2017
Америка — страна возможностей. Но сколько же людей решат испытать удачу в США? В компанию KOLORO обратился заказчик, который решил открыть ресторан в Мертл-Бич (Южная Каролина, США). Он нашел инвестиции под проект и нуждался в разработке фирменного стиля для будущего заведения.
Проведение исследования рынка ресторанов, кафе и баров Мертл-Бич, анализ рынка и конкурентов;
Разработка бренд стиля и презентация 20 вариантов названий будущего ресторана с различным позиционированием, ориентируясь на собранную аналитику;
Создание логотипа в 3-х вариантах и разработка фирменного стиля с визуализацией на фасаде и различных носителях;
Создание логобука.
На территории округа более 1900 ресторанов, а также ужин-театры, ночные клубы и 460 отелей. Рынок разнообразен, а поток туристов подвержен сезонности. Особое место в меню заведений и их специализации занимает свежая рыба и морепродукты. Средний чек в исследуемой зоне на ужин (без алкоголя) составляет $20-35 на человека (средний сегмент и Cheap meal). В ресторане VIP уровня средний чек стартует от $60.
Мертл-бич посещает более 14 млн туристов в год, почти 100 000 приезжает из Канады, Германии и Соединенного Королевства. Мертл-Бич является вторым самым популярным пляжем в Соединенных Штатах. Журнал «Ресторанный бизнес» отмечает это место как №1 в США для потенциального роста.
Также Мертл-Бич входит в один из 100 лучших городов для проживания на пенсии в Америке, по данным журнала «Где жить на пенсии». Поэтому кроме туристов целевой аудиторией ресторана в Мертл-Бич будут пенсионеры, которые переехали сюда жить.
Читать дальше«l'Ombre» был одним из вариантов, который успешно прошел проверку на негативные реакции. Также он показал высокую узнаваемость в проверке на фокус-группе американцев. Читали его по-разному, но ассоциативный ряд был исключительно положительным.
Главный плюс этого варианта в его многозначности. Выбрав его, мы получили возможность построить
несколько вариантов позиционирования: призрачность, переход, и тень.
С точки зрения психолингвистики «l'Ombre» выигрывало на фоне остальных названий, так как оно не ассоциируется с женским родом, а лишь со средним (для тех, кто читает как «омбре») и мужским (для тех, кто читает «льомбр). Нужный нам домен был свободен, правда стоит сказать,
что это было первоначальное условие и все презентованные варианты были свободны на домене .com.
Центральным элементом лавандового логотипа стала идея перехода, трансформации и стадиальности. Раскрыта она с помощью лавандовой ветви, которую дизайнеры отразили в 3-х вариантах:
насыщенной ветви;
ветви средней сложности;
минимальной сложности и насыщенности.
Лавандовый логотип успешно раскрывает и дополняет идею ресторана и название. Лаванда — символ Прованса, вместе с
французским названием она дополняет позиционирование бренда — изысканностью, утонченностью, элитарностью.
Создать фирменный стиль ресторана вы можете в KOLORO! Сотрудничайте с опытными агентствами для получения ожидаемого результата.
Охранная зона – это область вокруг фирменного блока, в которой не должно быть никаких других графических элементов, текста, краев макета. Размер охранной зоны равен абстрактному модулю (X). Х в даном случае равен высоте буквы «О» в логотипе.
C 91 M99 Y35 K35
R 47 G36 B75
PANTONE P 98 -16 U
C 91 M99 Y35 K35
R 47 G36 B75
PANTONE P 98 -16 U
C 91 M99 Y35 K35
R 47 G36 B75
PANTONE P 98 -16 U
C 91 M99 Y35 K35
R 47 G36 B75
PANTONE P 98 -16 U
Визуализация логотипа ресторана на фирменных носителях
А вы уже чувствуете свежесть французского Прованса? Если да, следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы увидеть фотоотчеты с отстроенного ресторана. Или вы можете заказать разработку фирменного стиля в KOLORO, и создать свой неповторимый образ!