Как создать сильный мясной бренд: 5 проверенных способов

Как создать сильный мясной бренд: 5 проверенных способов

Категория: Брендинг и маркетинг

29 / 03 / 2016

13387 просмотров

89 4.1348314606742 5

Колбасный и мясной брендинг в Украине только начинает развиваться. Сейчас можно наблюдать первые попытки украинских производителей выделиться на фоне конкурентов и завоевать сердца своих потребителей. Эти попытки не всегда оказываются удачными, однако в целом ребрендинг приносит свои плоды.

Чтобы бренд стал успешным и востребованным, прежде всего, нужно задаться вопросом: «Кто мой потребитель, какие у него потребности и интересы?».

Рассмотрим несколько подходов к созданию бренда мясной и колбасной продукции, которые принесли своим брендам популярность, а компаниям – прибыль.

Минимализм в премиум-сегменте

Минимализм нельзя назвать новым трендом, он уже давно популярен среди производителей. Однако в дизайне мясной продукции он стал применяться совсем недавно и имеет успех. Особенно хорошо минимализм подходит для продуктов премиум-класса.

Преимущества использования минимализма в дизайне упаковке:

  • возможность выделиться на фоне конкурентов с традиционным дизайном;
  • обозначение премиальности, уникальности;
  • построение ассоциации с натуральностью за счет отсутствия «лишних» элементов.

Пример: шведский бренд Koberg Vilt оформил в минималистичном стиле линейку премиальных колбас. В обширном ассортименте присутствуют такие деликатесы, как салями из мяса дикого кабана и сосиски с бургундским вином.

Также в дизайне были использованы стандартные для премиум-сегмента цвета: золотой и черный.

Индивидуальный подход

Данный способ позиционирования используется давно, однако только в последнее время обрел настоящую популярность. Его идея в том, чтобы воздействовать на целевую аудиторию эмоционально, а не рационально. Для этого используются различные обращения, обыгрываются типичные ситуации из жизни и т.д.

Преимущества использования индивидуального подхода:

  • возможность сузить целевую аудиторию и более эффективно работать с ней;
  • общение с потребителем через упаковку и воздействие на него;
  • использование эмоций, личных переживаний и интересов для убеждения покупателей.

Пример: английский бренд Porkinson использует в дизайне упаковки необычный подход. Бабочка, как элемент гардероба истинного джентльмена подчеркивает вычурность и премиальность бренда. Целевая аудитория: мужчины, которые знают себе цену и любят натуральный продукт.

Ретро стиль

Украинские производители активно используют ретро символику в дизайне своих брендов. Однако чаще всего это выглядит как устаревший дизайн, требующий обновления. Ретро-тематика отлично подходит для оформления упаковки колбасы, т.к. на этом рынке присутствует огромный сегмент, которые ценит классический вкус тех времен.

Преимущества использование ретро-тематики

  • вызывает воспоминание о детстве, семье;
  • добавляет уверенности в оригинальности рецепта;
  • ассоциируется с качеством, которое проверено временем.

Пример: Английский бренд Simply Sausages позиционирует свою продукцию, как натуральную, приготовленную по старинным рецептам. В дизайне использован винтажный стиль, который напоминает об оригинальности рецепта и возвращает потребителя во времена создания рецепта.

Тренд натуральности

В Европе потребители уже давно заботятся о своем здоровье и натуральности продуктов, которые они употребляют в пищу. В Украине этот тренд только набирает обороты, однако за ним большое будущее. Потребителям уже недостаточно простого значка «Без ГМО», они хотят знать, какие ингредиенты были использованы для изготовления продукта. Особенно остро это касается колбасы, ведь многие уверены, что она делается не из мяса, а из сои с добавлением пищевых красителей и ароматизаторов.

Преимущества использования тренда натуральности и экологичности:

  • придает уверенности в качестве продукции;
  • дарит потребителям ощущение заботы о своем здоровье и здоровье своих близких;
  • улучшает репутацию бренда и компании-производителя.

Бренд из США Bilinski’s строит свое позиционирование на 100% натуральности ингредиентов и обращается к потребности заботиться о здоровье своей семьи. В оформлении упаковки выделяются фразы «Organic» и «100% natural». Кроме того, используется зеленый цвет, который ассоциируется с природой и экологичностью.

Традиционность и местное производство

В Украине всегда ценилось местное производство, особенно в сфере мясной и молочной продукции. Потребители стремятся приобрести продукт, который был произведен в их регионе. Считается, что он более свежий и натуральный. В последние два года этот тренд только набирает популярность, т.к. украинцы чаще стали обращать внимание на страну-производителя.

В мире этот тренд также развит и успешно используется в дизайне. Многие компании США и Европы позиционируют себя как семейные, традиционные.

Пример: основа позиционирования бренда Cascioppo – местное производство, оригинальные рецепты и семейные ценности. В дизайне они также используют минимализм, черный премиальный цвет и выделяют фразу «100% natural».

Другие тенденции в дизайне упаковки мясной продукции

Оригинальное использование изображений животных

Использование необычных для мясной продукции цветов

«Homemade» упаковка

Акцент на приготовлении пищи

Конечно, в отличие от колбасы, у бренда нет идеального рецепта. Изучайте своих потребителей, постоянно совершенствуйтесь и вы обязательно станете лидером.

Если вам нужна помощь в создании бренда, обратитесь в компанию KOLORO, мы накопили богатый опыт в создании мясных брендов и фирменных стилей для мясных магазинов.

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Дарья Таран

Маркетолог

89 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !