Создание инфографики

Стоимость создания инфографики

1500 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Размера упаковки
  2. Детализации изображений
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Создание инфографики от компании KOLORO

Инфографика – это способ подачи информации при помощи графических элементов (диаграммы, графики, образы). Иными словами, инфографика – это визуализация сложной информации. Спектр применения инфографики огромен: от истории до техники и от журналистики до медицины. Сегодня под «инфографикой» объединены разные образцы информационного дизайна (карты, диаграммы, блок-схемы, mind-map и т.п.). Таким образом, сами работы в стиле инфографики появились задолго до возникновения этого понятия.

Бывает статичная и динамичная инфографика, стоимость которой определяется сложностью проекта, количеством кадров или интерактивных элементов. К динамичной инфографике относятся gif-изображения, видео, а также некоторые виды презентаций.

Создание инфографики

 

Причины невероятной популярности инфографики

Люди всегда были визуалами, но в начале XXI столетия эта теория только сильнее укрепилась. Особенность активного восприятия изображений мозгом начали активно использовать в обучении и рекламе. Сегодня любая маркетинговая кампания базируется на построении определенных образов в сознании человека путем передачи визуальных элементов.

Люди запоминают до 80% того, что увидели на картинке или фото по сравнению с 20% того, что они прочли. Именно поэтому инфографика получает в десятки раз больший охват в социальных сетях по сравнению с текстом. За счет того, что при создании инфографики используются разные фигуры, образы, детали и цвета, она выглядит красочно и интересно.

Таким образом, есть несколько причин небывалой популярности инфографики:

  • хорошо запоминается;
  • несет практическую ценность;
  • ее интересно рассматривать;
  • помогает объяснить сложное просто;
  • инфографика создает впечатление об авторитетности;
  • ею можно легко поделиться в социальной сети.
Рыбная ловля в инфографике

Когда уместна инфографика

Инфографика применяется для быстрого и простого иллюстрирования статистической информации, исторических фактов, событий и т.п. – всего, что проще показать, чем рассказать. Инфографику используют в презентациях, при проведении семинаров, учебных занятий, для иллюстрации событий в онлайн-изданиях и социальных сетях, на плакатах, стендах и прочих рекламных материалах. Создание инфографики также пользуется популярностью в бизнес-сфере - она решает многие задачи, приведенные ниже.

1. Инфографика помогает легко объяснить «как это устроено»: пользователям всегда интересно узнать, что внутри сложного механизма. К тому же, можно занимательно изобразить как технику (фотоаппарат), так и обыденные предметы (гамбургер). Здесь нестандартный и креативный подход играют особую роль.

Как это устроено

2. Сравнение: при помощи инфографики легко показать преимущества своего продукта, что поможет покупателям принять правильное решение о покупке. Также можно сравнивать другую полезную для потребителей информацию. Использование достоверных источников поможет построить положительный имидж компании.

Сравнение стоимости проживания

3. Исторические факты и события: даты быстрее запоминаются, если их иллюстрировать картинками. При помощи инфографики можно показать как развитие исторических событий, так и собственной компании или жизнь известного человека.

4. Связь: при помощи инфографики и ассоциативных образов маркетологам удается укрепить положительную связь с брендом у покупателей.

5. Процесс или факт: инфографика также может удовлетворять исключительно когнитивные потребности человека и рассказывать о новых увлекательных фактах.

Инфографика: стоимость изготовления вина

Виды инфографики

В основе инфографики могут быть разные подходы к подаче материалов. Исходя из этого, можно выделить такие виды инфографики:

  • mind map (или диаграмма связей) – структурирует связь вокруг определенного объекта путем построения логических цепочек;
  • дерево решений – последовательная схема поиска решения какой-либо проблемы;
  • инструкция – помогает пользователям легко понять, как применяется тот или иной инструмент или выполняется процесс (например, приготовление пирога);
  • схема (блок-схема, диаграмма, гистограмма);
  • информационные карточки (факты и события с иллюстрациями и подписями).
Примеры инфографики

Инфографика на сайте: преимущества

  1. Главный плюс создания инфографики – польза для юзера. Если формат подачи информации удобен для пользователя, то велика вероятность, что он вернется на сайт еще раз, а может и поделится ресурсом с друзьями.

  2. Наличие инфографических материалов дает возможность получить дополнительный трафик с таких ресурсов, как «Google Images» и «Яндекс.Картинки».

  3. Часто уже созданная инфографика используется на сторонних форумах, блогах или на страницах социальных сетей. Если поставить на изображение идентифицирующую вотермарку или обозначить адрес сайта, то есть вероятность, что часть аудитории перейдет на сайт создателя.
  4. Заказ качественной и резонансной инфографики поможет продвижению компании через пассивную рекламу. Для этого рекомендуют размещать собственный логотип или адрес сайта на авторских материалах.
  5. В представленном сегменте сравнительно немного конкурентов, потому инфографика может создать отличную площадку для продвижения услуг фирмы.

Условия успеха инфографики

Можно выделить десять основных условий, которые определяют успех инфографики. Приведем их в виде диаграммы.

Условия успеха инфографики

Основы создания инфографики

  1. Разработку основательной инфографики лучше заказать у профессионалов, которые могут подобрать качественный контент и подходящую форму для его воплощения. Заметим, что купить инфографику можно в нашем агентстве.
  2. Создать любую инфографику – значит потратить много времени на поиски материала и его форматирование, поэтому будет правильным защитить ее от присваивания, обозначив водным знаком или названием компании-разработчика. В свою очередь, необходимо помнить, что использование чужого контента в собственной инфографике может вызвать претензии правообладателя материалов.
  3. Не забывайте, что каждая инфографика – это визуализация идей с минимальным текстовым сопровождением. Во время публикации инфографики необходимо сделать к ней альт, тайтл и подписать. Это поможет алгоритмам поисковиков идентифицировать её и предлагать в выдаче.

Этапы разработки инфографики

  1. Разработка инфографики начинается с определения темы.
  2. Создание смысловой концепции: сбор информации, анализ данных и их систематизация.
  3. Построение «скелета» инфографики (блоков текста с предполагаемой информацией).
  4. Разработка графического эскиза инфографики.
  5. Художественное оформление инфографики: текстовые и визуальные элементы комбинируются воедино.

С инфографикой любой ваш проект или доклад будет не только ярче и красочнее выглядеть, но и станет хорошо понятен слушателям.

Свяжитесь с нами сейчас, и закажите инфографику – самый удачный способ подачи информации!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !