От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Ритейл-брендинг – это разработка бренда для торгово-розничной сети. Он включает комплекс работ по созданию графических и вербальных компонентов бренда. Современные магазины, это не просто места для приобретения товара. Точки розничной торговли должны создавать впечатление о бренде, отражать его сущность. Сильный бренд и уникальная дизайн-концепция – ключевые составляющие успешной работы любой сети. Главная особенность ритейл-брендинга состоит в необходимости созданияпространственной среды бренда вместе с традиционными коммуникациями. Ритейл-брендинг это, прежде всего, дизайн интерьера, архитектурные решения, оформление офисов продаж и торгового зала, витрин, вывесок и ценников. Проекты по ритейл-брендингу являются синтезом дизайнерской мысли, инженерных, архитектурных и технологических разработок.
Вы получите
С английского языка слово «Retail» переводится как розничная торговля, продажа товаров или оказание услуг конечному потребителю. Ритейл (retail) - это не просто торговая точка или магазин, это совокупность принципов, согласно которым организуется процесс торговли и взаимодействия с покупателем.
Основные понятия ритейл-брендинга:
Торговый брендинг - магазин Laska
Выделяют три основные правила брендинга в розничной торговле:
1. Атмосфера;
2. Выкладка товара;
3. Обновление.
Атмосфера в точках продажи должна быть особенной, благоприятно воздействовать на аудиторию, вызывать у потребителей желание возвращаться. Дизайн интерьера и экстерьера, оформление торговых зон, рекламных материалов, витрин, веб-сайта и других атрибутов бренда должно выражать главную идею и миссию бренда, соответствовать единой концепции позиционирования.
Специалисты рекомендуют розничным брендам проводить обновление не реже, чем раз в 2-3 года. Это связано с тем, что со временем потребителю надоедает и он начинает искать новые места, впечатления, товары. Чтобы избежать потери аудитории, необходимо периодически проводить ребрендинг.
Сетевой ритейл характеризуется быстрорастущим уровнем конкуренции и рассеянным потребительским вниманием, поэтому важно, чтобы ритейл-бренд стал не просто местом продажи товара, а источником впечатлений и вдохновения. Орудуя эмоциями, вы сможете добиться дифференциации бренда и получить неоспоримое конкурентное преимущество.
Интерьер магазина Helen Marlen, и промо фото рекламной кампании "Shoes on"
Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!