Высший пилотаж: как создать продающий дизайн упаковки

Высший пилотаж: как создать продающий дизайн упаковки

Категория: Дизайн

25 / 01 / 2017

64231 просмотров

562 4.0960854092527 5

Дизайн - это инструмент, с помощью которого можно привлечь внимание потребителей к продукции и увеличить продажи. Дизайн упаковки помогает представить товар в наиболее привлекательном свете. Качественный дизайн упаковки помогает понять, для чего предназначен продукт, как его использовать и, самое главное, вызывает желание купить его.

Прадающий дизайн упаковки

Создание дизайна упаковки: главные вопросы

Чтобы создать продающий дизайн упаковки и этикетки, необходимо ответить на 3 вопроса.

1. Для какого продукта он разрабатывается? При создании дизайна этикетки и упаковки необходимо учитывать основные характеристики продукции. Например, для хрупких предметов нужна плотная упаковка, которая способна защитить от механических повреждений.

2. Кто его целевая аудитория? Это мужчины, женщины, или же продукция попадает в категорию унисекс? Также важно знать, на какой ценовой сегмент рассчитан продукт. Все эти факторы влияют на выбор дизайна упаковки. Например, при разработке дизайна упаковки для товара класса люкс, необходимо задействовать элементы, которые навеивают мысли о роскоши: сдержанные цвета, тиснение и т.д. Продукция может быть ориентирована на экологически сознательных людей. В таком случае для дизайна упаковки товара необходимо использовать натуральные материалы.

3. При каких обстоятельствах люди покупают продукцию? Необходимо знать место покупки товара: супермаркет, бутик,мелкая или крупная розница.Дизайн упаковки воспринимается по-разному, в зависимости от места, где ее увидит потребитель. Реакция потребителя на упаковку, которую покупатель увидит в интернете, и его реакция на ту же вещь на полке магазина может отличаться.

Узнать предпочтения потребителей можно, заказав маркетинговое исследование. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO и получите качественный анализ!

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки значительно влияет на продажи. Около 60% потребителей обращают внимание на продукт из-за привлекательного дизайна упаковки. Еще 50% потребителей готовы купить ненужный товар ради красивой упаковки.

Редизайн упаковки также помогает повысить продажи. Английский бренд Dorset Cereals занимался производством сухих завтраков и не пользовался особой популярностью. Его стоимость составляла 4 млн. фунтов. После редизайна упаковки стоимость бренда повысилась до 45 млн. фунтов.

Упаковка, которая продает: что в ней особенного

1. Шоколад Tallinn Doors.Дизайн упаковки этого продукта рассказывает историю. Каждая шоколадка служит своеобразной дверью в старинный Таллинн. Такой дизайн пользуется популярностью и у местных жителей, и у туристов, желающих найти оригинальные сувениры.

Продающий дизайн

2. Молочный бренд Essense. Дизайнеры бренда пошли против канонов и не стали делать упаковку в светлых тонах. Именно отсутствие таких традиционных элементов, как изображение животных, кувшинов и крынок, выделяет этот молочный бренд на фоне остальных.

3. Бренд детского питания Little Dish.Для повышения продаж бренд изменил иллюстрациина упаковке, сделав их более яркими. В результате за год продажи Little Dish выросли на 17%.

Продающий дизайн

4. Винный бренд La Sonrisa de Tares. Дизайнеры бренда решили привлечь внимание потребителей необычным оформлением. На этикеткевина размещена абстрактная геометрическая иллюстрация. Благодаря гармонично подобранным цветам она выгодно отличается на фоне конкурентов.

5. Вино Neptuno Malbec. Яркий коллаж на этикетке привлекает внимание с первого взгляда. Дизайнеры использовали необычную иллюстрацию, которая обыгрывает название бренда. На ней изображены Нептун, море, русалка, и все это на фоне открытого космоса.Информация о бренде, подданная таким образом, привлекает больше внимания, чем простой текст.

Дизайн упаковки вина

Разработка дизайна упаковки: главные тенденции

Чтобы создать привлекательный дизайн упаковки, необходимо учитывать актуальные тенденции. В 2017 году к ним относятся такие.

1. Простота и ясность. В постоянно меняющемся мире у покупателейне всегда есть время тщательно изучать упаковку. Поэтому одной из главных тенденций стала максимальная простота. Это значит минимум деталей на упаковке и только важная информация о продукте.

Дизайн упаковки

2. Шрифты. Необычные шрифты способны выделить упаковку среди других товаров. Специально разработанный шрифт сродни ручной работе, он вызывает эмоциональную привязанность. Также шрифт способен подчеркнуть особенности продукции. Например, изогнутые, плавные линии отлично сочетаются с продукцией на водной основе: тониками, сыворотками, лосьонами.

Шрифты в дизайне

3. Необычные цвета. Известно, что цвет способен вызывать определенные эмоции и влияет на решение о покупке. Поэтому выбор цвета – один из важнейших этапов дизайна упаковки и этикетки. Современным трендом стали яркие цвета и ассоциации. Иногда потребителю трудно вспомнить название товара, но он помнит, что продукт продавался в коробке определенного цвета.

Различные оттенки одного цвета можно использовать при разработке дизайна упаковки и этикетки для линейки.

Продающий дизайн

4. Использование узоров. Правильно подобранные узоры способны сделать дизайн упаковки более красочным. В качестве узора можно использовать мотив, который отображает внутреннюю суть бренда. Например, паттерн в виде листьев подчеркнет натуральность эко-бренда.

Узоры в дизайне

5. Иллюстрации. За дизайном каждого продукта стоит история. Сюжетная иллюстрация –отличный способ рассказать ее потребителю. Также иллюстрации помогают рассказать о продукте, раскрыть егос необычных сторон. Иллюстрации на упаковке помогаютсоздать определенный образ бренда и придать ему цельности.

Дизайн упаковки - иллюстрации

6. Почтовые элементы. Становится популярной тенденция создавать дизайн упаковки в виде почтовых посылок. У большинства людей почтовые пересылки ассоциируются с дальними странами, путешествиями и сувенирами.

Например, бренд Kokomo выпускает кофе. Зерна для него собирают в разных регионах мира. Для каждого сорта создан дизайн упаковки с индивидуальными почтовыми штампами, уникальный для каждого региона. Благодаря этому у потребителя создается впечатление, что этот кофе был выращен специально для него.

Дизайн упаковки

7. Смотровые окна. Традиционная упаковка скрывает содержимое коробки, и это не нравится многим покупателям. Они хотят знать, как выглядит товар внутри. Поэтому популярностью пользуется дизайн упаковки со смотровыми окнами. Так покупатель может видеть содержимое упаковки и быть уверенным в качестве продукта.

Смотровые окна в дизайне

8. Винтаж. Дизайн в стиле винтаж остается популярным уже многие годы. Он возвращает потребителей старшего поколения во времена их молодости. Молодежь же получает возможность прикоснуться к другой эпохе.

Ретро дизайн

9. Натуральность. Один из главных трендов 21 века – мода на здоровый образ жизни. Люди выбирают продукты, которые не содержат вредных добавок и консервантов. Это нашло отражение и в дизайне упаковки. Подчеркнуть натуральность продукта можно, используя для упаковки сдержанные, естественные цвета.

Дизайн упаковки

10. Портативность. Темпы жизни современных людей ускорились. Большую часть времени они проводят на работе или разных обучающих курсах, а не дома. Поэтому растет потребность в упаковках небольших форматов, чтобы продукцию можно было постоянно носить с собой.

Дизайн упаковки - пример

Чтобы разработать продающий дизайн упаковки, необходимо учитывать индивидуальные особенности самой продукции. В нашем блоге вы можете прочесть о создании дизайна упаковки конфет и алкоголя.

Дизайн упаковки способен сделать товар особенным и неповторимым! Узнать цену разработки дизайна упаковки можно у менеджеров агентства KOLORO (окно связи в нижнем правом углу).

 

Как разработать дизайн этикетки: основные правила

Дизайнеры называют упаковку и этикетку лицом бренда. Благодаря им можно показать внутреннюю суть продукта, раскрыть его главные характеристики. Чтобы разработать качественный дизайн этикетки, необходимо учитывать такие правила.

1. Гармоничная композиция. На этикетке необходимо поместить множество элементов:

  • обязательную к нанесению информацию (сроки годности, штрихкод, адреспроизводства и т.д.);
  • логотип;
  • дополнительную информацию о бренде.

Все эти элементы должны гармонировать между собой и сочетаться в пространстве этикетки.

2. Свободное пространство. Прошли времена, когда было необходимо заполнить каждый миллиметр этикетки. Ощущение пространства и воздушности – новый тренд дизайна этикетки. Необходимо соблюдать баланс заполненных и свободных областей. Переизбыток информации вызывает раздражение у покупателей.

3. Иерархия информации. Психологически обусловлено, что человек воспринимает информацию в определенном порядке. Это касается и выбора товаров. Также люди желают получить нужную информацию максимально быстро. Поэтому информацию на упаковке нужно располагать таким образом, чтобы покупатель смог считать ее за несколько секунд. Эти факторынеобходимо учитывать при разработке дизайна упаковки. Для потребителя самое удобное расположение информации выглядит так:

  • элемент для привлечения внимания;
  • название марки;
  • название продукта;
  • информация о продукте.

Дизайн упаковки

Создать дизайн упаковки: новые горизонты

Известный факт, что при создании дизайна упаковки необходимо ориентироваться на целевую аудиторию продукции. В то же время мнение некоторых потребителей не учитывалось долгие годы.

При разработке дизайна продукции для детей многие производители ориентируются исключительно на вкусы родителей. Производители боятся обращаться к ребенку напрямую. В то же времядети могут принимать активное участие в выборе товара. Кроме того, пользоваться такой продукцией предстоит ребенку, а значит, дизайн должен быть приятен и ему. Разрабатывая дизайн упаковки для детей, можно применять такие тактики.

  1. Использование простых сюжетов. Детям, особенно детсадовского и младшего школьного возраста, трудно удерживать в голове многоуровневые истории. Поэтому дизайн упаковки должен раскрывать один определенный аспект. Например, на упаковке с мороженым можно нарисовать процесс его употребления.
  2. Элементы игры. Для детей очень важно взаимодействовать с миром. Примером может стать упаковка воды от торговой марки «Y Water». В названии обыгрывается вопрос Y? Произношение буквы Y созвучно произношению слова «why» (почему). Почему нужно выбрать именно этот продукт? Потому что дети хотят развлекаться, и упаковка должна помочь им в этом. После того, как вода выпита, бутылку можно использоват, как элемент конструктора. Бутылки можно соединять между собой и, таким образом, построить нужную конструкцию. Газированная вода марки «Y Water» рассчитана на детей, поэтому на самой упаковке нет рекламной информации. Только логотип в виде буквы Y. Информация о бренде помещена на прикрепленной этикетке, которую могут прочитать родители.
  3. Персонажи-проводники. Чтобы привлечь внимание ребенка и заинтересовать его, можно использоватьразличных персонажей. Они легко запоминаются и вызывают чувство привязанности. Персонаж может стать компаньоном ребенка, который объясняет, как правильно использовать ту или иную продукцию.

Дизайн упаковки для детей

Продающий дизайн упаковки: выводы

  1. Упаковка должна быть заметной. Выделяться она может с помощью необычной формы, ярких цветов или изображений. Многие потребители приходят в магазин за продукцией определенной, уже привычной марки. Необычный дизайн способен заставитьзаинтересоваться новым продуктом и рассмотреть его.
  2. При разработке дизайна упаковки продукта нельзя забывать про функциональность.
  3. Дизайн упаковки должен вызывать положительные эмоции.

Заказать дизайн упаковки вы можете в брендинговом агентствеKOLORO. Сделайте шаг к успеху вместе с нами!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Анна Сергиенко

Копирайтер

562 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !