Сбор референсов для игры

Стоимость сбора референсов для игры

1000 USD

сроки выполнения : 21 день

От чего зависит цена

  1. сроков выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Заказать сбор референсов для компьютерных игр

В ходе создания игры процесс сбора референсов является одним из важнейших. Благодаря ему прорабатываются все детали игрового мира, задается общая тематика и тональность. Игра приобретает более динамичные и реальные очертания. Без референсов не обходится ни один игровой продукт, они помогают передать все логические связи, которые есть и в реальности. Если упустить этот момент, геймеру будет гораздо труднее полностью погрузиться в игровой процесс, все происходящее в ней будет восприниматься не таким живым и реалистичным.

Сбор референсов в KOLORO

Сбор референсов для игр — один из важных этапов создания геймдизайна в компании KOLORO.

Анализ рынка видеоигр

Тщательное предварительное исследование рынка видеоигр позволяет увидеть, в каком направлении развиваются конкуренты и какие направления наиболее востребованы у пользователей.

Исследование конкурентов

Специалисты в процессе анализа игр видят, как в целом складывается ситуация в сегменте, кто входит в число лидеров, и какие тренды они задают. Можно увидеть, что больше всего нравится пользователям в игровом продукте конкурента, и использовать подобные фишки.

Анализ видеоигр

С другой стороны, исследование рынка видеоигр позволяет понять, в каком направлении точно не следует развиваться , какая стратегия или идея будет изначально провальной и приведет к убыткам. Безусловно, проведение такой работы – это не цель сделать подобный продукт или скопировать идею конкурента. После проведения качественного анализа разработчики будут видеть, какое направление стоит прорабатывать и предложат заказчику свои идеи.

Поиск идей для создания игры

Процесс поиска успешной идеи зависит от команды, профессионализма и времени, выделенного на создание продукта. Разработка идеи для создания игры — важный этап, который включает в себя профессиональный анализ рынка, конкурентной среды, пожеланий целевой аудитории. Чтобы определиться с жанром и тематикой игры также требуется анализа рынка в этом сегмента.

Minecraft - одна из наиболее популярных игр в мире

По мере поиска идей команда разработчиков не придерживается установленных канонов. Они экспериментируют с новыми идеями, визуальной составляющей. После того, как выбраны основные идеи, следует выделить их сильные и слабые стороны. Далее можно делать окончательный выбор, оценивать, что нужно для реализации идеи.

После того, как первый вариант игры создан, нужно протестировать его, оценив с точки зрения геймдизайнера. В процессе прохождения игры разработчики могут оценить свои ощущения, посмотреть на игру других людей. В ходе тестирования есть возможность оценить физику игры, механику всех действий. 

Сбор референсов для видеоигры

Референсы в видеоигре – это вспомогательные изображения, которые становятся примером и источником вдохновения для разработчиков.

Референсы для создания графики игры

Референсы из реального мира часто используются для создания графического оформления видеоигры. Например, изображения посуды, мебели, транспорта и других предметов в видеоиграх чаще всего вырисовываются с реальных предметов. 

Референсы для игр из популярных мультфильмов

Исключением являются игры, геймплей которых построен на магии, но и здесь понадобятся некоторые примеры. Даже в играх с использованием магии присутствуют реальные предметы по типу растений, животных и домов, которые должны выглядеть натурально.

Референсы для создания игровой графики занимают львиную долю всех собранных референсов для игры. Это обусловлено тем, что игра преимущественно воспринимается именно зрением, а звуковые ощущения и другие составляющие игры хоть и важны, но именно внешний вид и графику игры человек оценивает прежде всего. 

Этапы разработки видеоигры

Если графика не будет соответствовать его ожиданиям, даже увлекательный сюжет и приятный геймплей не смогут спасти игру.

Референсы сюжета видеоигры

Сбор сюжетных референсов нужен не для копирования чужих идей. Он позволяет геймдизайнеру использовать элементы сюжетных ходов и понять, как подать историю понятно и интересно.

В играх, сюжет которых основан на литературе или фильмах, референсами являются изначальные произведения. В таком случае производится адаптация истории под формат видеоигры.

Сбор референсов для игры - проработка деталей

Существует так называемая “Концепция костяного дома”, согласно которой каждая история, в том числе и видеоигры, основывается на трансформации героя после какого-то определенного события. Используя это при создании сюжета, можно добиться правдоподобности и понятности происходящего для игрока.

