Key Visual (Ключевой визуальный образ)

Стоимость Key Visual (ключевого визуального образа)

3000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Уровня детализации изображения
  2. Количества рекламных носителей

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Key visual в KOLORO это:

Key visual (keyvisual) – ключевой рекламный образ, который используется для налаживания коммуникации с потребителем. Он передает суть рекламного сообщения и легко запоминается с помощью одной картинки. Визуальный образ в рекламе бренда служит  для его идентификации,подчеркивает индивидуальность и стиль. Ключевой образ бренда должен сформировать в сознании потребителя набор положительных ассоциаций. Чем больше положительных ассоциаций вызовет бренд – тем выше будут продажи.

Ключевой образ состоит из графических элементов, которые рассказывают историю товара, демонстрируют его особенные характеристики. Поэтому ключевой образ, зачастую, намного динамичнее, чем логотип. Он скорее похож на рекламный постер к фильму (в отличие от обыкновенных рекламных объявлений).  

Вы получите

Визуальные образы наружной рекламе: цена зависит от

  1. Сложности и детализированности изображения.
  2. Количества рекламных носителей, на которых будет размещен  плакат.
  3. Сроков выполнения работы.

Чтобы рассчитать стоимость создания ключевого образа рекламы свяжитесь с менеджером КОЛОРО. Форма для заявки – в левом нижнем  углу сайта или напишите нам почту - hi@koloro.ua

Ключевой визуальный образ бренда детских товаров Cam – «смотрим на мир глазами ребенка»

Создать ключевой образ: этапы разработки

  1. Внутренний аудит компании (о том, как проводить анализ бренда мы писали в нашей статье). Мы выясним все плюсы и минусы компании, чтобы создать рекламу, которая подчеркнет индивидуальность бренда и представит его в наилучшем свете.
  2. Анализ рынка (конкурентов и целевой аудитории). На этом этапе мы соберем информацию о текущей ситуации и составим портрет целевого потребителя.
  3. Разработка идеи для визуального образа. Основываясь на собранных даных, мы проведем мозговой штурм и придумаем идею, вокруг которой будем строить key visual.
  4. Создание 3 концепций ключевого визуального образа. На основе придуманных идей, мы сделаем 3 концепта рекламного образа и представим их клиенту.
  5. Выбор 1 концепта, его анализ и доработка. После презентации и выбора финалиста мы доработаем его.
Ключевой визуальный образ в рекламе туфель Christian Louboutin

Ключевой образ и коммуникация

Key visual был придуман после того, как в брендинге произошла маленькая революция. В прошлом для каждого средства коммуникации использовались индивидуальные сообщения. Однако рекламщики пришли к выводу, что эффективнее транслировать одно послание, неустанно повторяя его потребителю. Поэтому образ из телевизионных экранов (как наиболее яркий) начал транслироваться по радио и тиражироваться в газетах.

Загвоздка была в том, что не все телевизионные ролики можно было удачно адаптировать к восприятию на слух. Накоторые ролики теряли смысл, если убрать звуковой элемент.

Так родилась идея создать ключевой визуальный образ, который несет в себе идею бренда, цветовое решение, фирменный стиль, шрифты, звук (у бренда Zippo патентом защищен фирменный щелчок зажигалки) и станет понятным и узнаваемым для всех потребителей.

Ключевой визуальный образ в рекламе зимней резины от Good Year

Ключевой визуальный образ в рекламе зимней резины от Good Year

Визуальный образ бренда, как и фирменный стиль создается надолго. Часть его элементов останутся с брендом на всю его жизнь. Однако, прежде всего, визуальный образ бренда разрабатывается для рекламной коммуникации потребителя и производителя.

Заказать рекламную стратегию вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Давайте расти вместе!

Также ключевой визуальный образ является указателем для дизайнеров, которые будут работать с брендом в будущем. Некоторые бренды делают Key visual для внутреннего пользования. Он помогает новым сотрудникам быстро вливаться в процесс работы, понимать свою компанию. Его помещают в гайдлайн, приводя подробное текстовое описание.

Ключевое визуальное изображение - рекламный плакат магазина оптики

Ключевое визуальное изображение - рекламный плакат магазина оптики

Счастливая невеста – ключевой рекламный образ с рекламного плаката Vera Wang (в центре)

Счастливая невеста – ключевой рекламный образ с рекламного плаката Vera Wang (в центре)

Ключевой визуальный образ к новогодним праздником от ритейла Robinsons

Ключевой визуальный образ к новогодним праздником от ритейла Robinsons

Психология визуального образа: варианты создания

После проведения всестороннего анализа товара, целевой аудитории и конкурентов команда из маркетолога, дизайнера и копирайтера разработает идеи ключевого визуального образа. Мы будем опираться на вектор бренда, его историю, ценности и позиционирование. Чтобы привлечь внимание потребителей и пробудить в них эмоции можно обращаться к таким триггерам (эмоциональным раздражителям, которые стимулируют потребителей к действию):

  • воспоминания из детства;
  • экскурс в историю (бренда или страны);
  • воспевание молодости;
  • картина «день из обычной жизни»;
  • технологичность;
  • рекомендации (звезд или специалистов в области);
  • стиль жизни (целевой аудитории);
  • секс;
  • креатив (как визуальный, так и вербальный – игра слов, например).
Пример креативного визуального образа в рекламе шампуня Garnier – «для всех типов волос»

Пример креативного визуального образа в рекламе шампуня Garnier – «для всех типов волос»

Создание визуального образа с рекламными функциями: тематические ориентиры:

  • образы напрямую не связанные с брендом – Например «лицо» бренда Starbucks;
  • образы, связанные с брендом – культовая американская рекламная кампания «Got Milk»;
  • встроенные образы – например, красная подошва туфлей Christian Louboutin, которая одновременно является и символом бренда, и центральным элементом рекламных коммуникаций.

Разработка визуального образа: что вы получаете

  1. Рекламный образ, который обеспечит бренду узнаваемость.
  2. Привлечение внимания целевой аудитории бренда и стимулирование продаж.
  3. Индивидуальность, благодаря которой ваш бренд выделится на фоне конкурентов.
  4. Уникальные вербальные и графические элементы.
  5. Контроль менеджера на всех этапах работы.

Создать ключевой образ для рекламной кампании вы можете, обратившись в KOLORO! Давайте творить вместе!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !