Яндекс.Метрика

Создание презентации

20 минут картинок, видео и живой статистики с короткими текстовыми блоками. Так выглядит презентация, которая привлечет внимание к вашему продукту или услуге. Главные достоинства такой подачи информации — универсальность и предсказуемость. Мультимедиа презентации одинаково работают со старыми коллегами и незнакомыми инвесторами, они спланированы заранее и снижают риск быть непонятым. Это отличный способ привлечь инвестиции, увеличить продажи нового продукта и рассказать о бренде.

 

Презентация в KOLORO это:

 

 

 

дизайн презентации

Уникальный макет презентации

разработка бизнес-презентации — Иконка

Удержание внимания аудитории

создание email-презентации

Баланс текста и мультимедиа

презентация заказ

Выгода, подтверждённая цифрами.

 

Стоимость разработки:

от 10 000 грн.

 

Сроки:

от 7 рабочих дней

заказать создание презентации — кнопка

 

От чего зависит стоимость презентации

 

  1. Продолжительность. Чем дольше презентация, тем сложнее сделать её увлекательной. Чтобы за 20 минут презентации никто не заскучал, способы подачи информации чередуются — о дизайне лучше расскажет картинка, об архитектурном проекте — интерактивная 3D сцена для VR-очков.
  2. Сложность графических элементов. Цена растет, если в дизайне презентации много анимации, нужна оптимизация корпоративного стиля под презентуемый продукт. Разработка шаблона презентации в Power Point проще и дешевле, но предполагает только базовые инструменты. В KOLORO работают и с другими программами — например Prezi. Вне зависимости от сложности задачи, мы всегда предлагаем 3 концепта визуализации на выбор.
  3. Престиж аудитории. Если целевая аудитория — инвесторы, то они видят по 5-10 презентаций в неделю. Таких зрителей сложно удивить, поэтому с ростом престижа аудитории, количество часов работы над презентацией увеличивается.
  4. Подтверждение цифрами. Цифры создают впечатление, что ваше предложение дельное. Но это работает, только когда цифры означают возможные выгоды. Мало сказать «Повышение частоты процессора на 1 ГГц» — сравните с прошлым результатом и расскажите, какие преимущества это принесет. Чем больше цифр в бизнес-презентации, тем больше сопроводительного материала они требуют. На стоимость влияет и проверка конфликтности настолько точной информации, как цифры.
     

Создание презентаций

 

Формат и дизайн презентаций
 

Исходя из характера собранной информации, мы выбираем подходящий способ донести вашу идею.

 

  1. Создание мультимедиа презентации. Смартфоны, автомобили, точки розничной торговли — всё, что впечатляет и продаётся благодаря внешнему виду. В создании видеопрезентации сами слайды вторичны, потому что аудитория оценивает в первую очередь видео. Рамки и объемные плашки только отвлекают от просмотра — видеофрагменты выигрывают динамикой и звуком.
  2. Презентация для сайта. Чтобы показать функциональность, дизайн и платформу, закажите презентацию сайта в KOLORO. Мы разработаем макет на основе скриншотов и записи с экрана, который продемонстрирует его работу. Текстовые блоки с голосовой озвучкой объяснят особенности сайта вашей аудитории.
  3. Текстово-графические презентации. Квартальные отчеты, рост акций, динамика развития. Это презентации для специалистов, поэтому текста здесь больше. Но ещё больше — гистограмм и графиков. В KOLORO их любят, поэтому рисуют красивыми и понятными. Сопоставление — эффективный способ выразить мысль, с которым работает графическая аналитика.
  4. Презентация торгового агента. Мы подготовим шаблон и распечатаем презентацию на принтере в виде буклетов и листовок. Затем наберём молодых улыбчивых студентов, поставим в людных местах и выдадим каждому по 100 единиц этой печатной продукции. Или попросим раскидать её по почтовым ящикам.
  5. Email-презентация. Упрощённая, легковесная форма презентации, подходит для рассылке по электронной почте. Это хорошее приглашение на основную презентацию или способ обстоятельно показать что-то не слишком сложное. Здесь информация плотно занимает пространство слайда и сообщает только самое важное.
  6. Создание интерактивных презентаций. Мы пригласили покупателей, которые не могли определится с выбором авто. Опросили их, а потом отсняли салон едущей машины «от лица водителя» на 3D камеру с обзором 360°. Мы разослали это видео на их смартфоны и предложили посмотреть его через Google CardBoard в нашем офисе. В течении 15 минут, покупатели крутили головами по сторонам и восхищались самым обычным салоном машины. Презентация прошла суперуспешно и ещё раз подтвердила, что картинка продает лучше слов.
     

Интерактивные презентации

 

Этапы разработки презентации

 

1. Обсуждение с заказчиком. Образ будущей презентации составляют маркетологи, дизайнеры, менеджеры по продажам, визуализаторы и заказчик. Мы обговариваем детали, чтобы выявить главный посыл презентации. Когда цель заказчика понятна всем разработчикам, проводится анализ ее сильных и слабых сторон. Мы распределим их так, чтобы очевидно сильные месседжи получили больше времени. Слабые посылы получат логичное обоснование своей незначительности.

2. Поиск информации. Если то, что вы презентуете — эксклюзивно, а вы — единственный источник информации об этом, мы напишем текст с ваших слов. Всё остальное в KOLORO найдут сами. Анализ рынка, соцопросы, статьи в авторитетных изданиях — мы соберём информацию, которая выгодно презентует компанию, бренд или услуги.

3. Структурирование. Любой объём текста сжимается до слоганов и заголовков. Презентация похожа мини-фильм, а в хорошем кино действия показываются, а не проговариваются. Стена текста, плывущая куда-то за горизонт событий — атрибут низкобюджетной фантастики 80-х. Подобный приём в презентации усыпит даже внимательных слушателей.

4. Альтернативные концепты. Разрабатываются почти параллельно основному. Если какой-то из 3-ех концептов лучше выполнит цели презентации, мы выберем его в качестве основного.

5. Тестирование на фокус-группе. Мы собираем самых въедливых специалистов и проводим краш-тест презентации. Фокус-группе разрешается вести себя как худшим людям на Земле — критиковать, насмехаться, демонстративно уходить с показа. Если большинство комментариев были не по делу, то мы считаем работу над презентацией успешной.
 

Разоаботка презентации


Создание презентации заказывают вместе с услугами:
 

 

В отличие от бумажных и живых, электронные презентации почти не ограничены в возможностях. Это значит, что вы свободнее выбираете тему и способ подачи, но не увеличиваете количество тем и способов в рамках одной презентации. Потому что возможности восприятия остались теми же. Аудитория по-прежнему с трудом запоминает больше трёх тем, частая смена видео на картинки рассеивает внимание, монотонные слайды — утомляют. Заказывайте презентации в KOLORO — они понятные, убедительные и создаются по правилам, которые предложил Стив Джобс.

 

Контактная информация:

+38 (044) 223 51 20

hi@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!