От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Ребрендинг - это комплекс мероприятий по изменению существующего бренда (или его отдельных элементов), с целью укрепления его позиций на рынке. Ребрендинг является неотъемлемым элементом долгосрочного пребывания бренда на рынке. Каким бы хорошим не был логотип, слоган, или другая символика торговой марки, ее необходимо периодически обновлять, чтобы удерживать интерес целевой аудитории. Кроме того, тенденции в графическом дизайне постоянно изменяются, поэтому важно идти в ногу со временем, чтобы ваши основные атрибуты бренда не выглядели устаревшими. Провести ребрендинг фирменного стиля – значит:
Вы получите
Цена в блоке указана за ребрендинг логотипа компании. Подробнее о редизайне упаковки и ребрендинге сети розничных продажвы можете прочесть в соответствующих разделах.
Если вам требуется разработка ребрендинга - обратитесь в KOLORO. Мы подберем идеальный вариант для вашей компании.
Стратегия ребрендинга — это метод активного маркетинга, который является совокупностью мероприятий по изменению бренда. В качестве бренда может выступать как компания, так и продукт, который она производит. В процессе ребрендинга изменениям может подвергать весь бренд, или его отдельные элементы (логотип, дизайн упаковки, фирменные цвета, и т. д.).
С помощью ребрендинга торговую марку приводят в соответствие текущим требованиям рынка. Ребрендинг не означает ликвидацию старого бренда, а только его обновление. В результате правильного ребрендинга, бренд становится более привлекательным для потребителей. Существует также специальный термин - микроребрендинг. Это незначительное изменение логотипа и фирменного стиля, которое точечно улучшает дизайн бренда. При таком подходе не каждый потребитель заметит произошедшие изменения.
О том, как правильно провести ребрендинг мы писали в нашем материале.
Есть несколько основных факторов, указывающих на то, что вам необходим ребрендинг:
Сделать ребрендинг и преуспеть поможет KOLORO. Перевоплощение вместе с нами будет безболезненным и пойдет на пользу вашей компании.
Ребрендинг может проводиться комплексно и быть актуальным для всех элементов бренда. Также трансформации могут подвергаться отдельные компоненты торговой марки. Ребрендинг может включать такие пункты.
Заказать ребрендинг вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Давайте меняться к лучшему вместе!