Яндекс.Метрика

Создание инфографики

создание инфографикиИнфографика – это способ подачи информации при помощи графических элементов (диаграммы, графики, образы). Иными словами, инфографика – это визуализация сложной информации. Спектр применения инфографики огромен: от истории до техники и от журналистики до медицины. Сегодня под «инфографикой» объединены разные образцы информационного дизайна (карты, диаграммы, блок-схемы, mind-map и т.п.). Таким образом, сами работы в стиле инфографики появились задолго до возникновения этого понятия.

Бывает статичная и динамичная инфографика, стоимость которой определяется сложностью проекта, количеством кадров или интерактивных элементов. К динамичной инфографике относятся gif-изображения, видео, а также некоторые виды презентаций.

 

Причины невероятной популярности инфографики

 

Люди всегда были визуалами, но в начале XXI столетия эта теория только сильнее укрепилась. Особенность активного восприятия изображений мозгом начали активно использовать в обучении и рекламе. Сегодня любая маркетинговая кампания базируется на построении определенных образов в сознании человека путем передачи визуальных элементов.

 

Люди запоминают до 80% того, что увидели на картинке или фото по сравнению с 20% того, что они прочли. Именно поэтому инфографика получает в десятки раз больший охват в социальных сетях по сравнению с текстом. За счет того, что при создании инфографики используются разные фигуры, образы, детали и цвета, она выглядит красочно и интересно.

 

Таким образом, есть несколько причин небывалой популярности инфографики:

  • хорошо запоминается;
  • несет практическую ценность;
  • ее интересно рассматривать;
  • помогает объяснить сложное просто;
  • инфографика создает впечатление об авторитетности;
  • ею можно легко поделиться в социальной сети.

 

инфографика создать историю

 

Когда уместна инфографика

 

Инфографика применяется для быстрого и простого иллюстрирования статистической информации, исторических фактов, событий и т.п. – всего, что проще показать, чем рассказать. Инфографику используют в презентациях, при проведении семинаров, учебных занятий, для иллюстрации событий в онлайн-изданиях и социальных сетях, на плакатах, стендах и прочих рекламных материалах. Создание инфографики также пользуется популярностью в бизнес-сфере - она решает многие задачи, приведенные ниже.

 

1. Инфографика помогает легко объяснить «как это устроено»: пользователям всегда интересно узнать, что внутри сложного механизма. К тому же, можно занимательно изобразить как технику (фотоаппарат), так и обыденные предметы (гамбургер). Здесь нестандартный и креативный подход играют особую роль.

 

заказать инфографику в KOLORO

 

2. Сравнение: при помощи инфографики легко показать преимущества своего продукта, что поможет покупателям принять правильное решение о покупке. Также можно сравнивать другую полезную для потребителей информацию. Использование достоверных источников поможет построить положительный имидж компании.

 

разработка инфографики, сравнение

 

3. Исторические факты и события: даты быстрее запоминаются, если их иллюстрировать картинками. При помощи инфографики можно показать как развитие исторических событий, так и собственной компании или жизнь известного человека.

4. Связь: при помощи инфографики и ассоциативных образов маркетологам удается укрепить положительную связь с брендом у покупателей.

5. Процесс или факт: инфографика также может удовлетворять исключительно когнитивные потребности человека и рассказывать о новых увлекательных фактах.

 

инфографика стоимость, изготовление вина

 

Виды инфографики

 

В основе инфографики могут быть разные подходы к подаче материалов. Исходя из этого, можно выделить такие виды инфографики:

  • mind map (или диаграмма связей) – структурирует связь вокруг определенного объекта путем построения логических цепочек;
  • дерево решений – последовательная схема поиска решения какой-либо проблемы;
  • инструкция – помогает пользователям легко понять, как применяется тот или иной инструмент или выполняется процесс (например, приготовление пирога);
  • схема (блок-схема, диаграмма, гистограмма);
  • информационные карточки (факты и события с иллюстрациями и подписями).

 

виды инфографики в KOLORO

 

Условия успеха инфографики

 

Можно выделить десять основных условий, которые определяют успех инфографики. Приведем их в виде диаграммы.

 

заказать инфографику красивую

 

Этапы разработки инфографики

 

  1. Разработка инфографики начинается с определения темы.
  2. Создание смысловой концепции: сбор информации, анализ данных и их систематизация.
  3. Построение «скелета» инфографики (блоков текста с предполагаемой информацией).
  4. Разработка графического эскиза инфографики.
  5. Художественное оформление инфографики: текстовые и визуальные элементы комбинируются воедино.

 

С инфографикой любой ваш проект или доклад будет не только ярче и красочнее выглядеть, но и станет хорошо понятен слушателям.

Свяжитесь с нами сейчас, и закажите инфографику – самый удачный способ подачи информации!

 

Контактная информация:

+38 (044) 223 51 20

hi@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!