Стоимость уникального торгового предложения (УТП)
3500 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Уникальное торговое предложение (УТП) – это лучший способ донести информацию о продукте до потенциального клиента. В условиях современной сумасшедшей конкуренции, он работает гораздо эффективнее обычного рекламного текста. Именно УТП позволяет превратить обычный товар в «уникальный».
Благодаря УТП, продукт позиционируется как особенный и единственный. Он способен решить проблему и удовлетворить потребность клиента.
Создать уникальное торговое предложение очень сложно, если только вы не внедряете на рынок инновационный товар или услугу, которые больше никем не представлены. Основные ниши в любом сегменте заняты конкурентами, которые уже не один год применяют различные рекламные стратегии. Однако, это возможно. Товар у которого есть УТП выигрывает в сравнении с товаром без него.
Чтобы заказать уникальное торговое предложение, следует обратиться к опытным специалистам компании KOLORO, которые найдут и подчеркнут ту отличительную уникальность, которая поможет выделить ваш бренд, привлечь целевую аудиторию и увеличить прибыль компании.
Вы получите
Уникальное торговое предложение (УТП) это рекламная и маркетинговая стратегия, которая должна отвечать трем требованиям.
Невозможно создать уникальное торговое предложение, используя лишь пустые завлекающие слова. Нужно придумать такой коммуникационный посыл, который поможет потребителю:
УТП – это не просто перечисление уникальных характеристик товара или услуги. Его главная задача – сформировать посыл, который четко донесет потребителю ваше предложение. При этом нужно донести информацию таким образом, чтобы отличиться от конкурентов, а также вызвать у потребителя желание совершить покупку.
Также нужно учитывать, что сложно создать УТП без концепции позиционирования, поскольку эти два элемента тесно взаимосвязаны друг с другом. Поэтому, если у Вашего продукта еще нет разработанной концепции позиционирования, маркетологи и дизайнеры компании KOLORO с радостью помогут Вам решить эту задачу.
Разработка уникального торгового предложения – важный шаг на пути к успеху. Поэтому доверить ее лучше профессионалам – брендинговому агентству KOLORO.