Создание фирменного персонажа

Стоимость создания фирменного персонажа

4000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Целей разработки
  2. Вида графики
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Создание фирменного персонажа вместе с KOLORO это:

Фирменный персонаж — это герой с индивидуальной внешностью, характером и привычками, с помощью которого бренд общается с потребителямиФирменный персонаж компании помогает ей выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов. Он «лицо» бренда наравне с названием и логотипом. Для создания персонажа используют образы людей, животных, растений, выдуманных существ и неодушевленных предметов. Каждый из фирменных персонажей имеет свою собственную, легко узнаваемую личность. Это помогает персонифицировать бренд, а целевая аудитория лучше запоминает его.

Вы получите

От чего зависит цена создания фирменного персонажа

  1. От типа персонажа: 2D или 3D. Цена  2D-персонажа будет ниже.
  2. Детальности и проработанности изображения. В 3D-рисунке на это влияет количество полигонов (элементы из которых состоит модель). В 2D – количество цветов и теней.
  3. Подвижности персонажа. Фирменный персонаж может быть статичным и анимированным. При анимировании необходимо настроить «скелет» персонажа и управляющие элементы. Поэтому анимирование оплачивается отдельно.

Этапы создания фирменного персонажа

   1.Подготовительный этап:

  • внутренний аудит особенностей компании;
  • комплексный анализ рынка;
  • исследование потребителей и конкурентов;
  • разработка идеи персонажа на основе полученных данных.

2. Изготовление персонажа:

  • отрисовка 3 вариантов персонажа (с учетом позиционирования);
  •  доработка финального варианта и визуализация на основных носителях (сайт, документация, продукция);
  • чистовая прорисовка персонажа.
Дизайн фирменных персонажей

Фирменные персонажи: виды

  1.  Векторный (двухмерный). Такие изображения создаются с помощью линий. Векторный рисунок легко масштабировать без потери качества. В нем трудно добиться реалистичного изображения, поэтому вектор часто используют для стилизаций. Векторного фирменного персонажа можно использовать для печати листовок, буклетов, визиток, рекламных материалов и логотипов.
  2.  Растровый (двухмерный). При создании растровой графики используются пиксели (растры). Поэтому, можно создать фирменного персонажа практически любой сложности и детализации. Растр помогает сделать изображение реалистичнее. Кроме тогоможно использовать плавные цветовые переходы. Главный недостаток 2D-персонажей – для каждого нового положения героя необходимо создать новый рисунок. Растровых персонажей можно использовать для печатной продукции, мультипликационных роликов или иллюстрации.
  3.  3D (трехмерный). Чтобы не делать множество эскизов одного персонажа в разных позах, можно создать 3D-персонаж. Его можно сделать невероятно реалистичными. Фирменных 3D-персонажей можно анимировать. Их удобно использовать в рекламных роликах.

Брендинговое агентство KOLORO разработает дизайн фирменного персонажа, который запомнится потребителям!

Фирменный персонаж Geico

Зачем нужен фирменный персонаж

Фирменный персонаж используется для продвижения товаров и услуг из разных областей. Он может демонстрировать преимущество бренда и его отличия от конкурентов. Фирменный персонаж, которого создавали с учетом особенностей целевой аудитории способствует эмоциональной вовлеченности покупателя.

Информация, поданная от лица персонажа, вызывает интерес и симпатию. Общение с персонажем, для многих потребителей комфортней, чем с безликой фирмой.  Информация о бренде, полученная в игровой форме хорошо воспринимается людьми. Например, чтобы наладить контакт с потребителями, компания Procter & Gamble завела в социальных сетях профиль персонажа Mr. Proper. От имени персонажа компания рассказывает о новостях бренда и общается с клиентами.

Фирменные персонажи резонируют с клиентами, побуждая их проявлять большую активность. Они помогают продавать продукцию более мягко. Фирменные персонажи не вызывают такого раздражения как агрессивная реклама.

Фирменный персонаж помогает сформировать позитивный имидж у компании. Например, многие люди не любят страховые фирмы, потому что они ассоциируются с неприятными ситуациями. Британская страховая фирма Черчилль решила улучшить имидж, заказав разработку фирменного персонажа. Им стал английский бульдог. Он символизирует дружелюбность компании, ее ответственность и готовность прийти на помощь в любую минуту. Веселый пес вызвал положительный эмоциональный отклик и привлек клиентов.

Создание фирменного персонажа помогает брендам, которые предлагают продукцию и услуги для детей. Он вызывает привязанность, потому что воспринимается детьми как друг.  Дети легко переносят привязанность с детского персонажа на бренд. Дети полюбили многих фирменных персонажей: кролика Квики, Рональда Макдональда и прочих.

Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO и повысьте узнаваемость вашего бренда!

Фирменные персонажи

Создание фирменного персонажа с KOLORO: что вы получаете

  1. Запоминающийся образ, который увеличит известность бренда и продукции.  
  2. Общение с потребителем ведь фирменного персонажа можно отправлять на различные мероприятия.
  3. Любовь потребителей самых разных поколений.
  4. Отличие от конкурентов и рост узнаваемости.
  5. Увеличение прибыли компании.

Разработка фирменного персонажа требует комплексного подхода. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, мы создадим персонажа, который сделает ваш бренд незабываемым!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !