Яндекс.Метрика

Создание брендбука

 

Брендбук — это внутрикорпоративный документ, который  систематизирует все идеологические элементы бренда, формирует его комплексную картину, а также содержит свод правил по использованию графических и вербальных компонентов бренда.

Начать проект по созданию брендбука:

  1. Аудит компании, анализ платформы бренда
  2. Описание идеологической составляющей бренда (миссия, цели, ценности, корпоративная культура, и т.д.)
  3. Описание графических элементов бренда и правил их использования (логотип, фирменный знак, шрифты, цвета и т.д.)
Цена: 90 000 грн. Срок: 14 рабочих дней

 

Кому нужен брендбук?

 

Данные брендбука в первую очередь необходимы руководству компании, маркетологам и PR-специалистам. Он позволяет сохранять целостность бренда, единую идеологическую и дизайнерскую концепцию, помогает эффективно работать над продвижением и популяризацией торговой марки.

 

Брендбук (brand book) буквально переводится как «книга бренда» и является своеобразной настольной книгой по айдентике.

 

Разработка брендбука — важный этап развития компании, поскольку он становится основой для принятия всех будущих маркетинговых решений.

 

Что входит в брендбук?

 

«Книга бренда» это многокомпонентный документ, который состоит из трех основных частей.

 

Содержание брендбука

Содержание брендбука - графическая часть

Из чего состоит юридическая часть брендбука

 

От чего зависит стоимость разработки брендбука?

 

Средняя стоимость разработки брендбука составляет $3500. Цена зависит от:

 

  • маркетинговых целей разработки;
  • количества концептов, которые заказчик желает видеть в финале;
  • количества элементов брендбука и степени их детализации;
  • индивидуальных требований клиента;
  • формы презентации выполненной работы.

 

К примеру, если вас интересует вид логотипа на грузовых авто и футболках персонала — это будет одна стоимость. Если же вам необходима информация о масштабировании лого на автобусы, трамваи, чашки, на руку консультанта Елены в виде тату — стоимость повышается.

 

Брендбук. пример

Рисунок. Брендбук McDonalds — детализация на высшем уровне

 

Причины разработки брендбука

 

Брендбук как элемент айдентики бренда

 

Первая причина имеет региональный характер. Если вы продаете товары по всей стране или даже в нескольких странах, вам необходимо разработать брендбук. Единый фирменный стиль повысит узнаваемость бренда и задаст правильный вектор маркетингового развития.

 

В какую бы страну вы не поехали, видя округлую букву «М» на красном фоне, становиться ясно: здесь вкусная и не очень полезная еда. В 2016 году на улицах Москвы появились билборды с изображением знаменитого биг-мака. Без текста. Без логотипа. Вот, что значит тщательно продуманная айдентика… и многомиллиардное состояние компании.

 

Пример наружной рекламы - McDonalds

 

Рисунок. McDonalds — он и в Африке McDonalds

 

Продвижение бренда аутсорсинговыми компаниями

 

Вторая причина вступает в силу при разделении полномочий. Если ваша компания отдает часть работ по продвижению бренда на аутсорс, скорее всего дизайн студии запросят четкое техническое задание, требования и правила для создания рекламной продукции. Благодаря брендбуку, вы сможете легко и быстро предоставить необходимые материалы.

 

McCafe - креативная наружная реклама

 

Рисунок. Реклама без слогана и логотипа

 

Расширение деятельности компании

 

Третья, и самая главная причина — разширение масштабов деятельности. При наборе дополнительных сотрудников брендбук поможет им самостоятельно понять миссию и главную идею компании, разобраться с использованием атрибутов бренда. Также, если в процессе расширения вы решите открыть новые офисы и представительства компании, брендбук упростит работу над фирменным стилем новых заведений.

 

лого McDonalds

 

Рисунок. Действительно международный бренд

 

 

Как мы это делаем?

 

Создание брендбука — многоэтапная процедура:

Создание брендбука - этапы

Не существует единого стандарта для оформления брендбука. Безусловно, каждая книга бренда содержит основные моменты: логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Остальные элементы брендбука разрабатываются при необходимости, его структура и объем зависит от индивидуальных особенностей бренда.

 

Основные элементы брендбука

 

Фирменный знак

  • Идеология и концептуальное описание фирменного знака.
  • Решения по визуальному представлению знака (допустимые цвета, варианты черно-белого решения).
  • Правила воспроизведения фирменного знака.
  • Допустимые условия изменения размера знака (увеличения или уменьшения) при помощи масштабной сетки.
  • Стандарты построения знака, как в графической, так и в цифровой форме — комбинация знака с другими графическими или текстовыми объектами, знаками, допустимое расположение этих объектов, границы фирменного знака, допустимый цвет фона.

 

Логотип

  • Описание логотипа.
  • Варианты его написания на различных языках.
  • Допустимые цветовые и черно-белые решения для логотипа.
  • Условия изменения его размеров.
  • Схемы построения лого в цветовой и графической форме, а также его комбинации с другими объектами.

 

Фирменный блок

  • Описание концепции фирменного блока.

  • Варианты размещения фирменного блока на различного рода документации.
  • Цветовые решения для фирменного блока.
  • Схемы его построения.

 

Фирменные цвета

  • Определение основного фирменного цвета и дополнительных цветов.
  • Указания разрешенных комбинаций цветов.

 

Фирменные шрифты

  • Выбор основного фирменного шрифта.
  • Выбор дополнительных шрифтов и свод правил по их использованию.

 

Если у вас есть целостное видение фирменного стиля компании, вы четко представляете желтый логотип на фиолетовом матовом тоне, вы уверены, что все тексты должны быть прописаны курсивом, а персонал носить воротник-стойку — это не значит, что сотрудники имеют то же видение.

 

Сотрудники брендингового агентства «КОЛОРО» воплотят ваши идеи на страницах брендбука.

Контактная информация:

+38 (044) 223 51 20

hi@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!