Создание анимации для игры

Стоимость создания анимации для игры

1000 USD

сроки выполнения : 21 день

От чего зависит цена

  1. сроков выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Создание анимации для игры

Анимация — это одна из главных составляющих игровой графики. Какими хорошими бы не были модели и эффекты, если они плохо анимированы — игра провалится. 

Мы сделаем для вашей игры анимации любой сложности: от эффектов нажатия кнопок в главном меню до крутых движений в играх-файтингах. А здесь мы расскажем, что умеют наши аниматоры, как они делают анимации и как движения персонажей влияют на визуальный стиль игры. 

Спрайты для анимации игры

Разработка концепцта анимации

Анимацию нельзя делать без четкого плана и знания игровых механик. Наши специалисты сначала составляют концепт-документ, в котором описывают все нужные анимации: что это за действие, кто его совершает, как оно должно выглядеть и ощущаться. Благодаря грамотной концепции мы можем придумать лучшие решения для вашей игры. Например, в шутере от первого лица мощное оружие должно перезаряжаться долго — это нужно учитывать при создании анимации. 

Также в концепте указываем все дополнительные анимации: индикаторы загрузки, курсоры и другие элементы интерфейса. Это помогает свести анимацию к единому стилю и сделать игру более запоминающейся. 

Интерфейс и анимация для игры

Создание 2D анимации

2D-анимация используется во всех играх. В первую очередь, анимация используется для элементов интерфейса: различные подсвечивания, движения и изменение иконок при наведении на них курсора. Использование 2D удешевляет разработку интерфейса и улучшает производительность игры.

2D-анимация персонажа — самый востребованный вид работ. Персонажи должны двигаться, иначе игра будет выглядеть скучной. 

Для анимации персонажей аниматоры используют скетчи с ключевыми кадрами — самыми яркими моментами из всего движения. Аниматоры рисуют промежуточные кадры, которые приводят персонажа к состоянию ключевого кадра. 

Ключевые кадры для игровой анимации

Еще один способ анимирования 2D персонажа — использование специального программного обеспечения вроде Spine или Toon Boom. Аниматор перерисовывает персонажа в виде слоев-фрагментов: голова, торс, ноги и руки. 

Игровые движки позволяют накладывать эти фрагменты друг на друга и задавать движение с помощью кода, без отрисовки отдельных кадров. Такой способ анимации отлично подходит для игр, в которых игрок может изменить внешний вид персонажа. Например, надеть на него новый шлем или дать в руки топор вместо меча. Тогда не придется перерисовывать все спрайты с учетом нового шлема.

Анимация 2D фона и окружения. Если в игре уже есть анимированные герои и интерфейс, нужно оживить и окружение. Самый простой способ — добавить эффект параллакса. Для этого художники рисуют фон в несколько слоев, а аниматоры делают так, чтобы слои двигались с разной скоростью относительно движения главного героя. 

Анимация фона для игры

Также аниматоры могут сделать другие эффекты окружения: шевеление листьев и травы, ветер, снег или дождь, движение облаков на небе. Дополнительные эффекты и анимации помогут оживить уровни и сделать их более привлекательными для игрока. 

Анимирование пиксель-арта

Геймеры хорошо воспринимают игры в стиле пиксель-арт, но рисовать и анимировать пиксельных героев намного труднее, чем работать со спрайтами. Самое трудное — сохранить пропорции и узнаваемый силуэт персонажа. Для этого мы применяем так называемую внутреннюю анимацию, когда иллюзия движения создается за счет изменения цвета пикселей внутри силуэта, но не самого силуэта. 

Анимация для игр

2D анимация в Unity и Unreal Engine

Наша работа с 2D не заканчивается на создании атласа спрайтов или скелетной модели. Мы также можем внедрить и настроить анимацию в выбранном игровом движке. Мы сделаем переходы между анимациями, подберем тайминги и добьемся того, чтобы игра выглядела красивой. 

Анимация игры на Unity

3D анимация

Двухмерную анимацию в основном делают художники, а вот трехмерная анимация — это задача для отдельных специалистов. Игроки часто ругают игры с хорошей механикой за корявую анимацию. Мы стараемся делать все на высшем уровне, чтобы на игру было приятно смотреть. Для этого у нас есть опыт и команда отличных специалистов. 

Риггинг и скиннинг трехмерной модели

Риггинг — это создание и настройка скелета внутри трехмерной модели. Сложность скелета зависит от потребностей аниматора и сложности модели. Например, для создания простого человеческого скелета нужно 21 кость. А если нужно сделать скелетную анимации кисти, придется добавить еще 54 костей. 

Риггинг человека в Blender

Дальше специалист по риггингу настраивает поведение скелета: объединяет группы костей и суставов, задает максимальные углы наклона и вращения суставов, выстраивает иерархическую последовательность костей. Это позволяет аниматорам управлять телом как марионеткой и не беспокоиться, что ноги в коленях начнут сгибаться в другую сторону.

Когда готов скелет, специалист приступает к скиннингу: «цепляет» к каждой кости соответствующие части модели. Также он назначает области воздействия для каждого сустава. В этих областях модель будет изгибаться вместе с суставом, чтобы другие части не проваливались внутрь модели. 

Скелетная анимация в 3D

Аниматоры описывают движение скелета с помощью функций и привязывают эти функции к различным состояниям персонажа. Например, если игрок идет вперед, движок запускает функции, которые отвечают за движение ног. 

Скелетная анимация позволяет делать так называемые смешанные состояния, когда персонаж одновременно делает несколько вещей. Например, игрок может просто идти, а может на ходу сменить или перезарядить оружие. Аниматорам не нужно создавать отдельные анимации под каждую комбинацию действий, достаточно разделить функции и прописать смешанные состояния. 

Анимация игрового персонажа с помощью смешанных состояний

Еще смешанные состояния позволяют создать непрерывную плавную анимацию. Например, остановка персонажа во время бега может выглядеть как резкое замирание на месте. Для простой игры можно сделать отдельную анимацию остановки. Но самый лучший эффект — это натуральный переход персонажа в состояние покоя: скорость плавно уменьшается, ноги плавно возвращаются в позицию для старта анимации покоя. Такое возможно только при помощи скелетной анимации. 

Анимация лица и рук персонажа

Руки и лицо — самые подвижные части человеческого тела. Кисть состоит из 27 костей, которыми движут 9 сухожилий и 5 мышц. Сделать натуральные движения кисти с помощью скелета и математических функций очень трудно, потому что движение одного пальца вызывает движение остальных костей. Поэтому игровые разработчики редко показывают кисти крупным планом. Но иногда без этого не обойтись, например, в анимации перезарядки оружия или поднятия предмета. Мы анимируем руки вручную с помощью референсов и мокапа — так получается лучше всего.

Лицо же состоит из двух костей и 21 мышцы, которые связаны между собой. Каждая эмоция — это комбинация разных состояний всех мышц, которые не просто сокращаются, но и расширяются во время движения.

Лицевая анимация для игры

Лицевая анимация стоит дорого, потому что многое нужно делать вручную, и даже дорогие устройства для мокапа не всегда помогают. Но если вы хотите показать лицо персонажа крупным планом — мы поможем его оживить. При анимации лица мы обязательно опираемся на референсы, чтобы передать нужные эмоции и при потребности сделать синхронизацию движения губ со звуковой дорожкой. 

Анимация трехмерного окружения

Фон в трехмерной игре обязательно должен быть живым, иначе появится слишком большой контраст между анимированными персонажами и застывшим фоном. Работа с окружением зависит от сеттинга игры. Для фэнтези-мира подойдут скрипучие вывески, для мира будущего — мигающие неоновые огни. 

Анимация окружения в 3D

Также в работу с окружением входят анимации открытия дверей, ящиков и окон, поворачивание кранов, нажатие выключателей и работа с анимирование других интерактивных объектов.

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !