Стоимость рекламной коммуникации
3000 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Современные тенденции брендинга характеризуются тем, что эмоциональные мотивы покупателей преобладают над рациональными, определяя их потребительское поведение. Поэтому коммуникационная борьба за вкусы – это одна из плоскостей конкурентного сражения предпринимателей с целью завоевания и удержания доли на рынке.
Сегодня правильно сформулированный коммуникационный посыл является эффективным инструментом достижения рыночного успеха.
Грамотно построенная коммуникация способствует формированию доверительных отношений между брендом и потребителем, привлекает внимание, повышает лояльность аудитории, способствует продвижению бренда и росту прибыли компании.
Построение эффективной рекламной коммуникации требует привлечения опытных профессионалов, поскольку неправильная разработка рекламных сообщений и стратегий может привести к отрицательному позиционированию бренда, низкой или нулевой эффективности рекламы, и как следствие - к денежным убыткам.
Рекламная коммуникация - это эффективное рекламное собщение, которое транслируется потребителю через разные каналы.
Цель рекламной коммуникации – создать тесный контакт бренда с потребителям, повысить лояльность аудитории, узнаваемость продукта и компании, привлечь новых потребителей.
Отличительной особенностью рекламной коммуникации является целостный подход. Все рекламные сообщения должны гармонично сочетаться с общей концепцией позиционирования бренда, учитывать специфику целевой аудитории, отражать уникальное торговое предложение. Рекламные сообщения должны быть яркими и запоминающимися, привлекать внимание покупателей и вызывать интерес у потенциальной аудитории.
Кроме этого, рекламная коммуникация должна быть ясной и понятной потребителю, не вызывать ложных ассоциаций. По сути такая коммуникация является рекламным выражением концепции позицинирования и УТП бренда.
Стоимость создания рекламнной коммуникации динамична и зависит от целей и уровня конкуренции в сегменте.
Разработка рекламных коммуникаций включает в себя комплекс работ
Рекламная коммуникация в брендинге – это совокупность всех рекламных сообщений, отображаемых в рекламной стратегии, рекламной концепции бренда, а также в рекламных кампаниях. Исходя из Ваших целей и особенностей Вашего бренда, компания KOLORO поможет Вам подобрать наиболее подходящие рекламные инструменты, а также разработает для Вас те рекламные решения, которые помогут создать наиболее эффективную и работающую коммуникацию с потребителем.
Разработанная нашими специалистами рекламная коммуникация будет решать следующие задачи:
Необходимо учитывать, что разработка рекламной коммуникации невозможна без наличия концепции позиционирования, уникального торгового предложения, а также всех графических элементов бренда (логотип, упаковка, фирменные цвета и т.д.). Если у Вашему продукту не достает одного из этих ключевых компонентов, специалисты компании KOLORO с радостью помогут Вам решить эту задачу.
Комплекс работающих рекламных решений, которые создадут целостный образ бренда, будут способствовать популяризации и продвижению продукта, привлекут внимание целевой аудитории. Как следствие – повышение объема продаж, укрепление на рынке, рост прибыли компании.
Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!