Создание бренда (Брендинг)

Стоимость создания бренда

5200 USD

сроки выполнения : 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества элементов брендбука

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Брендинг вместе с KOLORO это:

Брендинг помогает создать уникальный и запоминающийся бренд (торговую марку). Чтобы выделиться среди конкурентов бренд должен иметь определенный имидж. Кроме товара в понятие бренда входят ассоциации потребителей и ожидания от него. Бренд помогает человеку сформировать определенное отношение к продукту, услуге или компании и влияет на восприятие. Четкое позиционирование – залог успешности бренда. Благодаря брендингу можно создавать и продвигать новые торговые марки или расширять уже существующие.

Вы получите

От чего зависит цена создания бренда?

  1. Объема работ. Для создания качественного бренда необходимы многие элементы. Например, план продвижения или брендбук. Разработка каждого такого элемента повышает стоимость брендинга.
  2. Маркетинговых целей. Создавая бренд, можно ставить перед собой одну или несколько целей: увеличение продаж, рост доходов, повышение известности марки. Чем больше маркетинговых целей существует, тем выше стоимость брендинга.
  3. Конкуренции на рынке. Большое количество брендов в определенной сфере затрудняет разработку уникального позиционирования. Возникнет необходимость провести углубленный анализ, что повышает стоимость брендинга.
Продуктовые бренды

 

Брендинг: основные этапы создания бренда

  1. Анализ рынка и целевой аудитории. Для создания бренда (уникального и продающегося) необходимо выяснить позиционирование конкурентов, их сильные и слабые стороны. Процесс создания бренда включает исследование предпочтений и ожиданий потребителей. Предложив то, чего нет у конкурентов, и чего хотят клиенты, можно повысить популярность бренда.
  2. Аудит компании. На этом этапе необходимо проанализировать особенности работы фирмы-заказчика. Мы исследуем существующий образ компании и узнаем, каким его видит заказчик. Также мы исследуем все о восприятии компании потребителями. Далее мы выявляем особенности продукции и определяем главные отличия от конкурентов.
  3. Строительство бренда. На этом этапе разрабатывают основные элементы бренда:
  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • легенду бренда;
  • миссию и ценности бренда;
  • вербальные элементы (имя, слоган, подкрепляющие тексты);
  • графические элементы (логотип и фирменный стиль);
  • гайдлайн и брендбук.

4.Разработка плана продвижения. Для успешного выхода на рынок необходимо разработать рыночную стратегию продаж. Также наше агентство разработает рекламную концепцию и укажет каналы продвижения (на период длиною в 1 год).

5.Мониторинг результатов. Проверка соответствия поставленных целей и достигнутого результата.

6.Поддержка на этапе тестового запуска бренда.

Брендинговое агентство KOLORO гарантирует качество на каждом из этапов создания бренда. Обратитесь к нам и получите неповторимый бренд!

Пример брендинга

Влияние брендинга на продажи:

  1. Dorset Cereals британская компания производящая завтраки. Она была основана в 1989 году и долгое время не могла сформировать имидж своего бренда. В 2000 году производство перенесли в город Паунтбери. В те годы по стране прокатилась волна скандалов, связанная с некачественными продуктами. Поэтому владельцы компании решили построить бренд, опираясь на качество продукции. Их УТП стал процесс специального смешивания злаков, благодаря которому сократилось количество порошкообразных отходов. Преимущество давало и большее количество фруктов и орехов в кашах, чем у конкурирующих фирм. Продолжая создание бренда, компания в 2006 провела редизайн упаковок. Визуальное оформление – важный элемент коммуникации с потребителем. Упаковка зерновых каш выдержана в натуральной гамме, что акцентирует внимание на природности продукции. Экологичность бренда поддерживает и слоган: «Honest, tasty and real» (честный, вкусный и настоящий). Благодаря брендингу стоимость бренда выросла с £5 млн. до £45 млн.
  2. Little Dish – европейский бренд детского питания, который поднял продажи с помощью обновления бренда. Представители компании решили наладить коммуникацию между потребителями и брендом. Рыночная стратегия продаж бренда основывалась на том, что его продукция экологичная, здоровая и содержит все элементы, которые необходимы ребенку. В 2012 году дизайнеры создали иллюстрации с персонажами для продукта Pots and Pies. Благодаря яркому дизайну они привлекали внимание детей и родителей. Уже в 2012 году продажи продукции повысились на 17%.
  3. Компания «Терра-Фуд» долгое время занималась производством молочной продукции. Брендирование помогло ей выйти на новые сегменты рынка. Компания вывела на рынок бренды:«Ферма», «Золотой резерв», «Від природи» и Maxi Fruit от Premialle.
  4. Компнаия «КАРАТ» — старый игрок рынка в сегменте плавленных сырков. Ее продукты родом еще с 90-ых годов стали для многих знаковыми. Сырки «Янтарь» и «Дружба» выпускались в классической упаковке, неизменной еще с советских времен. Это помогало удерживать приверженцев традиций из старшей возрастной категории, но совсем не привлекало молодежь. Процедура создания и продвижения нового бренда предусматривала редизайн упаковки и смену позиционирования продукции, и заняла у производителя меньше года. Результат — новый яркий образ с вызывающими цветами, который нравится практически всем возрастным категориям и рост среднемесячных продаж на 35%.
Сырок Карат - пример успешного брендинга

Когда компания решила выводить на рынок и занялась созданием бренда «Ферма», там уже существовало более 100 торговых марок сливочного масла. Чтобы выгодно отличатся от конкурентов бренд «Ферма» использовал экологические тенденции в дизайне упаковке. Гарантом качества служил знак ДСТУ. Все это создавало имидж бренда, который заботится о потребителях. За полгода бренд «Ферма» выбился в лидеры сегмента упакованного сливочного масла.

Бренд делает продукцию качественней в глазах покупателя. Маркетинговые исследования показывают, что бренд существенно повышает продажи продукции и увеличивает лояльность потребителей.

Брендинговое агентство KOLORO проанализирует вашу ситуацию и предложит верный план для роста. Свяжитесь с нами, консультация является бесплатной.

Бренд Dorset Cereals

Создание бренда вместе с KOLORO: что вы получаете

  1. Высокую узнаваемость. Создание бренда компании или фирмы поможет ейвыделиться на фоне конкурентов. Уникальный фирменный стиль, логотип или слоган привлекают внимание потребителей.
  2. Любовь потребителей. Многие люди, выбирая продукт или услуги,ориентируются на имидж бренда. У большинства потребителей бренд ассоциируется со стабильностью и качеством. Он формируют лояльность покупателей.
  3. Повышение доходов. Разработка и создание бренда – способ увеличить прибыль компании. Бренд вызывает привязанность и стимулирует людей совершать повторные покупки. Выводить на рынок новые товары под уже существующим брендом экономнее, чем с нуля.

Процесс создания бренда требует тщательного подхода. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, и мы создадим целостный образ вашего бренда!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !