5 трендов успешного маркетинга в рекламе 2016 года

5 трендов успешного маркетинга в рекламе 2016 года

Категория: Брендинг и маркетинг

03 / 12 / 2015

8411 просмотров

18 3.9444444444444 5

Мировые тенденции уверенно зашли на национальный рынок, и диктуют моду на новые предпочтения потребителя. Поэтому, маркетологи следят за динамикой изменения образа жизни людей, создавая новые предложения. Успех бизнеса зависит от создания желаемого имиджа в глазах целевой аудитории.

Брендинговое агенство KOLORO исследовало рекламные компании популярных брендов и выделило наиболее успешные маркетинговые тенденции 2016 года.

5 популярных трендов, которые привлекают покупателя:

  1. Тренд мобильности.
  2. Тенденция радовать себя.
  3. Стратегия здорового образа жизни.
  4. Образ простоты и удобства.
  5. Имидж бунтаря.

Интересы современного украинца зависят от влияния основных мировых трендов. Успешное продвижение бренда поможет выиграть конкуренцию в маркетинговой борьбе за рынок, и предложить то, что удовлетворит потребности целевой аудитории.

1.Тренд мобильности

маркетинг, реклама, бренд, имидж, целевая аудитория, потребитель, тренд, тенденция, стратегия, позиционирование, 2016.Ключевые слова: успеть все, жизнь 24/7, все время в движении.

Тренд мобильности поддерживают активные люди, которые живут в быстром темпе и успевают жить в нескольких сферах одновременно: Работа и семья, отдых и хобби. Такой покупатель быстро принимает решения и эффективно использует время.

Главная функция услуг: экономия времени и многозадачность.

Специальные предложения, интересные мобильной аудитории:

  • Кофе с собой.
  • Уличная еда (снэки).
  • Доставка товаров.
  • Новинки техники.
  • Многофункциональные товары (мультиварка).

2.Тенденция радовать себя

маркетинг, реклама, бренд, имидж, целевая аудитория, потребитель, тренд, тенденция, стратегия, позиционирование, 2016.

Ключевые слова: радость, награда себе, «Я это заслуживаю».

Порадовать себя – новый тренд среди украинского населения. Такой образ жизни побуждает наградить себя за прибыльную сделку, продуктивную рабочую неделю или же просто в честь окончания удачного дня. Эффектный нейминг привлекает внимание и немедленно побуждает к покупке.

Эту идею активно поддерживают рекламщики и маркетологи: люди привыкают себя баловать с определенной периодичностью: по вечерам, выходным, в конце недели или месяца.

Главная функция услуг: быстрое удовольствие, маленькая систематическая радость.

УТП:

  • Скидки на сладости в определенное время.
  • Аксессуары по доступным ценам.
  • Захватывающие развлекательные предложения (квесты).

3.Стратегия здорового образа жизни

маркетинг, реклама, бренд, имидж, целевая аудитория, потребитель, тренд, тенденция, стратегия, позиционирование, 2016.Ключевые слова: натуральность, погоня за аутентичностью, люди вместо роботов.

Тенденция ухода от технологических новинок цивилизации наращивает свои позиции среди потребителей. Современные покупатели активно ищут натуральную продукцию, отдают предпочтение здоровой пище и выступают против роботизации.

Основная идея: быть ближе к природе в условиях урбанизации.

Главная функция услуг: забота о здоровье и ощущение единства с природой.

Маркетинговые стратегии:

  • Выделение знаков качества товара.
  • Изображение элементов природы в дизайне упаковки.
  • Поддержка идеи защиты окружающей среды.
  • Реклама товаров для отдыха на природе.

4.Образ простоты и удобства

маркетинг, реклама, бренд, имидж, целевая аудитория, потребитель, тренд, тенденция, стратегия, позиционирование, 2016.Ключевые слова: простота использования, легкое обучение, удобный интерфейс.

«Назад в будущее»: для тех, кто не успевает осваивать новинки, маркетологи готовят ряд предложений, которые облегчат жизнь без дополнительных усилий.

Главная функция услуг: доступность инноваций, экспресс – метод обучения.

Для желающих быстро обучиться новому без наличия необходимых к этому предрасположенностей создают такие предложения на рынке:

  • Образовательные материалы для «чайников».
  • Простые в использовании новинки (овощерезки для домохозяек).
  • Обновление привычного формата товара (электронные книги для людей пожилого возраста).

5.Имидж бунтаря

маркетинг, реклама, бренд, имидж, целевая аудитория, потребитель, тренд, тенденция, стратегия, позиционирование, 2016.Ключевые слова: против всех, уникальность, «Я особый», идти против системы.

Think different – свежий тренд, призывающий выделяться из своего окружения. Рекламщики подкрепляют лозунг пропагандой моды быть не таким как все. Сторонники этой тенденции преследуют имидж бунтаря, который игнорирует точку зрения масс и живет по принципу «долой общество».

Главная функция услуг: создание ощущения самобытности, бренд оригинальности и отход от традиций.

Маркетинговые идеи:

  • Разработка специфического дизайна (непривычная подача товара).
  • Популяризация нестандартного использования продукции (модные темные очки для зимнего периода, кроссовки для повседневной жизни).
  • Акцент на ограниченности количества ассортимента (стимулирует покупателя быть особенным и успеть приобрести продукцию).

Уделите внимание исследованию основных тенденций целевой аудитории, и это повысит успешность вашего бизнеса. Для быстрого и качественного решения этой задачи, вы можете обратиться к профессионалам брендингового агенства KOLORO, которые с удовольствием помогут провести ребрендинг и разработать эффективное позиционирование вашего товара.

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Подготовил:

Александра Мурин

murin@koloro.ua

18 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !