Создание зонтичного бренда

Стоимость создания зонтичного бренда

5500 USD

сроки выполнения : 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Создание зонтичного бренда c KOLORO принесет вам:

Зонтичный бренд или зонтичная торговая марка – расширения бренда, путем выпуска под одним названием большого количества разнообразных групп товаров или товарных категорий. Название для всех категорий товаров при этом одно. В рекламных кампаниях и всех промо-материалах фигурирует название бренда и его логотип. Зонтик обычно создается из-за легкости продвижения товара под уже успешным брендом  и значительно меньших затрат на продвижение. При этом визуально он может сильно отличатся от материнского бренда. Также для него разрабатывают уникальное позиционирование, торговое предложение, рекламную стратегию и коммуникацию. 

Со временем, если компания разрастается, для разделения могут формироваться новые зонтики внутри основного. Так было с гигантом LG. Долгое время бренд выпускал все товары под одним брендом: от пылесосов до зубной пасты. Сегодня линейка товаров бытовой химии и средств гигиены выделились в отдельный зонтик – LG Home. Украинская кондитерская компания АВК в свое время начала выпуск конфет для детей Жувиленд. Дизайн этой продукции значительно отличается от остальной продукции АВК. Позже Жувиленд вышел из-под зонтика АВК. Зонтиком является и компания Чумак. Под одноименным брендом производят макароны, овощную консервацию, соки, семечки, подсолнечное масло и разнообразные соусы.

Заказать разработку зонтичной торговой марки вы можете в брендинговом агентстве КOLORO. За шесть лет 6 на рынке мы реализовали много проектов, среди которых разработка бренда для компании Глобино – молочного зонтика.

Вы получите

От чего зависит цена разработки зонтичного бренда

Разработка бренда национального масштаба стоит дороже, чем региональный зонтик. Также на цену влияет общее количество продуктов, которые объединяет зонтичный бренд. Чем конкретнее задача и уже поле деятельности – тем ниже цена создания торговой марки.

Разработка торговой марки: как создается зонтичный бренд

1. Подготовительный этап:

  • комплексный анализ рынка;
  • исследование потребителей и конкурентов;
  • формирование преимуществ бренда;
  • разработка уникального позиционирования на основании преимуществ товара.

2. Разработка 5 концептов торговых марок (с визуализацией), которые включают:

  • логотип;
  • фирменный островок, который отвечает за узнаваемость бренда;
  • написание наименований;
  • подкрепляющие тексты;
  • инфографика.

3. После выбора концепта происходит его основательная доработка на основании одной линейки продукции.

Нюансы и актуальность создание зонтичного бренда

Зонтичный бренд Чумак

При создании зонтичного бренда главное соблюдать баланс  между разными продуктами. Авторитет сильного бренда должен перенестись на товары-сателлиты. Этот эффект достигается путем переноса названия и фирменных цветов. Однако иногда дизайн может сильно отличатся от основного бренда. Такой подход помогает разграничить разные товары и взять от лидирующего продукта только лучшее. Особенно актуален такой подход для компаний, которые выпускаю кардинально разную продукцию. Например, бытовую химию и еду, молоко и мясо, детское питание и алкоголь.

Косметика MAC – пример зонтичного бренда

Категории товаров, для которых создание зонтика особенно актуально:

  • молочные продукты;
  • алкоголь;
  • кондитерский рынок;
  • бытовая химия;
  • одежда;
  • косметика;
  • электроника.

Торговые сети выпускают СТМ (собственные торговые марки) под зонтичными брендами. Это именно тот случай, когда сразу принимается решение о создании зонтичного бренда широкого профиля. Под таким зонтиком производят самые разные категории продукции: от туалетной бумаги и ватных палочек до джемов и пива. Их дизайн отличается простотой. Он должен демонстрировать доступность товара, который производят под СТМ.

Создание бренда-зонтика: типы

Существует несколько типов создания зонтичной  торговой марки.

  1. Суббренд. Название у бренда одно, а суббренды дублируют его, добавляя к нему уточняющее имя. Например, у компании Toyota есть несколько суббрендов: Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota LandCruiser.
  2. Единое имя. Разнообразные товары выходят под одной ТМ, например бренд «LG». Кроме техники для дома и мобильных телефонов под этим брендом компания выпускает даже зубную пасту.
  3. Возможна и комбинация вариантов, например успешный бренд Nestle. Есть продукция которая выходит под материнских брендом Nestle (детское питание). Есть линейка товаров, которую выпускают под брендами с корнем «Nes» - Nescafe, Nesquik. Есть суббренды: Lion, Nuts, KitKat, Aero от Nestle. Логотип Nestle присутствует на каждом из них, немого выше названия бренда.
Зонтичный бренд Nestle

Все эти вариации применения зонтичной стратегии выпуска и продвижения брендов показывают, что она работает. Концепция приносит успех производителю при правильном применении. Есть несколько случаев, когда выбор этой стратегии позволит достичь наибольшей выгоды.

  1. Наличие популярного бренда с хорошей репутацией. Если компания обладает сильной торговой маркой, лидером в своем сегменте, новый продукт можно выпускать под ней. Это помогает перенести лояльность потребителя на новинку.
  2. Высокая конкурентность на рынке, где планируется продвигать новый продукт (кондитерский, алкогольный, косметический). В этих сегментах выгодно запускать зонтичный бренд с точки зрения затрат на рекламу. Для рынка перенасыщенного продуктами легче использовать уже известное имя.
  3. С целью поддержания репутации уже существующего бренда. Такой подход поможет производителю занять больше места на полках и быть на виду у покупателя. Так бренд будет лучше запоминаться.

Чтобы разработать торговую марку-зонтик обратитесь в KOLORO. Наши менеджеры проведут анализ рынка и предоставят готовое решение для вашего бренда.

Колбасный бренд Глобино и молочный зонтичный бренд Глобино (дизайн сыра – работа компании KOLORO)

Колбасный бренд Глобино и молочный зонтичный бренд Глобино (дизайн сыра – работа компании KOLORO)

Создать бренд: преимущества разработки зонтичной торговой марки

  • Эргономичность. Отпадает надобность разрабатывать новый бренд для компании. Это экономит деньги, управлять новым продуктом гораздо легче, если он выходит под тем же брендом. Для этого задействуется меньше кадров.
  • Оптимизация инвестиций. Продвижение продукта под уже существующим брендом обойдется намного дешевле, чем создание нового бренда.
  • Упрощение дистрибуции. Гораздо легче наладить поставку товаров в магазины, если он выпускается под авторитетным именем. Для торговой точки это несет меньше рисков. Руководство обычно отдает предпочтение уже знакомой марке.
  • «Закон синергизма» Финансы расходуются разумнее, сырье обходится дешевле, упрощается логистика – все это плюсы использования зонтичного бренда. Дополнительным плюсом является частая ситуация когда бренд и суббренд вместе дают более высокую капитализацию.
  • Отдача потребителя. Создание торговой марки-зонтика улучшит реакцию на новые продукты. Продажи будут выше, если он выйдет под уже известной торговой маркой.
Зонтичный бренд BIC производит все: от телефонов и досок для серфинга до ручек и зажигалок

Зонтичный бренд BIC производит все: от телефонов и досок для серфинга до ручек и зажигалок

Разработка бренда компании для зонтика в KOLORO: что вы получаете

  1. Команда маркетологов, дизайнеров и бренд-менеджеров разработают бренд с высокой узнаваемостью.
  2. Будет построена эффективная коммуникация для получения максимальной прибыли.
  3. Стабильный бренд, который не потребует смены внешнего вида многие годы.
  4. Комплекс работ от крупного агентства, индивидуальный подход к вашему бренду.
  5. Тщательно подготовленную стратегию по выходу на рынок от команды KOLORO.

Создание бренда – задача, которая требует продуманного плана. Зонтичная стратегия разработки торговой марки не исключение.

Обратитесь в KOLORO – мы проведем маркетинговое исследование и разработаем бренд компании, который будет наиболее удачным для вас.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !