Стоимость создания фирменного персонажа
4000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Фирменный персонаж — это герой с индивидуальной внешностью, характером и привычками, с помощью которого бренд общается с потребителями. Фирменный персонаж компании помогает ей выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов. Он «лицо» бренда наравне с названием и логотипом. Для создания персонажа используют образы людей, животных, растений, выдуманных существ и неодушевленных предметов. Каждый из фирменных персонажей имеет свою собственную, легко узнаваемую личность. Это помогает персонифицировать бренд, а целевая аудитория лучше запоминает его.
Вы получите
1.Подготовительный этап:
2. Изготовление персонажа:
Брендинговое агентство KOLORO разработает дизайн фирменного персонажа, который запомнится потребителям!
Фирменный персонаж используется для продвижения товаров и услуг из разных областей. Он может демонстрировать преимущество бренда и его отличия от конкурентов. Фирменный персонаж, которого создавали с учетом особенностей целевой аудитории способствует эмоциональной вовлеченности покупателя.
Информация, поданная от лица персонажа, вызывает интерес и симпатию. Общение с персонажем, для многих потребителей комфортней, чем с безликой фирмой. Информация о бренде, полученная в игровой форме хорошо воспринимается людьми. Например, чтобы наладить контакт с потребителями, компания Procter & Gamble завела в социальных сетях профиль персонажа Mr. Proper. От имени персонажа компания рассказывает о новостях бренда и общается с клиентами.
Фирменные персонажи резонируют с клиентами, побуждая их проявлять большую активность. Они помогают продавать продукцию более мягко. Фирменные персонажи не вызывают такого раздражения как агрессивная реклама.
Фирменный персонаж помогает сформировать позитивный имидж у компании. Например, многие люди не любят страховые фирмы, потому что они ассоциируются с неприятными ситуациями. Британская страховая фирма Черчилль решила улучшить имидж, заказав разработку фирменного персонажа. Им стал английский бульдог. Он символизирует дружелюбность компании, ее ответственность и готовность прийти на помощь в любую минуту. Веселый пес вызвал положительный эмоциональный отклик и привлек клиентов.
Создание фирменного персонажа помогает брендам, которые предлагают продукцию и услуги для детей. Он вызывает привязанность, потому что воспринимается детьми как друг. Дети легко переносят привязанность с детского персонажа на бренд. Дети полюбили многих фирменных персонажей: кролика Квики, Рональда Макдональда и прочих.
Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO и повысьте узнаваемость вашего бренда!
Разработка фирменного персонажа требует комплексного подхода. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, мы создадим персонажа, который сделает ваш бренд незабываемым!