Стоимость разработки дизайна этикетки
6000 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Дизайн этикетки – один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный, оригинальный и современный дизайн этикетки – залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост спонтанных и запланированных покупок.
Насколько бы хорошим, качественным или доступным не является продукт, если его этикетка невзрачна – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план. Непродуманная этикетка может навредить товару, заставив потребителя сделать выбор не в её пользу.
Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна:
Успешный бренд, который лидирует в своем сегменте, должен иметь важную отличительную черту – качественный и красивый дизайн этикетки.
Разработать дизайн этикетки помогут маркетологи и дизайнеры KOLORO. Мы проведем исследования и предложим вам 3 аргументированных концепта этикетки.
Вы получите
Один из самых популярных запросов – дизайн этикетки на бутылку. Это может быть алкоголь, сок, минеральные или сладкие газированные воды. Если Вам необходимо разработать уникальную геометрию бутылки, а также дизайн всех элементов этикетки, тогда стоимость услуги может переваливать за 120 тыс. гривен.
При заказе комплекса услуг (позиционирование, УТП, подкрепляющие тексты, инфографика, авторский надзор за печатью первого тиража) стоимость создания дизайна этикетки будет ниже.
О том, сколько стоит дизайн этикетки в вашем конкретном случае, вы можете спросить у менеджеров KOLORO. Они составят черновую смету проекта, просто напишите им в нижнем правом окне.
Дизайн этикетки сока и дизайн самоклеящихся этикеток для молочного десерта в банках
Анализ бренда. На этом этапе наши аналитики соберут всю необходимую информацию об основных целевых группах, проанализируют конкурентную среду, а также изучат суть вашего бренда, чтобы максимально точно выразить его ценности и потребительские выгоды.
Разработка 3-ех дизайн-концептов этикетки. На основе полученных аналитических данных, дизайнеры компании KOLORO реализуют все возможные графические решения для этикетки. 3 лучшие дизайнерские разработки мы предоставим вам, и аргументируем каждый вариант дизайна упаковки и этикетки с точки зрения передачи ценностей бренда, а также формирования лояльного отношения потребителей (на основе позиционирования и УТП).
Развитие выбранного концепта. После того, как вы выберете один из вариантов, KOLORO займется его усовершенствованием. Наши дизайнеры доработают форму этикетки, подберут и проработают шрифты, полиграфические материалы, сформируют цветовую гамму всей линейки, а также подготовят иллюстративные и фотографические материалы.
Допечатная подготовка. На заключительном этапе, наши специалисты осуществят верстку и подготовку дизайн-макетов для сдачи в типографию и приведут все материалы в строгое соответствие техническим требованиям.
Дизайн этикетки – майонезы и соусы Victoria Amory
Дизайн этикетки вина Vina Perdiz
Этикетка – визитная карточка торговой марки, часть упаковки, являющаяся значимым стимулятором продаж. От того насколько этикетка соответствует вкусам и предпочтениям целевой аудитории, зависит судьба продукта – от разовых покупок до постоянного потребления. Выразительный дизайн этикетки выделяет товар на полке среди бесчисленного количества конкурентных марок, привлекает внимание, делает бренд узнаваемым. Разработка дизайна этикетки является необходимым условием для устойчивых высоких продаж.
Заказать дизайн этикетки вы можете в компании KOLORO. Мы разрабатываем все виды этикеток: от бутылочных до текстильных (дизайн этикеток для одежды).
Дизайн этикетки пива The Mount Pleasant
Если вам необходима этикетка для нанесения на стеклянную или пластиковую тару, наши специалисты создадут для вас все необходимые ее элементы.
Разработка основной этикетки (корпусной). На ней размещается название продукта, логотип, необходимая базовая информация.
Разработка кольеретки (этикетка на верхней части бутылки). Это самая миниатюрная этикетка, которая размещается на верхней части бутылки. Она небольших размеров, поэтому на ней находится только логотип, символика и наименование товара.
Разработка контрэтикетки (этикетка на обратной стороне бутылки) – на этой этикетке размещается полезная для потребителя информация: состав продукта, пищевая ценность, объем, производитель и т.д.
Профессиональный дизайн бутылки и этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят упаковку товара и сделают ее привлекательной и продающей.
Создание этикетки должно учитывать психологические особенности цветов, некоторые цвета, например кислотно-зеленый, не рекомендуется использовать для продуктов питания. Нужно учесть также и визуальные образы, например, если необходимо создать ощущение прочности или массивности, то в дизайне лучше использовать толстые горизонтальные линии. Важную роль играет материал, из которого изготавливается этикетка – картон, фольга, бумага, полимеры или самоклеющаяся бумага.
Дизайн этикетки водки «Мировая традиция» – работа KOLORO
Разработка дизайна этикетки – это комплексный процесс, требующий выполнения большого количества работ:
Однако главное – это коммуникационный посыл, который будет транслировать потребителю этикетка, тем самым стимулируя его приобрести продукт.
Миниммалистичный дизайн этикеток воды Seriously
Дизайн этикетки плавленых сырков «Глобино» – работа компании KOLORO
Полностью готовый дизайн этикетки, а также:
Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!