Ритейл брендинг

Стоимость ритейл брендинга

8000 USD

сроки выполнения : 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества элементов брендинга
  3. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Создание ритейл-бренда в KOLORO это:

Ритейл-брендинг – это разработка бренда для торгово-розничной сети. Он включает комплекс работ по созданию графических и вербальных компонентов бренда. Современные магазины, это не просто места для приобретения товара. Точки розничной торговли должны создавать впечатление о бренде, отражать его сущность. Сильный бренд и уникальная дизайн-концепция – ключевые составляющие успешной работы любой сети. Главная особенность ритейл-брендинга состоит в необходимости созданияпространственной среды бренда вместе с традиционными коммуникациями. Ритейл-брендинг это, прежде всего, дизайн интерьера, архитектурные решения, оформление офисов продаж и торгового зала, витрин, вывесок и ценников. Проекты по ритейл-брендингу являются синтезом дизайнерской мысли, инженерных, архитектурных и технологических разработок.

Вы получите

Ритейл брендинг: цена зависит от таких факторов

  1. Размер бренда, охват рынка, на котором работает торгово-розничная сеть. Чем больше доля компании - тем выше будет стоимость ритейл-брендинга.
  2. Количество элементов-носителей корпоративного стиля, которые нужно будет разработать. Чем больше фирменных элементов требуется - тем выше будет сумма. В стандартный набор входят: интерерьер, экстерьер, одежда, брендированный транспорт, вывески, ценники, пакеты и другая мелкая брендированная атрибутика. Если требуется разработка дизайна сайта, создать презентацию и т. п. - стоимость будет выше.
  3. Площадь торговой точки и размеры фасада. Чем больше размер магазина - тем выше стоимость ритейл брендинга.
  4. Потребность в переносе концепции на другие форматы. Наиболее низкая стоимость у создания дизайна для киоска (МАФ-а). Если реализованную концепцию с киоска нужно перенести на островок, минимаркет, или брендировать супермаркет - стоимость будет выше.

В стоимость разработки бренда торгово-розничной сети  входит:

  • маркетинговое исследование и аудит компании (внутренний аудит компании, SWOT-анализ, анализ конкурентов и бенчмаркинг, анализ потребителей, формирование маркетинговых целей);
  • разработка концепции позиционирования бренда;
  • разработка УТП (уникального торгового предложения);
  • дизайн логотипа и фирменного стиля - 5 концептов на выбор;
  • дизайн интерьера - 5 концептов на выбор;
  • дизайн экстерьера - 5 концептов на выбор;
  • создание рекламной коммуникации;
  • создание брендбука.

Разработка ритейл бренда: этапы

  1. Маркетинговое исследование. Маркетологи изучат целевую аудиторию, специфику рынка, проведут анализ конкурентов, а также сформируют маркетинговые цели. Пример: Исследование рынка безалкогольных напитков.
  2. Внутренний аудит компании. Мы проанализируем вашу компанию, чтобы определить ее ценности, миссию, философию, сильные и слабые стороны. Подробнее об этом вы можете прочесть в нашей статье.
  3. Создание 5 концептов дизайна логотипа и фирменного стиля. Мы разработаем для вашей торговой точки (или сети) уникальный логотип и узнаваемый фирменный стиль (цвета, шрифты, текстуры, и т.д.). Пример: Разработка названия и фирменного стиля для сети магазинов "Мясной".
  4. Дизайн интерьера и экстерьера. Наши дизайнеры разработают на выбор 5 дизайн-концептов оформления пространственной среды бренда (интерьер, экстерьер). Пример: Разработка интерьера и экстерьера сети магазинов "Салтовский Мясокомбинат".
  5. Разработка дизайна для разных отделов: прикассовая зона, пекарня, мясной отдел, прилавки с сырами, кондитерский отдел, кафе внутри гипермаркета и т. д.
  6. Зонирование торгового зала и планирование движения потока посетителей.
  7. Разработка стандартов мерчандайзинга, дизайна витрин и правил выкладки товаров.
  8. Создание дизайна для ценников, вывесок и т.д.
  9.  Разработка дизайна для основных носителей фирменного стиля.

Ритейл-брендинг это:

С английского языка слово «Retail» переводится как розничная торговля, продажа товаров или оказание услуг конечному потребителю. Ритейл (retail) - это не просто торговая точка или магазин, это совокупность принципов, согласно которым организуется процесс торговли и взаимодействия с покупателем.

Основные понятия ритейл-брендинга:

  • ритейлер – точка продажи или предприятие торговли в розницу (например, банк, ресторан, аптека, маркет, автосалон и т.д).
  • сетевой ритейл – сеть одноформатных торговых точек, которые объединены единой системой логистики, товарной и ценовой политикой, политикой продвижения, а также принципами обслуживания покупателей.
  • ритейл-брендинг – это разработка бренда для розничной торговой сети. Включает в себя комплекс работ по созданию графических и вербальных компонентов бренда.
Интерьер и фирменный стиль магазина Laska

Торговый брендинг - магазин Laska

3 правила ритейл-брендинга:

Выделяют три основные правила брендинга в розничной торговле:
1.    Атмосфера;
2.    Выкладка товара;
3.    Обновление.

Атмосфера

Атмосфера в точках продажи должна быть особенной,  благоприятно воздействовать на аудиторию, вызывать у потребителей желание возвращаться. Дизайн интерьера и экстерьера, оформление торговых зон, рекламных материалов, витрин, веб-сайта и других атрибутов бренда должно  выражать главную идею и миссию бренда, соответствовать единой концепции позиционирования.

Выкладка товара

Правила расположения товарных групп и выкладка товара должны соответствовать основным принципам мерчандайзинга, а также гармонично сочетаться с позиционированием бренда. 

Обновление

Специалисты рекомендуют розничным брендам проводить обновление не реже, чем раз в 2-3 года. Это связано с тем, что со временем потребителю надоедает и он начинает искать новые места, впечатления, товары. Чтобы избежать потери аудитории, необходимо периодически проводить ребрендинг. 

Сетевой ритейл характеризуется быстрорастущим уровнем конкуренции и рассеянным потребительским вниманием, поэтому важно, чтобы ритейл-бренд стал не просто местом продажи товара, а источником впечатлений и вдохновения. Орудуя эмоциями, вы сможете добиться дифференциации бренда и получить неоспоримое конкурентное преимущество.

Интерьер магазина Helen Marlen, и промо фото рекламной кампании Shoes on

Интерьер магазина Helen Marlen, и промо фото рекламной кампании "Shoes on"

Что Вы получаете?

  1. Отчет по результатам маркетингового исследования (внутренний аудит компании, анализ конкурентов и бенчмаркинг, анализ потребителей, формирование маркетинговых целей). 
  2. Готовую концепцию позиционирования и уникальное торговое предложение.
  3. 5 вариантов логотипа и фирменного стиля. Проработку выбранного варианта.
  4. 5 концептов дизайна интерьера. Проработку выбранного концепта.
  5. 5 концептов дизайна экстерьера. Прорабтку выбранного концепта.
  6. Рекламные коммуникации для продвижения бренда.
  7. Брендбук - книгу стандартов вашего рийтел-бренда.

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !