Составление технического задания

Стоимость составления технического задания

500 USD

сроки выполнения : 1 неделя

От чего зависит цена

  1. Целей разработки ТЗ
  2. Количества требований

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Составление технического задания от компании KOLORO

Заказ на разработку фирменного стиля, дизайна упаковки, логотипа или сайта всегда сопровождается составлением и оформлением соответствующей документации – договора, брифа и технического задания (ТЗ). Создание ТЗ - это первый этап совместной работы заказчика и исполнителя.

Один из самых распространенных способов снижения затрат и сокращения бюджета проекта – самостоятельное написание ТЗ (технического задания).

Однако без определенного опыта достаточно сложно составить грамотное ТЗ, которое будет понятно как исполнителю, так и заказчику.

В техническом задании необходимо точно и четко описать требования к объекту работ, установить технические параметры, назначение объекта, подготовить состав нужной проектной документации, определить сроки и порядок выполнения работ.

Прежде чем приступить к разработке технического задания необходимо провести исследования, предварительные расчеты, собрать исходную информацию.

Создание ТЗ – это сложный процесс, который лучше отдать на выполнение профессионалам, кроме того у вашего «королевского бренда» есть более важные и приоритетные задачи, чем написание технического задания.

Составление технического задания

 

Техническое задание это

Техническое задание – это основополагающий документ всего проекта и взаимоотношений заказчика с исполнителем, который позволяет четко определить порядок работ, обязанности сторон и сроки выполнения проекта.

От того насколько правильно, точно  и четко составлено техническое задание для исполнителя будут зависеть сроки выполнения и успех проекта в целом.

Разработка технического задания

Виды ТЗ (технического задания)

Техническое задание - первый шаг на пути к реализации любого проекта. Можно выделить бесчисленное множество видов технического задания на выполнение работ:
- техническое задание на разработку сайта;
- техническое задание на разработку логотипа;
- техническое задание на разработку программы;
- техническое задание на разработку фирменного стиля;
- техническое задание на разработку дизайна;
- техническое задание на разработку названия компании;
- техническое задание на продвижение сайта и т.д.

Независимо от того, кого Вы выбрали на роль исполнителя проекта – фрилансера или брендинговое агентство, до начала работы над проектом необходимо проанализировать и обработать большие объемы разнородной информации. Изучить данные касательно целей и задач проекта, стратегических и текущих целей компании, требований к объекту работ, пожеланий заказчика, сроков сдачи готового проекта и ожидаемых результатов. Далее необходимо собрать эту информацию воедино, структурировать данные и предоставить исполнителю в форме технического задания.

Форма технического задания

Как правило, разработка ТЗ – это задача руководителя проекта. Никто кроме заказчика не опишет наилучшим образом идеи, принципы работы, цели проекта и деятельность компании. Данное описание по возможности должно быть максимально понятным и подаваться в форме общего рассказа о компании, ее бренде.

Структура технического задания

Структура технического задания (форма технического задания) выглядит следующим образом:

1. Цели проекта
В ТЗ необходимо указать каких целей хочет добиться компания, используя результаты завершенного проекта. Такими целями, к примеру, могут быть: выпуск нового товара, проведение ребрендинга компании или торговой марки, проведение рекламной кампании и т.д.
2. Описание компании заказчика
- Сфера деятельности и масштабы компании, ее миссия и позиции на рынке;
- Описание портфеля брендов компании – с какими торговыми марками работает фирма;
- Список главных компаний-конкурентов;
- Перечень основных конкурентных преимуществ компании и УТП (уникальное торговое предложение).
3. Описание ситуации и последних тенденций рынка, для которого разрабатывается бренд
- Ценовой сегмент продукта или услуг компании;
- Портрет потребителя (возраст, пол, географические данные, социальный уровень целевой аудитории);
- Тактические и стратегические маркетинговые цели компании (на период от 1 до 3 лет);
- Модель поведения потребителя и описание ситуаций, при которых потребитель совершает покупку;
- Описание основных характеристик существующего бренда, его концепции позиционирования, слогана, маркетинговых коммуникаций, необходимое в случае проведения ребрендинга.
4. Референсы
Перечень примеров аналогичных работ, которые нравятся заказчику в контексте данного проекта.
5. Требования  
В данном разделе необходимо прописать все технические и функциональные требования к проекту. А также требования и пожелания заказчика к графике, тексту, цветовой гамме, к стилю, шрифтам, фирменному персонажу и др.
6. Перечень предоставляемых материалов, которые необходимо использовать в проекте
Кроме требований и рекомендаций к проекту необходимо также предоставить исполнителю эскизы, текстовые и графические материалы, которые раскроют ваше видение проекта и помогут исполнителю в получении нужных результатов.
7. Сроки выполнения работ по проекту и гонорар исполнителя.

Структура технического задания

Составление ТЗ на реализацию проекта позволяет организовать Вашу работу и работу вашего исполнителя. Техническое задание дает возможность разделить проект на отдельные процессы и этапы, проконтролировать выполнение каждого из них. Обозначив цели проекта, задачи и ожидаемые результаты в техническом задании вы упрощаете процесс понимания проекта исполнителем и повышаете эффективность процесса выполнения проекта.

Разработка ТЗ (технического задания)

Брендинговое агентство KOLORO предлагает услугу «Разработка ТЗ (технического задания)» для всех видов проектов: техническое задание на разработку сайта, на разработку логотипа, разработку программы, фирменного стиля, дизайна, на разработку портала, на продвижение сайта и др.

А также наше брендинговое агентство поможет Вам выделить уникальное торговое предложение (УТП) проекта, поможет с созданием персонажа компании, логотипа, фирменного стиля, дизайна рекламы! Ваш «королевский бренд» всегда должен быть на высоте!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !