Разработка маркетинговой стратегии

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

274100 грн

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Целей маркетинговой стратегии

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников
Получить индивидуальный расчет

Разработка маркетинговой стратегии от компании KOLORO

Каждая компания должна четко знать какие задачи перед ней стоят, каких целей ей необходимо достичь и какие меры нужно для этого предпринять. В данном случае «меры» - это стратегия продвижения бренда и компании, другими словами маркетинговая стратегия.

Для достижения максимальных результатов по продвижению товаров и утверждению позиций на рынке необходимо составить детальный план компании по использованию имеющихся ресурсов и привлечению дополнительных ресурсов, а точнее маркетинговый план (стратегию).

Разработка маркетинговой стратегии позволяет компании быстро реагировать на изменяющиеся тенденции рынка. А также позволяет найти свой оптимальный стиль работы, который будет учитывать цели и возможности компании. Благодаря планированию и готовой стратегии продвижения вы никогда не собьетесь с пути и будете действовать в разы эффективнее.

Вспомните, даже в царские времена правители составляли стратегические планы закупок зерна, сметы на содержание армии, календари значимых мероприятий. С того времени практически ничего не изменилось. Если ваш бренд не будет мудро управлять своими делами и следовать стратегии - «царскую корону» получит кто-то другой.

Разработка маркетинговой стратегии

 

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия  - это формирование целей и задач, которые ставит перед собой компания, определение способов и средств их достижения. Это инструмент, позволяющий опередить конкурентов на несколько шагов!

Стратегия маркетинга является составляющей общей стратегии компании, поэтому их цели должны быть взаимосвязанными. В основе маркетинговой стратегии лежат главные составляющие комплекса маркетинга - "4Р": продукт, цена, место и продвижение. В данном случае товарная стратегия, ценовая стратегия, стратегия сбыта и коммуникативная стратегия. При разработке маркетингового плана выбирают стратегию по каждому из этих направлений.

Зачем нужна маркетинговая стратегия

В первую очередь, стратегия маркетинга необходима компании для того чтобы выбрать направление, в котором она будет развиваться. Кроме того, она помогает выявить возможности и перспективы развития компании и ее продуктов, определить точки роста. Маркетинговая стратегия – это план, краткосрочный или долгосрочный, который помогает компании достичь поставленных целей, решить приоритетные задачи и добиться успеха на рынке.

Стратегия маркетинга структурирует и упорядочивает деятельность службы маркетинга, службы продаж и компании в целом.

Эффективная маркетинговая стратегия может принести компании следующие результаты:

1. Укрепление рыночных позиций компании;
2. Рост доли рынка и увеличение уровня продаж;
3. Завоевание новых сегментов рынка, рост числа лояльных потребителей;
4. Выход на новые рынки и расширение географических границ продаж;
5. Успешное выведение на рынок новых товаров и услуг

Стратегия маркетинга

Кому необходима маркетинговая стратегия

- Компаниям, которые только начинали свой бизнес или стоят на пороге открытия (для стартапов);
- Фирмам, которые хотят улучшить свои позиции на рынке, выйти на новые сегменты и увеличить масштабность бизнеса;
- Предприятиям, у которых наблюдается спад деятельности и объема продаж.

Разработка маркетинговой стратегии

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии:

1. Определение направления развития компании и постановка стратегических целей;
2. Анализ текущего состояния компании, анализ внутренней информации и отчетности;
3. Проведение SWOT-анализа;
4. Маркетинговые исследования рынка, определение роли и позиций компании на рынке;
5. Изучение конкурентных компаний и их активности;
6. Проведение маркетинговых исследований с целью составить портрет потребителя;
7. Выбор стратегии развития фирмы;
8. Описание принципов стратегии маркетинга на основе концепции «4Р»;
9. Определение портфеля проектов, реализация которых необходима для внедрения маркетинговой стратегии:
Брендинг
- Ассортиментная и ценовая политика
- Сбытовая политика
- Рекламная стратегия
- Аналитика рынка и бренд-аналитика
10. Планирование мероприятий по реализации стратегии маркетинга;
11. Сопровождение и мониторинг выполнения маркетинговой стратегии (аудит и внесение корректировок). Экономическая оценка промежуточных и конечных результатов деятельности компании.

Управление маркетингом

Виды маркетинговых стратегий

В зависимости от того какие задачи должна решить маркетинговая стратегия можно выделить:

- Стратегию расширения рынка сбыта;
- Завоевания новых сегментов рынка, новых рыночных ниш;
- Маркетинговую стратегию поддержания уровня стабильности компании.

По срокам реализации стратегии маркетинга делятся на:
- Краткосрочную (до 1 года);
- Среднесрочную (от 2 до 5 лет);
- Долгосрочная (на 5-7 лет).

Сроки разработки маркетинговой стратегии

Длительность процесса разработки маркетинговой стратегии зависит непосредственно от компании, для которой она разрабатывается и ее потенциала. В среднем эффективная маркетинговая стратегия разрабатывается за 1-6 недель.

Маркетинговый план

Брендинговое агентство KOLORO оказывает услуги по комплексному анализу рынка, анализу конкурентов, изучению целевой аудитории. Мы поможем Вам собрать свою необходимую информацию, выбрать стратегию маркетинга и разработать детальный маркетинговый план, разработать концепцию позиционирования  и рекламную кампанию для достижения маркетинговых целей вашей компании, максимально быстро и эффективно! Постройте свою стратегию завоевания «царской короны» в мире брендов!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Создание бренд дизайна

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostiuk@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !