Стоимость сбора референсов для игры
1000 USD
сроки выполнения : 21 день
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
В ходе создания игры процесс сбора референсов является одним из важнейших. Благодаря ему прорабатываются все детали игрового мира, задается общая тематика и тональность. Игра приобретает более динамичные и реальные очертания. Без референсов не обходится ни один игровой продукт, они помогают передать все логические связи, которые есть и в реальности. Если упустить этот момент, геймеру будет гораздо труднее полностью погрузиться в игровой процесс, все происходящее в ней будет восприниматься не таким живым и реалистичным.
Сбор референсов для игр — один из важных этапов создания геймдизайна в компании KOLORO.
Тщательное предварительное исследование рынка видеоигр позволяет увидеть, в каком направлении развиваются конкуренты и какие направления наиболее востребованы у пользователей.
Специалисты в процессе анализа игр видят, как в целом складывается ситуация в сегменте, кто входит в число лидеров, и какие тренды они задают. Можно увидеть, что больше всего нравится пользователям в игровом продукте конкурента, и использовать подобные фишки.
С другой стороны, исследование рынка видеоигр позволяет понять, в каком направлении точно не следует развиваться , какая стратегия или идея будет изначально провальной и приведет к убыткам. Безусловно, проведение такой работы – это не цель сделать подобный продукт или скопировать идею конкурента. После проведения качественного анализа разработчики будут видеть, какое направление стоит прорабатывать и предложат заказчику свои идеи.
Процесс поиска успешной идеи зависит от команды, профессионализма и времени, выделенного на создание продукта. Разработка идеи для создания игры — важный этап, который включает в себя профессиональный анализ рынка, конкурентной среды, пожеланий целевой аудитории. Чтобы определиться с жанром и тематикой игры также требуется анализа рынка в этом сегмента.
По мере поиска идей команда разработчиков не придерживается установленных канонов. Они экспериментируют с новыми идеями, визуальной составляющей. После того, как выбраны основные идеи, следует выделить их сильные и слабые стороны. Далее можно делать окончательный выбор, оценивать, что нужно для реализации идеи.
После того, как первый вариант игры создан, нужно протестировать его, оценив с точки зрения геймдизайнера. В процессе прохождения игры разработчики могут оценить свои ощущения, посмотреть на игру других людей. В ходе тестирования есть возможность оценить физику игры, механику всех действий.
Референсы в видеоигре – это вспомогательные изображения, которые становятся примером и источником вдохновения для разработчиков.
Референсы из реального мира часто используются для создания графического оформления видеоигры. Например, изображения посуды, мебели, транспорта и других предметов в видеоиграх чаще всего вырисовываются с реальных предметов.
Исключением являются игры, геймплей которых построен на магии, но и здесь понадобятся некоторые примеры. Даже в играх с использованием магии присутствуют реальные предметы по типу растений, животных и домов, которые должны выглядеть натурально.
Референсы для создания игровой графики занимают львиную долю всех собранных референсов для игры. Это обусловлено тем, что игра преимущественно воспринимается именно зрением, а звуковые ощущения и другие составляющие игры хоть и важны, но именно внешний вид и графику игры человек оценивает прежде всего.
Если графика не будет соответствовать его ожиданиям, даже увлекательный сюжет и приятный геймплей не смогут спасти игру.
Сбор сюжетных референсов нужен не для копирования чужих идей. Он позволяет геймдизайнеру использовать элементы сюжетных ходов и понять, как подать историю понятно и интересно.
В играх, сюжет которых основан на литературе или фильмах, референсами являются изначальные произведения. В таком случае производится адаптация истории под формат видеоигры.
Существует так называемая “Концепция костяного дома”, согласно которой каждая история, в том числе и видеоигры, основывается на трансформации героя после какого-то определенного события. Используя это при создании сюжета, можно добиться правдоподобности и понятности происходящего для игрока.
Сбор референсов в других играх — важная часть создания современных игр. Для того, чтобы геймплей был понятен игроку, игровая механика должна оставаться схожей с теми механиками, которые человек уже встречал в других играх. Во многих играх благодаря этому схожее управление. Человеку не приходится тратить время на обучение, и он сразу погружается в игровой процесс.
Не стоит вводить в игру принципиально новые способы управления игровым персонажем, так как это негативно скажется на погружении. Кроме того, референсы движений из реального мира помогут изобразить их более реалистично в игре.
Работа с референсами не подразумевает полное копирование собранных материалов. Референс — это примеры, которые предстоит адаптировать под сюжет, геймплей и стилистику игры. Работа с референсами производится в соответствии с библией проекта — геймдизайн документом. В нем прописаны важные детали и данные об игре, с учетом которых происходит адаптация референсов и их внедрение в игру.
Полностью копировать собранные референсы и переносить их в игру не рекомендуется. Во-первых, в ряде случаев это считается плагиатом. Во-вторых, игра должна иметь связь с настоящим миром, но не отображать его полностью. Иначе у игрока возникнет ощущение, что он смотрит фильм, а не играет. Это пагубно сказывается на погружении — человеку важно чувствовать, что он сам принимает решения в игре и может на что-то влиять. Излишне реалистичный мир, полностью скопированный с референсов, отбирает толику магии видеоигр, за которую их так любят.
Подробнее о погружении в игровой процесс читайте в нашей статье.
Работа с референсами должна быть поэтапной и систематической. Есть несколько правил, которым важно следовать:
Для создания полноценной игры вам придется собрать сотни референсов для каждой локации и персонажа. Хранить их в одной папке без систематизации и категоризации — катастрофическая ошибка. На поиск нужной картинки для создания первичного драфта будет уходить уйма времени. Лучше сразу распределите собираемые референсы для игры по разным папкам и разделам, чтобы упростить их поиск. Также давайте каждому референсу свое название.
Чаще всего референсы группируются на такие разделы:
Также геймдизайнер может создавать дополнительные разделы с референсами в зависимости от особенностей игры.
Собранные перед началом создания игры референсы закончатся быстрее, чем вы успеете заметить. Масштабные проекты требуют добирать референсы для игры уже в процессе ее разработки.
В создании игры возникают новые вызовы и идеи, для реализации которых потребуются дополнительные референсы.
Помимо фотографий и работ других художников, референсы можно найти в:
При работе с референсами важно помнить, что не стоит копировать предметы полностью.
Видоизменяя их, подстраивая под игровую тематику, можно добиться лучшего результата.
KOLORO – компания, которая выполнит ваш заказ на сбор референсов для игр в оговоренные сроки и на высшем уровне. Сбором будет заниматься команда профессионалов, и вы получите именно тот продукт, который удовлетворит изначальный запрос.
Мы создаем компьютерные игры от написания геймдизайн документа, заканчивая продвижением уже готового игрового продукта. Остались вопросы? Задайте их по телефону или напишите нам.