Ребрендинг - обновление бренда компании

Стоимость ребрендинга

143900 грн

сроки выполнения: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Причин ребрендинга
  2. Масштабности маркетинговых целей
  3. Количества элементов ребрендинга

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников
Получить индивидуальный расчет

Услуги ребрендинга от KOLORO это:

Ребрендинг - это комплекс мероприятий по изменению существующего бренда (или его отдельных элементов), с целью укрепления его позиций на рынке. Ребрендинг является неотъемлемым элементом долгосрочного пребывания бренда на рынке. Каким бы хорошим не был логотип, слоган, или другая символика торговой марки, ее необходимо периодически обновлять, чтобы удерживать интерес целевой аудитории. Кроме того, тенденции в графическом дизайне постоянно изменяются, поэтому важно идти в ногу со временем, чтобы ваши основные атрибуты бренда не выглядели устаревшими. Провести ребрендинг фирменного стиля – значит:

  • актуализировать бренд;
  • сделать его снова привлекательным и интересным;
  • привнести в него новые идеи, эмоции и впечатления;
  • сохраняя при этом основные элементы узнаваемости. 

Вы получите

Ребрендинг: стоимость зависит от таких факторов

  1. Количество элементов, для которых требуется редизайн.
  2. Причины, по которым проводится ребрендинг. Например, ребрендинг в связи с устареванием дизайна и ребрендинг из-за репутационных трат требуют кардинально разных подходов.
  3. Наличие потребности в разработке репозиционирования. Простой редизайн зачастую не требует смены имиджа компании, и цена на него будет ниже. Тотальный ребрендинг компании - более сложная процедура. Вместе с визуальным рестайлингом он требует изменения позиционирования компании.

Цена в блоке указана за ребрендинг логотипа компании. Подробнее о редизайне упаковки и ребрендинге сети розничных продажвы можете прочесть в соответствующих разделах.

Этапы и особенности

  1. Постановка целей и задач ребрендинга, составление ТЗ. На этом этапе руководитель проекта и заказчик обсуждают цели проведения ребрендинга и результаты, которых они хотят добиться. На основе этой информации составляется техническое задание. Вся дальнейшая работа будет вестись в соответствии с документом ТЗ.
  2. Анализ рынка, исследование потребителей и конкурентов, SWOT и внутренний аудит компании и бренда. Аналитический этап подразумевает сбор всей информации о сфере деятельности компании, рынке, на котором она работает.
  3. Разработка основных элементов фирменного стиля. На основе ТЗ и аналитики, дизайнеры, маркетологи и копирайтеры разрабатывают варианты фирменного стиля: цветовую схему, шрифты, текстуры, фактуры логотип и т. д.
  4. Визуализация 3 концептов дизайна элементов бренда на основных носителях для большей наглядности. На выбор заказчика предоставляется 3 варианта нового логотипа.
  5. Презентация концептов и выбор заказчиком одного из вариантов, его доработка. Также возможны незначительные коррективы логотипа.
  6. Стратегия продвижения бренда на 1 год для выбранного варианта-финалиста.

Если вам требуется разработка ребрендинга - обратитесь в KOLORO. Мы подберем идеальный вариант для вашей компании.

Стратегия ребрендинга — это метод активного маркетинга,  который является совокупностью мероприятий по изменению бренда. В качестве бренда может выступать как компания, так и продукт, который она производит. В процессе ребрендинга изменениям может подвергать весь бренд, или его отдельные элементы (логотип, дизайн упаковки, фирменные цвета, и т. д.). 

С помощью ребрендинга торговую марку приводят в соответствие текущим требованиям рынка. Ребрендинг не означает ликвидацию старого бренда, а только его обновление. В результате правильного ребрендинга, бренд становится более привлекательным для потребителей. Существует также специальный термин - микроребрендинг. Это незначительное изменение логотипа и фирменного стиля, которое точечно улучшает дизайн бренда. При таком подходе не каждый потребитель заметит произошедшие изменения. 

О том, как правильно провести ребрендинг мы писали в нашем материале.

Ситуации, в которых нужен ребрендинг компании

Есть несколько основных факторов, указывающих на то, что вам необходим ребрендинг:

  1. Устаревание бренда. Тенденции постоянно меняются, успешный бренд должен постоянно следить за изменениями, чтобы соответствовать требованиям рынка. Нужно систематически мониторить ситуацию и оценивать бренд, и в случае его устаревания проводить ребрендинг. Особенно актуально это для сферы услуг - ресторанов, кафе, баров и клубов. Ребрендинг ресторана - частое явление и может происходить с регулярностью 1 раз в 2-3 года.
  2. Появление сильных конкурентов. Возникновение на рынке нового, более сильного конкурента, также может стать весомым аргументом в пользу проведения ребрендинга.
  3. Постановка новых стратегических задач. Если перед вашей компанией или продуктом стоят новые задачи (к примеру, увеличение продаж, расширение целевой аудитории), тогда ребрендинг поможет адаптировать бренд под изменяющиеся условия.
  4. Смена сферы деятельности компании. Изменение функционала текущего продукта, расширение ассортимента, выпуск новых товаров, требуют комплексного ребрендинга компании.
  5. Кризис в компании. Если случается репутационная трата, иногда единственным выходом является ребрендинг. Чаще всего такого ребрендинга требуют банки и кредитные кооперативы, фармацевтические компании, компании которые занимаются добычей ценных ископаемых, авиакомпании и т. д.
  6. Объединение нескольких компаний в одну, финансовые поглощения и т. д. Расширение компании за счет слияния часто требует ребрендинга, нового взгляда на бизнес и позиционирование бренда.

Сделать ребрендинг и преуспеть поможет KOLORO. Перевоплощение вместе с нами будет безболезненным и пойдет на пользу вашей компании.

Репозиционирование бренда

Суть ребрендинга или зачем он нужен

Цели

  1. Разработать новую, или скорректировать старую концепцию позиционирования бренда.
  2. Адаптировать продукт к новым рыночным условиям.
  3. Повысить уровень узнаваемости и популярности бренда.
  4. Сделать торговую марку более конкурентоспособной.
  5. Успешно реализовать новые задачи компании.

Задачи 

  1. Дифференциация бренда и разработка уникальных атрибутов продукта, отличающих его от конкурентов.
  2. Повышение уровня лояльности потребителей.
  3. Привлечение новой целевой аудитории и завоевание новых сегментов рынка.
Услуги ребрендинга

Концепция

Ребрендинг может проводиться комплексно и быть актуальным для всех элементов бренда. Также трансформации могут подвергаться отдельные компоненты торговой марки. Ребрендинг может включать такие пункты.

  1. Репозиционирование. Смена или изменение концепции позиционирования.
  2. Рестайлинг фирменного стиля. Изменение фирменных шрифтов, цветов, или улучшение старого варианта.
  3. Редизайн упаковки. Продвижение давно знакомого товара в новой привлекательной, интересной, или необычной упаковке; либо добавление в уже известный бренд новых деталей, не меняющих, но освежающих уже знакомый образ товара - специально под проведение плановой рекламной компании.
  4. Перестройку системы коммуникаций бренда – разработку стратегии продвижения торговой марки на основе новой концепции позиционирования бренда.
  5. Ребрендинг логотипов (обновление, доработка или полный редизайн логотипа).
  6. Смену имени – ребрендинг названия бренда, фирмы, торговой марки, магазина, предприятия или компании (частичный ренейминг старого имени или совершенно новое название).
Рестайлинг торговой марки

Что вы получаете работая с KOLORO?

  1. План ребрендинга, составленный согласно внутреннему аудиту компании и комплексному анализу бренда. Аналитическую информацию вы сможете использовать и в дальнейшем, для развития компании.
  2. Бренд, который ориентирован на ЦА, и "говорит" с аудиторией.
  3. Уникальный и запоминающийся фирменный стиль для вашей компании.
  4. Обновленный и работающий бренд, который соответствует позиционированию и вызывает лояльность у потребителей.
  5. Стратегию продвижения обновленного бренда на год.

Заказать ребрендинг вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Давайте меняться к лучшему вместе!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !