Мировые тенденции уверенно зашли на национальный рынок, и диктуют моду на новые предпочтения потребителя. Поэтому, маркетологи следят за динамикой изменения образа жизни людей, создавая новые предложения. Успех бизнеса зависит от создания желаемого имиджа в глазах целевой аудитории.
Брендинговое агенство KOLORO исследовало рекламные компании популярных брендов и выделило наиболее успешные маркетинговые тенденции 2016 года.
5 популярных трендов, которые привлекают покупателя:
- Тренд мобильности.
- Тенденция радовать себя.
- Стратегия здорового образа жизни.
- Образ простоты и удобства.
- Имидж бунтаря.
Интересы современного украинца зависят от влияния основных мировых трендов. Успешное продвижение бренда поможет выиграть конкуренцию в маркетинговой борьбе за рынок, и предложить то, что удовлетворит потребности целевой аудитории.
1.Тренд мобильности
Ключевые слова: успеть все, жизнь 24/7, все время в движении.
Тренд мобильности поддерживают активные люди, которые живут в быстром темпе и успевают жить в нескольких сферах одновременно: Работа и семья, отдых и хобби. Такой покупатель быстро принимает решения и эффективно использует время.
Главная функция услуг: экономия времени и многозадачность.
Специальные предложения, интересные мобильной аудитории:
- Кофе с собой.
- Уличная еда (снэки).
- Доставка товаров.
- Новинки техники.
- Многофункциональные товары (мультиварка).
2.Тенденция радовать себя
Ключевые слова: радость, награда себе, «Я это заслуживаю».
Порадовать себя – новый тренд среди украинского населения. Такой образ жизни побуждает наградить себя за прибыльную сделку, продуктивную рабочую неделю или же просто в честь окончания удачного дня. Эффектный нейминг привлекает внимание и немедленно побуждает к покупке.
Эту идею активно поддерживают рекламщики и маркетологи: люди привыкают себя баловать с определенной периодичностью: по вечерам, выходным, в конце недели или месяца.
Главная функция услуг: быстрое удовольствие, маленькая систематическая радость.
УТП:
- Скидки на сладости в определенное время.
- Аксессуары по доступным ценам.
- Захватывающие развлекательные предложения (квесты).
3.Стратегия здорового образа жизни
Ключевые слова: натуральность, погоня за аутентичностью, люди вместо роботов.
Тенденция ухода от технологических новинок цивилизации наращивает свои позиции среди потребителей. Современные покупатели активно ищут натуральную продукцию, отдают предпочтение здоровой пище и выступают против роботизации.
Основная идея: быть ближе к природе в условиях урбанизации.
Главная функция услуг: забота о здоровье и ощущение единства с природой.
- Выделение знаков качества товара.
- Изображение элементов природы в дизайне упаковки.
- Поддержка идеи защиты окружающей среды.
- Реклама товаров для отдыха на природе.
4.Образ простоты и удобства
Ключевые слова: простота использования, легкое обучение, удобный интерфейс.
«Назад в будущее»: для тех, кто не успевает осваивать новинки, маркетологи готовят ряд предложений, которые облегчат жизнь без дополнительных усилий.
Главная функция услуг: доступность инноваций, экспресс – метод обучения.
Для желающих быстро обучиться новому без наличия необходимых к этому предрасположенностей создают такие предложения на рынке:
- Образовательные материалы для «чайников».
- Простые в использовании новинки (овощерезки для домохозяек).
- Обновление привычного формата товара (электронные книги для людей пожилого возраста).
5.Имидж бунтаря
Ключевые слова: против всех, уникальность, «Я особый», идти против системы.
Think different – свежий тренд, призывающий выделяться из своего окружения. Рекламщики подкрепляют лозунг пропагандой моды быть не таким как все. Сторонники этой тенденции преследуют имидж бунтаря, который игнорирует точку зрения масс и живет по принципу «долой общество».
Главная функция услуг: создание ощущения самобытности, бренд оригинальности и отход от традиций.
Маркетинговые идеи:
- Разработка специфического дизайна (непривычная подача товара).
- Популяризация нестандартного использования продукции (модные темные очки для зимнего периода, кроссовки для повседневной жизни).
- Акцент на ограниченности количества ассортимента (стимулирует покупателя быть особенным и успеть приобрести продукцию).
Уделите внимание исследованию основных тенденций целевой аудитории, и это повысит успешность вашего бизнеса. Для быстрого и качественного решения этой задачи, вы можете обратиться к профессионалам брендингового агенства KOLORO, которые с удовольствием помогут провести ребрендинг и разработать эффективное позиционирование вашего товара.