Референсы для разработки игровых механик

Сбор референсов в других играх — важная часть создания современных игр. Для того, чтобы геймплей был понятен игроку, игровая механика должна оставаться схожей с теми механиками, которые человек уже встречал в других играх. Во многих играх благодаря этому схожее управление. Человеку не приходится тратить время на обучение, и он сразу погружается в игровой процесс.

Создание реалистичных видеоигр

Не стоит вводить в игру принципиально новые способы управления игровым персонажем, так как это негативно скажется на погружении. Кроме того, референсы движений из реального мира помогут изобразить их более реалистично в игре.

Основные правила сбора референсов видеоигр

Работа с референсами не подразумевает полное копирование собранных материалов. Референс — это примеры, которые предстоит адаптировать под сюжет, геймплей и стилистику игры. Работа с референсами производится в соответствии с библией проекта — геймдизайн документом. В нем прописаны важные детали и данные об игре, с учетом которых происходит адаптация референсов и их внедрение в игру.

Полностью копировать собранные референсы и переносить их в игру не рекомендуется. Во-первых, в ряде случаев это считается плагиатом. Во-вторых, игра должна иметь связь с настоящим миром, но не отображать его полностью. Иначе у игрока возникнет ощущение, что он смотрит фильм, а не играет. Это пагубно сказывается на погружении — человеку важно чувствовать, что он сам принимает решения в игре и может на что-то влиять. Излишне реалистичный мир, полностью скопированный с референсов, отбирает толику магии видеоигр, за которую их так любят.

Подробнее о погружении в игровой процесс читайте в нашей статье.

Работа с референсами должна быть поэтапной и систематической. Есть несколько правил, которым важно следовать:

Не хранить референсы для игры в одной папке

Для создания полноценной игры вам придется собрать сотни референсов для каждой локации и персонажа. Хранить их в одной папке без систематизации и категоризации — катастрофическая ошибка. На поиск нужной картинки для создания первичного драфта будет уходить уйма времени. Лучше сразу распределите собираемые референсы для игры по разным папкам и разделам, чтобы упростить их поиск. Также давайте каждому референсу свое название.

Профессиональное создание референсов

Чаще всего референсы группируются на такие разделы:

  • Концепты. Это утвержденный общий вид модели, ее изображение или рисунок. Этот силуэт поможет искать более детальные и четкие референсы из реального мира или других игр.
  • Фотографии. Фото предметов из реального мира — лучший пример референсов, так как копируя особенности реальных предметов, художник создает знакомые для будущих игроков очертания. В результате, упрощается погружение в игровой процесс.
  • Работы других художников. Перебирать опыт других художников и геймдизайнеров — отличная идея. За годы существования индустрии игр разрабатываемые вами предметы наверняка уже были кем-то нарисованы. Примеры работ других художников могут послужить отличными референсами для игры.
  • Детали. Референсы для создания отдельных деталей предметов не менее важны. В трендах геймдизайна 2020 присутствует детализация и реализм для создания игр, поэтому чем лучше проработаны мелкие части предметов — тем лучше.
  • Материалы и текстуры. Референсы текстур помогут создать реалистичное игровое окружение, знакомое глазу человека.
  • Повреждения и потертости. Изображать недостатки и поломки также нужно уметь. Чтобы понять, как именно протираются джинсы после лет ношения, подберите подходящие фотографии. Сколы, разломы, трещины — также добавляйте в эту папку с референсами.

Также геймдизайнер может создавать дополнительные разделы с референсами в зависимости от особенностей игры. 

Добирать недостающие референсы игры

Собранные перед началом создания игры референсы закончатся быстрее, чем вы успеете заметить. Масштабные проекты требуют добирать референсы для игры уже в процессе ее разработки. 

В создании видеоигр важны все детали

В создании игры возникают новые вызовы и идеи, для реализации которых потребуются дополнительные референсы.

Использовать разные источники для сбора референсов для игр

Помимо фотографий и работ других художников, референсы можно найти в:

  • фильмах;
  • литературе;
  • на тематических сайтах.

При работе с референсами важно помнить, что не стоит копировать предметы полностью. 

Поиск идей для игры

Видоизменяя их, подстраивая под игровую тематику, можно добиться лучшего результата.

Заказать сбор референсов для видеоигры

KOLORO – компания, которая выполнит ваш заказ на сбор референсов для игр в оговоренные сроки и на высшем уровне. Сбором будет заниматься команда профессионалов, и вы получите именно тот продукт, который удовлетворит изначальный запрос.

Мы создаем компьютерные игры от написания геймдизайн документа, заканчивая продвижением уже готового игрового продукта. Остались вопросы? Задайте их по телефону или напишите нам.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !