От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Брендбук — это внутрикорпоративный документ, который систематизирует все идеологические элементы бренда, формирует его комплексную картину, а также содержит свод правил по использованию графических и вербальных компонентов бренда.
Данные брендбука в первую очередь необходимы руководству компании, маркетологам и PR-специалистам. Он позволяет сохранять целостность бренда, единую идеологическую и дизайнерскую концепцию, помогает эффективно работать над продвижением и популяризацией торговой марки.
Брендбук (brand book) буквально переводится как «книга бренда» и является своеобразной настольной книгой по айдентике.
Разработка брендбука — важный этап развития компании, поскольку он становится основой для принятия всех будущих маркетинговых решений.
«Книга бренда» это многокомпонентный документ, который состоит из трех основных частей.
Средняя стоимость разработки брендбука составляет $3500. Цена зависит от:
К примеру, если вас интересует вид логотипа на грузовых авто и футболках персонала — это будет одна стоимость. Если же вам необходима информация о масштабировании лого на автобусы, трамваи, чашки, на руку консультанта Елены в виде тату — стоимость повышается.
Первая причина имеет региональный характер. Если вы продаете товары по всей стране или даже в нескольких странах, вам необходимо разработать брендбук. Единый фирменный стиль повысит узнаваемость бренда и задаст правильный вектор маркетингового развития.
В какую бы страну вы не поехали, видя округлую букву «М» на красном фоне, становиться ясно: здесь вкусная и не очень полезная еда. В 2016 году на улицах Москвы появились билборды с изображением знаменитого биг-мака. Без текста. Без логотипа. Вот, что значит тщательно продуманная айдентика… и многомиллиардное состояние компании.
Рисунок. McDonalds — он и в Африке McDonalds
Вторая причина вступает в силу при разделении полномочий. Если ваша компания отдает часть работ по продвижению бренда на аутсорс, скорее всего дизайн студии запросят четкое техническое задание, требования и правила для создания рекламной продукции. Благодаря брендбуку, вы сможете легко и быстро предоставить необходимые материалы.
Рисунок. Реклама без слогана и логотипа
Третья, и самая главная причина — разширение масштабов деятельности. При наборе дополнительных сотрудников брендбук поможет им самостоятельно понять миссию и главную идею компании, разобраться с использованием атрибутов бренда. Также, если в процессе расширения вы решите открыть новые офисы и представительства компании, брендбук упростит работу над фирменным стилем новых заведений.
Рисунок. Действительно международный бренд
Создание брендбука — многоэтапная процедура:
Не существует единого стандарта для оформления брендбука. Безусловно, каждая книга бренда содержит основные моменты: логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Остальные элементы брендбука разрабатываются при необходимости, его структура и объем зависит от индивидуальных особенностей бренда.
Описание концепции фирменного блока.
Если у вас есть целостное видение фирменного стиля компании, вы четко представляете желтый логотип на фиолетовом матовом тоне, вы уверены, что все тексты должны быть прописаны курсивом, а персонал носить воротник-стойку — это не значит, что сотрудники имеют то же видение.
Сотрудники брендингового агентства «КОЛОРО» воплотят ваши идеи на страницах брендбука.