Разработка игр разных жанров

Стоимость разработки игр разных жанров

10000 USD

сроки выполнения : 21 день

От чего зависит цена

  1. сроков выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Разработка игр разных жанров

Самая важная часть разработки игры начинается с выбора жанра. Жанр влияет на стоимость разработки, итоговый геймплей, целевую аудиторию игры и систему монетизации. Также жанр задает геймерам определенные ожидания от вашей игры и влияет на ее популярность. 

Мы расскажем о популярных игровых жанрах: как жанр влияет на целевую аудиторию, как настроить монетизацию под жанр и что нужно для разработки игр разных жанров.

Выбор жанра для игры

Как геймеры выбирают игру

В первую очередь игроков интересует сеттинг игры: игровой мир, возможные игровые механики и сюжет. Примеры:

  • события происходят в фентезийном мире — игроки ждут эльфов, магию и драконов;
  • события происходят в будущем — космические корабли, высокие технологии, инопланетяне;
  • события происходят в определенной исторической эпохе — исторические личности, реальные исторические конфликты и техника;
  • альтернативная история — странные технологии, свежий визуальный стиль, аллюзии на реальный мир. 

Готовый сеттинг помогает разработчику выбрать жанр и механики, которые раскроют сюжет и заинтересуют игрока. Например, компания New World Computing в 1986 году придумала сеттинг Might and Magic. В этом сеттинге разработчики сделали несколько одноименных ролевых игр, пошаговые стратегии Heroes of Might and Magic, приключенческую игру от первого лица Dark Messiah of Might and Magic и карточную игру Duel of Champions.

Мир «Меча и магии»

Как жанр игры влияет на целевую аудиторию и монетизацию

Как и сеттинг, жанр вызывает у геймеров определенные ожидания насчет геймплея. Игровые жанры можно разделить по тому, какие качества игра требует от геймера:

  • реакция — как быстро и точно игрок отреагирует на происходящее на экране;
  • мышление — насколько правильно игрок использует игровые механики;
  • терпение — сколько времени игрок проведет в игре ради победы.

Большинство разработчиков стараются держать баланс между требованиями, чтобы соответствовать среднему игроку и собрать максимальную аудиторию. Некоторые разработчики намерено завышают требования к одному из личных качеств игрока. Так разработчики сужают охват игры, но при этом формируют лояльную группу игроков. Примеры:

  • Counter-Strike: Global Offensive — чтобы получать удовольствие от игры нужно обладать отличной реакцией и умением целиться;
  • Europa Universalis и другие стратегии от Paradox Interactive — нужно много думать, чтобы привести свою страну к победе;
  • EVE Online - игрокам нужно месяцами собирать ресурсы, чтобы построить хороший корабль или улучшить своего персонажа.

Проще всего монетизировать игры, которые требуют от игрока терпения. Если игроку понравился геймплей, но он не хочет несколько дней собирать ресурсы или прокачивать персонажа, то он предпочтет купить какой-нибудь бонус или посмотреть рекламу. Такая система монетизации требует только правильно настроенного игрового баланса. 

Стратегия: игровой жанр с самой простой монетизацией

Вторая по сложности модель монетизации — игры с высоким требованием к реакции. В такие игры нельзя добавлять элементы Pay to Win, иначе игра может потерять значительную часть аудитории. Лучшая модель монетизации — продажа косметики: костюмы для персонажей, кастомизация звуков, анимаций и моделей оружия. 

Труднее всего монетизировать игры с вдумчивым геймплеем вроде стратегий. В таких играх игроков прежде всего интересуют сложные игровые вызовы и возможность испробовать себя в новых игровых ситуациях. Игроки будут готовы заплатить за дополнения: новые игровые фракции, задания или механики. 

Жанры игр с упором на терпение

Сюда входят игры, в которые люди могут играть годами. Глубина игровых механик не имеет большого значения. Игрок достигает победы или видимого прогресса за счет того, что играет несколько месяцев без перерыва или тратит на игру реальные деньги. 

Разработка мобильной стратегии

Мобильная стратегия — один из самых прибыльных жанров на мобильных телефонах. Игрок строит город и нанимает армию. На первых порах все идет быстро, но чем больше уровень игрока — тем дольше ему нужно ждать постройки новых зданий и выполнения внутриигровых заданий. 

У мобильных стратегий очень простая механика и экономика, но для победы над другими игроками нужно делать внутриигровые покупки или смотреть рекламу. Поэтому средняя мобильная стратегия с хорошей рекламой приносит от нескольких миллионов долларов за год существования. 

Популярные игры стратегии-фермы 

Большинство мобильных стратегий не предлагают ничего нового в плане механики, поэтому успешность игры зависит от сеттинга и визуального стиля. 

Разработка мобильной ММОРПГ

ММОРПГ предполагает постепенное развитие героя или группы героев. Игрок получает опыт за сражения, покупает или выигрывает новое более мощное снаряжение и соревнуется с другими игроками. Чтобы полностью прокачать одного персонажа нужно играть несколько недель. Поэтому в такие игры легко внедрить тайм-сейверы в виде наборов снаряжения, ускорения набора опыта или коробки с ресурсами для прокачки. 

ММОРПГ может быть классической с игровым процессом в реальном времени, например, как Diablo Immortal или Lineage M. Разработка такой игры требует больших вложений в 3D-графику и открытый мир. 

Игровой жанр MMORPG

Сейчас наиболее популярны пошаговые РПГ-баттлеры. Игрок набирает команду героев и сражается с противниками в пошаговом режиме. Такой тип геймплея не требует быстрого подключения к интернету и мгновенной реакции, поэтому подходит большинству игроков. 

Для такой игры важен красивый сеттинг, чтобы игрокам нравилось смотреть на рутинный игровой процесс. 

Разработка игры кликера

Кликер — это один из самых аддиктивных жанров. Его суть в том, что игрок нажимает на кнопку и получает монетку. Он может купить усиления, которые буду автоматически добывать монетки или увеличат прибыль с одного нажатия на кнопку. 

Идея для игры-кликера

Такие игры затягивают простотой геймплея и наглядным прогрессом. Но их экономика устроена таким образом, что прибыль игрока растет намного медленнее, чем цены в игровом магазине. Геймеру приходится покупать усиления, если он хочет открывать новые усиления. 

Жанры игр с упором на реакцию

Сюда относятся игры, победа в которых зависит от скорости реакции и опыта игрока. Часто такая игра состоит из одной простой механики. 

Разработка гиперказуальной игры

Гиперказуальные игры — это самый размытый игровой жанр. Главная особенность жанра: игрок учится играть за 30 секунд, а дальше пытается побить свой рекорд или разблокировать новые игровые возможности.

Для гиперказуального жанра сеттинг не имеет большого значения, главное — яркий дизайн и визуальное подтверждение прогресса. Например, в мобильной игре Stack нужно строить башню из плит. Когда игрок устанавливает новую плиту игровой фон немного меняет цвет — так игрок видит свой прогресс. 

Жанр гиперказуальных игр

Для разработки успешной гиперказуальной игры нужно придумать уникальную и простую игровую механику. В идеале, в такую игру можно играть одним пальцем, максимум — двумя. Примеры:

  • Doodle Jump — прыгаем нарисованным существом, стараемся не попасть на врагов;
  • Join Clash — нужно провести толпу человечков через препятствия и захватить вражеский замок;
  • Beat Stomper — отпрыгиваем от движущихся платформ, чтобы набирать очки.

Разработка гоночной игры

Гоночные игры требуют от игрока быстрой реакции на действия соперников. На мобильных телефонах больше всего прижились аркадные гонки, гонки с видом сбоку и гонки на картах. 

Гонки с видом сбоку — это развитие идеи старой игры Gravity Defied. Игроку нужно проехать сложную трассу и не разбить свой транспорт. В процессе игрок улучшает свой транспорт и покупает новые автомобили и мотоциклы. Примеры таких игр: Hill Climb Racing, Trials Xtreme

Жанр гоночных игр.

Гонки на картах — это новый поджанр гоночных симуляторов. У всех картов одинаковые характеристики, а по карте разбросаны ускорители и оружие. Жанр еще свежий, среди крупных конкурентов — только Mario Kart Tour. 

Разработка файтинга

В файтинге игроки сражаются друг против друга, а победа зависит только от умений игрока. Разработка файтинга на мобильной платформе усложняется тем, что управление нужно адаптировать под сенсорный экран. Поэтому на смартфонах нет файтингов с четырьмя кнопками для ударов и сложными комбо вроде Tekken и Street Fighter. 

Хороший вариант для файтинга — аналог Smash Bros. или Brawlhalla. У персонажей всего один-два удара, а для победы нужно выбросить врага за пределы арены. 

Жанры игр, в которых нужно думать

Это самая сложная категория для разработки игр. Разработчикам нужно придумать целый комплекс механик, которые работают по принципу «камень - ножницы - бумага». Сюда входят полноценные пошаговые стратегии, настольные и карточные игры, головоломки и сюжетные игры. 

Одиночные стратегические игры

В таких играх игроку нужно принимать правильные решения и много планировать. На сенсорном экране тяжело реализовать удобное управление армией, поэтому разработчики применяют непрямое управление. При непрямом управлении игрок направляет своих подчиненных, а те уже сами решают как выполнить приказ. Примеры таких игр:

  • Rebel Inc. — игрок старается стабилизировать регионы, захваченные мятежниками. Для победы нужно окружать мятежников и грамотно распределять бюджет;
  • Art of War: Legions — игроки расставляет армии на поле боя, а их армии сражаются самостоятельно;
  • Game Dev. Tycoon — игрок управляет компанией, которая разрабатывает игры.

Жанр одиночных стратегий

Разработка логических игр

Это игры-головоломки, в которых игрок решает небольшие задачи. Например, игры жанра 3-в-ряд, сокобан, тетрис, соединение труб или пасьянс. Для таких игр важно разработать несколько десятков, а то и сотен уровней разной сложности. Логические игры легко монетизировать — достаточно вставить рекламу после каждой попытки пройти уровень или продавать бонусы, которые помогут пройти сложные уровни. 

Разработка квестов с поиском предметов

Квесты требуют от игрока внимательности и умения делать правильные выводы. Квесты можно разделить на три вида:

  • классические квесты — игрок управляет персонажем с помощью курсора, у персонажа есть целый набор действий: посмотреть, потрогать, применить предмет из инвентаря. Часто это римейки старых квестов вроде Kyrandia или Curse of the Monkey Island;
  • квесты с поиском предметов — на экране разбросано большое количество ярких предметов, а игрок должен за короткое время найти нужные предметы;
  • квесты новой волны — игрок управляет персонажем и выполняет контекстные действия. Часто есть возможность выбора, а сам квест выполнен в 2D-графике или с видом сверху.

Игровой жанр поиск предметов

Квесты можно монетизировать с помощью подсказок. Подсказки подсвечивают игроку нужные предметы или просто говорят, куда ему нужно идти. Но выгоднее всего продавать квесты за небольшую стоимость или разбивать их платные эпизоды. 

Разработка игры любого жанра в студии Kreonit

У нас есть опыт разработки игр любого жанра: от простых кликеров до сложных экономических стратегий. Над играми работают опытные гейм-дизайнеры, художники и программисты. Для продвижения и извлечения прибыли у нас есть маркетологи и специалисты по монетизации. 

Если вы хотите заказать разработку игры, но не можете определиться с жанром напишите нам. Мы подскажем, в какую игру впишутся ваши механики и сеттинг, и сделаем игру под ключ

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !