Стоимость создания зонтичного бренда
5500 USD
сроки выполнения : 2 месяца
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Зонтичный бренд или зонтичная торговая марка – расширения бренда, путем выпуска под одним названием большого количества разнообразных групп товаров или товарных категорий. Название для всех категорий товаров при этом одно. В рекламных кампаниях и всех промо-материалах фигурирует название бренда и его логотип. Зонтик обычно создается из-за легкости продвижения товара под уже успешным брендом и значительно меньших затрат на продвижение. При этом визуально он может сильно отличатся от материнского бренда. Также для него разрабатывают уникальное позиционирование, торговое предложение, рекламную стратегию и коммуникацию.
Со временем, если компания разрастается, для разделения могут формироваться новые зонтики внутри основного. Так было с гигантом LG. Долгое время бренд выпускал все товары под одним брендом: от пылесосов до зубной пасты. Сегодня линейка товаров бытовой химии и средств гигиены выделились в отдельный зонтик – LG Home. Украинская кондитерская компания АВК в свое время начала выпуск конфет для детей Жувиленд. Дизайн этой продукции значительно отличается от остальной продукции АВК. Позже Жувиленд вышел из-под зонтика АВК. Зонтиком является и компания Чумак. Под одноименным брендом производят макароны, овощную консервацию, соки, семечки, подсолнечное масло и разнообразные соусы.
Заказать разработку зонтичной торговой марки вы можете в брендинговом агентстве КOLORO. За шесть лет 6 на рынке мы реализовали много проектов, среди которых разработка бренда для компании Глобино – молочного зонтика.
Вы получите
Разработка бренда национального масштаба стоит дороже, чем региональный зонтик. Также на цену влияет общее количество продуктов, которые объединяет зонтичный бренд. Чем конкретнее задача и уже поле деятельности – тем ниже цена создания торговой марки.
1. Подготовительный этап:
2. Разработка 5 концептов торговых марок (с визуализацией), которые включают:
3. После выбора концепта происходит его основательная доработка на основании одной линейки продукции.
При создании зонтичного бренда главное соблюдать баланс между разными продуктами. Авторитет сильного бренда должен перенестись на товары-сателлиты. Этот эффект достигается путем переноса названия и фирменных цветов. Однако иногда дизайн может сильно отличатся от основного бренда. Такой подход помогает разграничить разные товары и взять от лидирующего продукта только лучшее. Особенно актуален такой подход для компаний, которые выпускаю кардинально разную продукцию. Например, бытовую химию и еду, молоко и мясо, детское питание и алкоголь.
Торговые сети выпускают СТМ (собственные торговые марки) под зонтичными брендами. Это именно тот случай, когда сразу принимается решение о создании зонтичного бренда широкого профиля. Под таким зонтиком производят самые разные категории продукции: от туалетной бумаги и ватных палочек до джемов и пива. Их дизайн отличается простотой. Он должен демонстрировать доступность товара, который производят под СТМ.
Существует несколько типов создания зонтичной торговой марки.
Все эти вариации применения зонтичной стратегии выпуска и продвижения брендов показывают, что она работает. Концепция приносит успех производителю при правильном применении. Есть несколько случаев, когда выбор этой стратегии позволит достичь наибольшей выгоды.
Чтобы разработать торговую марку-зонтик обратитесь в KOLORO. Наши менеджеры проведут анализ рынка и предоставят готовое решение для вашего бренда.
Колбасный бренд Глобино и молочный зонтичный бренд Глобино (дизайн сыра – работа компании KOLORO)
Зонтичный бренд BIC производит все: от телефонов и досок для серфинга до ручек и зажигалок
Создание бренда – задача, которая требует продуманного плана. Зонтичная стратегия разработки торговой марки не исключение.
Обратитесь в KOLORO – мы проведем маркетинговое исследование и разработаем бренд компании, который будет наиболее удачным для вас.