Стартап или стартап-компания – это компания, с недлительной историей деятельности, как правило, созданная недавно и находящаяся на стадии развития.
План статьи:
- Понятие "Стартапа".
- Нужен лиPR стартапу?
- PR«самостоятельно» или «при помощи пиар-сервиса»?
- Пиар-сервис PRHero.
- Пиар-сервис SoftPressRelease.
Термин «стартап» применим ко всем отраслям экономики и обозначает новый или вновь запускаемый проект (репозиционирование, ребрендинг).К примеру, в сфере интернет-проектов, популярным является термин«IT-стартап»- это новая компания в сфере информационных технологий или компания, создание которой только планируется.
Нужен лиPR стартапу?
Как правило, стартапы не используют контекстную рекламу, так как она не эффективна в их случае.Чаще всего стартапы продвигаются через рекомендации, «сарафанное радио», массовую рекламу, PR и т.д. PR в этом перечне инструментов занимает первостепенную роль, так именно с помощью средств Public Relations на сайты старапов приходит первичная аудитория, да и не только первичная...
Стартап, как никакой другой новый проект, требует применения инструментов PR (Public Relations - общественных отношений/связей/коммуникаций).
PR «самостоятельно» или «при помощи пиар-сервиса»?
Если стартап имеет возможность самостоятельно осуществлять PR-деятельность, то это гораздо выгоднее и эффективнее. Однако, если такой возможности нет, то стоит подумать о PR-сервисах.В Интернете можно выделить два фундаментальных сервиса в области Public Relations, созданных для продвижения старапов в сети. Они помогут новому проекту быстро зарекомендовать себя среди солидной аудитории – это пиар-сервисыPR Hero и SoftPressRelease.
PRHero
Главное преимущество PR Hero - егоисходная направленность на стартапы: данный сервис разрабатывался специально под такие проекты. Создатели сервиса обещают пятитысячный охват аудитории, и, как минимум, 5 публикаций в сети.
Сервис PR Hero - это не просто рассылка информационных поводов о стартап-проектах, а их полноценная публикация, как уже говорилось, как минимум в 5 популярных источниках.
К информационным поводам в PR Hero относят:
- запуск стартапа или модернизацию;
- поиск инвесторов;
- конференции и тематические семинары;
- вложение инвестиций;
- партнерские соглашения;
- выход на новые отечественные или международные рынки.
Этот сервис оптимален для стартап-проектов, в штате которых нет маркетологов и PR-специалистов.PR Hero публикует на своих страницах не всю базу СМИ, а только самых крупных их представителей, это дает вам возможность понять, где скорее всего вы будете опубликованы. Всего база PR Hero насчитывает 1503 интернет-издания.
SoftPressRelease
SoftPressRelease предоставляет целый спектр услуг: от рассылки пресс-релизов по тематическим изданиям до непосредственного написания этих пресс-релизов.
Комплекс услуг может быть представлен следующим образом:
- подбор базы целевых СМИ;
- генерирование информационных поводов;
- рассылка пресс-релизов;
- комментарии экспертов;
- тестирование товара или услуги представителями изданий;
- пресс-кит;
- поддержка мероприятий информационного характера;
- анализ деятельности конкурентов и их присутствия в СМИ.
Брендинговое агентство KOLOROможет оказать помощь начинающим компаниям - стартапам, в привлечении к их проекту качественной целевой аудитории. Мы грамотно пригласим первых посетителей на ваш сайт и поможем вам получить прибыль!