Создание брендбука

Стоимость создания брендбука

82200 грн

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества элементов дизайна
  2. Количества концептов
  3. Формы презентации выполненной работы

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников
Получить индивидуальный расчет

Создание брендбука от компании KOLORO

Брендбук — это внутрикорпоративный документ, который  систематизирует все идеологические элементы бренда, формирует его комплексную картину, а также содержит свод правил по использованию графических и вербальных компонентов бренда.

Кому нужен брендбук?

Данные брендбука в первую очередь необходимы руководству компании, маркетологам и PR-специалистам. Он позволяет сохранять целостность бренда, единую идеологическую и дизайнерскую концепцию, помогает эффективно работать над продвижением и популяризацией торговой марки.

Брендбук (brand book) буквально переводится как «книга бренда» и является своеобразной настольной книгой по айдентике.

Разработка брендбука — важный этап развития компании, поскольку он становится основой для принятия всех будущих маркетинговых решений.

Что входит в брендбук?

«Книга бренда» это многокомпонентный документ, который состоит из трех основных частей.

Из чего состоит брендбук
Из чего состоит графическая часть брендбука
Юридическая часть брендбука

 

От чего зависит стоимость разработки брендбука?

Средняя стоимость разработки брендбука составляет $3500. Цена зависит от:

  • маркетинговых целей разработки;
  • количества концептов, которые заказчик желает видеть в финале;
  • количества элементов брендбука и степени их детализации;
  • индивидуальных требований клиента;
  • формы презентации выполненной работы.

К примеру, если вас интересует вид логотипа на грузовых авто и футболках персонала — это будет одна стоимость. Если же вам необходима информация о масштабировании лого на автобусы, трамваи, чашки, на руку консультанта Елены в виде тату — стоимость повышается.

Брендбук McDonalds

Причины разработки брендбука

Брендбук как элемент айдентики бренда

Первая причина имеет региональный характер. Если вы продаете товары по всей стране или даже в нескольких странах, вам необходимо разработать брендбук. Единый фирменный стиль повысит узнаваемость бренда и задаст правильный вектор маркетингового развития.

В какую бы страну вы не поехали, видя округлую букву «М» на красном фоне, становиться ясно: здесь вкусная и не очень полезная еда. В 2016 году на улицах Москвы появились билборды с изображением знаменитого биг-мака. Без текста. Без логотипа. Вот, что значит тщательно продуманная айдентика… и многомиллиардное состояние компании.

Рисунок. McDonalds — он и в Африке McDonalds

Рисунок. McDonalds — он и в Африке McDonalds

Продвижение бренда аутсорсинговыми компаниями

Вторая причина вступает в силу при разделении полномочий. Если ваша компания отдает часть работ по продвижению бренда на аутсорс, скорее всего дизайн студии запросят четкое техническое задание, требования и правила для создания рекламной продукции. Благодаря брендбуку, вы сможете легко и быстро предоставить необходимые материалы.

Креативный плакаты McCafe

Рисунок. Реклама без слогана и логотипа

Расширение деятельности компании

Третья, и самая главная причина — разширение масштабов деятельности. При наборе дополнительных сотрудников брендбук поможет им самостоятельно понять миссию и главную идею компании, разобраться с использованием атрибутов бренда. Также, если в процессе расширения вы решите открыть новые офисы и представительства компании, брендбук упростит работу над фирменным стилем новых заведений.

McDonalds - всегда рядом

Рисунок. Действительно международный бренд

 

Как мы это делаем?

Создание брендбука — многоэтапная процедура:

Создание брендбука - шаги

Не существует единого стандарта для оформления брендбука. Безусловно, каждая книга бренда содержит основные моменты: логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Остальные элементы брендбука разрабатываются при необходимости, его структура и объем зависит от индивидуальных особенностей бренда.

Основные элементы брендбука

Фирменный знак

  • Идеология и концептуальное описание фирменного знака.
  • Решения по визуальному представлению знака (допустимые цвета, варианты черно-белого решения).
  • Правила воспроизведения фирменного знака.
  • Допустимые условия изменения размера знака (увеличения или уменьшения) при помощи масштабной сетки.
  • Стандарты построения знака, как в графической, так и в цифровой форме — комбинация знака с другими графическими или текстовыми объектами, знаками, допустимое расположение этих объектов, границы фирменного знака, допустимый цвет фона.

Логотип

  • Описание логотипа.
  • Варианты его написания на различных языках.
  • Допустимые цветовые и черно-белые решения для логотипа.
  • Условия изменения его размеров.
  • Схемы построения лого в цветовой и графической форме, а также его комбинации с другими объектами.

Фирменный блок

  • Описание концепции фирменного блока.

  • Варианты размещения фирменного блока на различного рода документации.
  • Цветовые решения для фирменного блока.
  • Схемы его построения.

Фирменные цвета

  • Определение основного фирменного цвета и дополнительных цветов.
  • Указания разрешенных комбинаций цветов.

Фирменные шрифты

  • Выбор основного фирменного шрифта.
  • Выбор дополнительных шрифтов и свод правил по их использованию.

Если у вас есть целостное видение фирменного стиля компании, вы четко представляете желтый логотип на фиолетовом матовом тоне, вы уверены, что все тексты должны быть прописаны курсивом, а персонал носить воротник-стойку — это не значит, что сотрудники имеют то же видение.

Сотрудники брендингового агентства «КОЛОРО» воплотят ваши идеи на страницах брендбука.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Создание бренд дизайна

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostiuk@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !