный стиль, дизайн логотипа, концепт упаковки и этикетки, составление брендбука), адаптация дизайна под рекламные носители.
  4. Продуктовая стратегия – выделение ключевых особенностей продукта, формирование ассортиментной политики и политики расширения ассортимента, выбор индивидуальной и групповой упаковки, мерчендайзинг.
  5. Стратегия ценообразования – политика установления цены на продукт.
  6. Стратегия продаж – выбор каналов сбыта продукции.
  7. Стратегия развития продукта – определение оптимальных методов популяризации товара и коммуникаций с потребителем.
Стратегия развития продукта: пример бренда Axe, который выпустил линейку дезодерантов с универсальным ароматом для мужчин и женщин

Стратегия развития продукта: пример бренда Axe, который выпустил линейку дезодерантов с универсальным ароматом для мужчин и женщин

PR-стратегия на примере компании Impression Electronics

Выбор правильной стратегии коммуникации с потребителем гарантирует попадание в целевую аудиторию и рост продаж. Украинский бренд электроники Impression Electronics в своей PR-кампании сконцентрировал внимание на потребителях с низким доходом. В сети появился видеоролик, который высмеивает мажоров и тех, кто гонится за «понтами» и дорогими игрушками.

Видео хорошо разлетелось по социальным сетям, собрало больше 100 000 просмотров, и успешно донесло до аудитории посыл: «Важно быть настоящим, выбирать для работы практичные и удобные инструменты, а не самые дорогие и обсуждаемые». Стратегия фирмы предполагала выпуск бюджетных продуктов, которые быстро нашли своего потребителя — продажи смартфонов и планшетов компании после запуска PR-акции выросли.

Зачем бренду нужна стратегия продвижения?

Разработка программы развития продукта на рынке дает следующие возможности:

  • выявить недостатки и проблемы текущего состояния бизнеса;
  • определить главные потребности целевой аудитории и создать новую потребность, на основе вашего товара;
  • скорректировать или создать новое направление развития торговой марки;
  • подчеркнуть важные конкурентные преимущества компании и выделить среди конкурентных-фирм;
  • создать образ бренда, нужное впечатление о нем, продемонстрировать его основную идею и сделать бренд популярным;
  • укрепить позиции на рынке и уровень доверия потребителя, создать крепкую связь с аудиторией и привлечь новых потребителей;
  • повысить стоимость материальных и нематериальных активов компании.

Основой успеха торговой марки является сердце стратегии – это главная идея, основной принцип, преимущество продукта и причина покупки, которая выгодно отличает новый продукт от конкурентов. Необычайно важно следовать выбранной стратегии до конца – управлять товаром. Это даёт большие шансы прочно закрепиться в сознании потребителя на долгосрочный период и стать легендарным брендом.

Брендинговое агентство KOLORO позаботиться о вашей торговой марке и разработает успешную стратегию развития бренда-лидера на своем рынке!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !