Стоимость составления технического задания
500 USD
сроки выполнения : 1 неделя
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Заказ на разработку фирменного стиля, дизайна упаковки, логотипа или сайта всегда сопровождается составлением и оформлением соответствующей документации – договора, брифа и технического задания (ТЗ). Создание ТЗ - это первый этап совместной работы заказчика и исполнителя.
Один из самых распространенных способов снижения затрат и сокращения бюджета проекта – самостоятельное написание ТЗ (технического задания).
Однако без определенного опыта достаточно сложно составить грамотное ТЗ, которое будет понятно как исполнителю, так и заказчику.
В техническом задании необходимо точно и четко описать требования к объекту работ, установить технические параметры, назначение объекта, подготовить состав нужной проектной документации, определить сроки и порядок выполнения работ.
Прежде чем приступить к разработке технического задания необходимо провести исследования, предварительные расчеты, собрать исходную информацию.
Создание ТЗ – это сложный процесс, который лучше отдать на выполнение профессионалам, кроме того у вашего «королевского бренда» есть более важные и приоритетные задачи, чем написание технического задания.
Техническое задание – это основополагающий документ всего проекта и взаимоотношений заказчика с исполнителем, который позволяет четко определить порядок работ, обязанности сторон и сроки выполнения проекта.
От того насколько правильно, точно и четко составлено техническое задание для исполнителя будут зависеть сроки выполнения и успех проекта в целом.
Техническое задание - первый шаг на пути к реализации любого проекта. Можно выделить бесчисленное множество видов технического задания на выполнение работ:
- техническое задание на разработку сайта;
- техническое задание на разработку логотипа;
- техническое задание на разработку программы;
- техническое задание на разработку фирменного стиля;
- техническое задание на разработку дизайна;
- техническое задание на разработку названия компании;
- техническое задание на продвижение сайта и т.д.
Независимо от того, кого Вы выбрали на роль исполнителя проекта – фрилансера или брендинговое агентство, до начала работы над проектом необходимо проанализировать и обработать большие объемы разнородной информации. Изучить данные касательно целей и задач проекта, стратегических и текущих целей компании, требований к объекту работ, пожеланий заказчика, сроков сдачи готового проекта и ожидаемых результатов. Далее необходимо собрать эту информацию воедино, структурировать данные и предоставить исполнителю в форме технического задания.
Как правило, разработка ТЗ – это задача руководителя проекта. Никто кроме заказчика не опишет наилучшим образом идеи, принципы работы, цели проекта и деятельность компании. Данное описание по возможности должно быть максимально понятным и подаваться в форме общего рассказа о компании, ее бренде.
1. Цели проекта
В ТЗ необходимо указать каких целей хочет добиться компания, используя результаты завершенного проекта. Такими целями, к примеру, могут быть: выпуск нового товара, проведение ребрендинга компании или торговой марки, проведение рекламной кампании и т.д.
2. Описание компании заказчика
- Сфера деятельности и масштабы компании, ее миссия и позиции на рынке;
- Описание портфеля брендов компании – с какими торговыми марками работает фирма;
- Список главных компаний-конкурентов;
- Перечень основных конкурентных преимуществ компании и УТП (уникальное торговое предложение).
3. Описание ситуации и последних тенденций рынка, для которого разрабатывается бренд
- Ценовой сегмент продукта или услуг компании;
- Портрет потребителя (возраст, пол, географические данные, социальный уровень целевой аудитории);
- Тактические и стратегические маркетинговые цели компании (на период от 1 до 3 лет);
- Модель поведения потребителя и описание ситуаций, при которых потребитель совершает покупку;
- Описание основных характеристик существующего бренда, его концепции позиционирования, слогана, маркетинговых коммуникаций, необходимое в случае проведения ребрендинга.
4. Референсы
Перечень примеров аналогичных работ, которые нравятся заказчику в контексте данного проекта.
5. Требования
В данном разделе необходимо прописать все технические и функциональные требования к проекту. А также требования и пожелания заказчика к графике, тексту, цветовой гамме, к стилю, шрифтам, фирменному персонажу и др.
6. Перечень предоставляемых материалов, которые необходимо использовать в проекте
Кроме требований и рекомендаций к проекту необходимо также предоставить исполнителю эскизы, текстовые и графические материалы, которые раскроют ваше видение проекта и помогут исполнителю в получении нужных результатов.
7. Сроки выполнения работ по проекту и гонорар исполнителя.
Составление ТЗ на реализацию проекта позволяет организовать Вашу работу и работу вашего исполнителя. Техническое задание дает возможность разделить проект на отдельные процессы и этапы, проконтролировать выполнение каждого из них. Обозначив цели проекта, задачи и ожидаемые результаты в техническом задании вы упрощаете процесс понимания проекта исполнителем и повышаете эффективность процесса выполнения проекта.
Брендинговое агентство KOLORO предлагает услугу «Разработка ТЗ (технического задания)» для всех видов проектов: техническое задание на разработку сайта, на разработку логотипа, разработку программы, фирменного стиля, дизайна, на разработку портала, на продвижение сайта и др.
А также наше брендинговое агентство поможет Вам выделить уникальное торговое предложение (УТП) проекта, поможет с созданием персонажа компании, логотипа, фирменного стиля, дизайна рекламы! Ваш «королевский бренд» всегда должен быть на высоте!