Стоимость создания презентации
1500 USD
сроки выполнения : 2 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
20 минут картинок, видео и живой статистики с короткими текстовыми блоками. Так выглядит презентация, которая привлечет внимание к вашему продукту или услуге. Главные достоинства такой подачи информации — универсальность и предсказуемость. Мультимедиа презентации одинаково работают со старыми коллегами и незнакомыми инвесторами, они спланированы заранее и снижают риск быть непонятым. Это отличный способ привлечь инвестиции, увеличить продажи нового продукта и рассказать о бренде.
Вы получите
Исходя из характера собранной информации, мы выбираем подходящий способ донести вашу идею.
1. Обсуждение с заказчиком. Образ будущей презентации составляют маркетологи, дизайнеры, менеджеры по продажам, визуализаторы и заказчик. Мы обговариваем детали, чтобы выявить главный посыл презентации. Когда цель заказчика понятна всем разработчикам, проводится анализ ее сильных и слабых сторон. Мы распределим их так, чтобы очевидно сильные месседжи получили больше времени. Слабые посылы получат логичное обоснование своей незначительности.
2. Поиск информации. Если то, что вы презентуете — эксклюзивно, а вы — единственный источник информации об этом, мы напишем текст с ваших слов. Всё остальное в KOLORO найдут сами. Анализ рынка, соцопросы, статьи в авторитетных изданиях — мы соберём информацию, которая выгодно презентует компанию, бренд или услуги.
3. Структурирование. Любой объём текста сжимается до слоганов и заголовков. Презентация похожа мини-фильм, а в хорошем кино действия показываются, а не проговариваются. Стена текста, плывущая куда-то за горизонт событий — атрибут низкобюджетной фантастики 80-х. Подобный приём в презентации усыпит даже внимательных слушателей.
4. Альтернативные концепты. Разрабатываются почти параллельно основному. Если какой-то из 3-ех концептов лучше выполнит цели презентации, мы выберем его в качестве основного.
5. Тестирование на фокус-группе. Мы собираем самых въедливых специалистов и проводим краш-тест презентации. Фокус-группе разрешается вести себя как худшим людям на Земле — критиковать, насмехаться, демонстративно уходить с показа. Если большинство комментариев были не по делу, то мы считаем работу над презентацией успешной.
В отличие от бумажных и живых, электронные презентации почти не ограничены в возможностях. Это значит, что вы свободнее выбираете тему и способ подачи, но не увеличиваете количество тем и способов в рамках одной презентации. Потому что возможности восприятия остались теми же. Аудитория по-прежнему с трудом запоминает больше трёх тем, частая смена видео на картинки рассеивает внимание, монотонные слайды — утомляют. Заказывайте презентации в KOLORO — они понятные, убедительные и создаются по правилам, которые предложил Стив Джобс.