Разработка рекламной концепции

Стоимость разработки рекламной концепции

3500 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Каналов коммуникации

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Разработка рекламной концепции в KOLORO это:

Рекламная концепция это стандартизированное описание целей и задач предполагаемой рекламной политики.  Она передает преимущества бренда и формирует определенный образ у потребителя. На основе разработанной рекламной концепции принимаются все дальнейшие маркетинговые и рекламные решения. Поэтому от того насколько продуманной будет рекламная концепция, зависит успех продвижения продукта на рынке.

Вы получите

Разработка концепции рекламного продукта включает в себя:

  • общие параметры и определение бренда;
  • его цель;
  • преимущества перед конкурентами.

Заказать разработку рекламной концепции вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. У нас за плечами больше 6 лет опыта успешной работы с клиентами, которые обращались к нам с просьбой разработать рекламную кампанию или рекламную концепцию. Мы поможем избежать основных ошибок в ходе продвижения и создать рекламную концепцию, которая принесет вам успех.

Разработка рекламной концепции: что влияет на стоимость

  1. Масштаб рынка, на котором работает бренд. Для всеукраинского или международного бренда стоимость разработки концепции будет выше.
  2. Цена также зависит от выбранного канала коммуникации (печатный, аудио, видео и т.д.).

Разработка творческой концепции рекламного продукта: этапы

1. Анализ рынка, исследование потребителей и конкурентов. Маркетологи компании подробно изучат все аспекты рынка, составят портрет потребителя, а также проанализируют стратегии конкурентов.  Это поможет отстроиться от конкурентов, при этом сделав рекламную концепцию точно нацеленной на потребителя.

2. Внутренний аудит компании. Маркетологи KOLORO подробно изучает все достоинства и недостатки бренда и сформулируют список преимуществ, на которых будет основываться главная идея рекламной концепции.

3. Выбор каналов коммуникации. Основываясь на результатах исследования, мы выберем именно те каналы, которые позволят наиболее полно охватить целевую аудиторию, при этом максимально эффективно воздействовать на каждого конкретного потребителя.

4. Разработка 5 концептов рекламных коммуникаций на выбор. Дизайнеры совместно с маркетологами и копирайтерами разработают 5 концептов, которые отвечают главной идее, при этом различаются визуально.

5. Тестирование концептов на целевой аудитории. Из представителей целевой аудитории мы сформируем фокус-группу, которая оценит концепты и оставит свое мнение. По результатам опроса мы выберем такой концепт, который был воспринят максимально позитивно.

6. Коллажирование изображений и подготовка реалистичного рекламного изображения. С учетом всех замечаний и доработок мы подготовим финальную концепцию, которая будет максимально привлекательной для целевой аудитории.

С чего состоит рекламная концепция?

Рекламная концепция включает в себя указания инструментов и методик, с помощью которых будут достигаться поставленные цели. Рекламная концепция помогает создать целостный образ бренда, способствовать его популяризации и продвижению. Разработать продвижение бренда поможет брендинговое KOLORO. Рекламная концепция отвечает на самый главный вопрос «Как понравиться потребителю?». Также она объясняет, какими способами нужно добиваться признательности целевой аудитории. Она помогает отыскать самые верные и действенные инструменты завоевания клиента, максимально эффективно распланировать рекламный бюджет. Помимо продажи товара, современныерекламные послания преследуют цель:

  • продать эмоции;
  • выразить образ компании;
  • укрепить имидж компании.
Разработка рекламной концепции

Как разработать рекламную концепцию

  1. Изучение рынка и сбор информации. Сложно планировать рекламные размещения и разрабатывать слоган, если компания не знает кто ее целевая аудитория, каковы конкурентные преимущества ее продукта, как рекламируют себя конкурентные фирмы и т.д. Поэтому прежде чем разрабатывать концепцию рекламной кампании, проводят маркетинговые исследования и анализ конкурентных компаний. А также изучают последние тенденции рынка и потребности целевой аудитории, проводится анализ конкурентных компаний.
  2. Привязка к маркетинговой стратегии. Рекламная концепция не сможет эффективно работать без привязки к маркетинговой стратегии. Поэтому ее разработка должна проходить строго в рамках общей идеи бренда, дополнять и развивать ее.  Также необходимо учесть дизайн-концепцию и фирменный стиль компании. Именно поэтому лучше всего, если разработкой концепции рекламы занимается одна команда профессионалов. Тогда вам не придется соединять воедино различные взгляды и идеи.
  3. Знание трендов. Рекламная концепция должна учитывать последние тенденции рынка и ориентироваться на будущее. Тогда идея может быть использована в рекламных кампаниях практически без изменений многие годы.
Рекламная концепция Lego

Верно разработанная идея рекламной кампании содержит следующие элементы:

Дизайн-концепция рекламной кампании: что это

Особое внимание необходимо уделить процессу разработки дизайн-концепции рекламной кампании. Дизайн-концепция – это визуальный образ вашего бренда, который будет презентован потребителю. Дизайн рекламы и дизайн-концепция это основные средства, при помощи которых можно:

  • выработать устойчивые ассоциации у потребителей;
  • выработать отклик на рекламную кампанию;
  • построить эмоциональный ряд;
  • донести нужную информацию.

Дизайн-концепция – это наглядное графическое представление идеи рекламной кампании, которое отображается в рекламных модулях газет и журналов, на выставочных стендах, наружной рекламе, POS-материалах и других рекламных плоскостях.

Разработка рекламной концепции Coca Cola

Процесс разработки дизайн-концепции состоит из таких шагов

  1. Разработка дизайн-концептов (до 10 шт.) - графического отображения идеи рекламной кампании.
  2. Тестирование концептов на целевой аудитории.
  3. Отбор 3-х лучших концептов.
  4. Создание 3 визуальных рядов, соответствующих концептам.
  5. Выбор лучшего варианта, и его окончательная доработка.

Для достижения максимальных результатов выбранной дизайн-концепции нужно придерживаться не менее 1 года.

Что вы получите, заказав разработку рекламной концепции в KOLORO

  1. Маркетологи компании проведут детальный анализ целевой аудитории и конкурентов. Его результаты позволят вам узнать текущее состояние дел на рынке.
  2. Мы дадим эффективные рекомендации, которые помогут вам в дальнейшем продвижении бренда на рынке.
  3. Обратившись к нам, вы получите разработанное профессионалами уникальное торговое предложение. Мы найдем и подчеркнем те черты, которые выделят ваш бренд и увеличат прибыль компании.
  4. Мы создадим концепцию, ориентированную на вашу целевую аудиторию.

Брендинговое агентство KOLORO накопило немалый опыт в разработке идей для рекламной кампании и рекламной концепции, а также в разработке дизайн-концепции и продвижении брендов. Экономьте свое время и силы, доверив разработку рекламной концепции профессионалам.

Разработка рекламной концепции - первый шаг на пути к успеху вашего бренда. Сделайте его вместе с Koloro! Чтобы заказать рекламную кампанию и рекламную концепцию, свяжитесь с нами !

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !