Стоимость разработки игр разных жанров
10000 USD
сроки выполнения : 21 день
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Самая важная часть разработки игры начинается с выбора жанра. Жанр влияет на стоимость разработки, итоговый геймплей, целевую аудиторию игры и систему монетизации. Также жанр задает геймерам определенные ожидания от вашей игры и влияет на ее популярность.
Мы расскажем о популярных игровых жанрах: как жанр влияет на целевую аудиторию, как настроить монетизацию под жанр и что нужно для разработки игр разных жанров.
В первую очередь игроков интересует сеттинг игры: игровой мир, возможные игровые механики и сюжет. Примеры:
Готовый сеттинг помогает разработчику выбрать жанр и механики, которые раскроют сюжет и заинтересуют игрока. Например, компания New World Computing в 1986 году придумала сеттинг Might and Magic. В этом сеттинге разработчики сделали несколько одноименных ролевых игр, пошаговые стратегии Heroes of Might and Magic, приключенческую игру от первого лица Dark Messiah of Might and Magic и карточную игру Duel of Champions.
Как и сеттинг, жанр вызывает у геймеров определенные ожидания насчет геймплея. Игровые жанры можно разделить по тому, какие качества игра требует от геймера:
Большинство разработчиков стараются держать баланс между требованиями, чтобы соответствовать среднему игроку и собрать максимальную аудиторию. Некоторые разработчики намерено завышают требования к одному из личных качеств игрока. Так разработчики сужают охват игры, но при этом формируют лояльную группу игроков. Примеры:
Проще всего монетизировать игры, которые требуют от игрока терпения. Если игроку понравился геймплей, но он не хочет несколько дней собирать ресурсы или прокачивать персонажа, то он предпочтет купить какой-нибудь бонус или посмотреть рекламу. Такая система монетизации требует только правильно настроенного игрового баланса.
Вторая по сложности модель монетизации — игры с высоким требованием к реакции. В такие игры нельзя добавлять элементы Pay to Win, иначе игра может потерять значительную часть аудитории. Лучшая модель монетизации — продажа косметики: костюмы для персонажей, кастомизация звуков, анимаций и моделей оружия.
Труднее всего монетизировать игры с вдумчивым геймплеем вроде стратегий. В таких играх игроков прежде всего интересуют сложные игровые вызовы и возможность испробовать себя в новых игровых ситуациях. Игроки будут готовы заплатить за дополнения: новые игровые фракции, задания или механики.
Сюда входят игры, в которые люди могут играть годами. Глубина игровых механик не имеет большого значения. Игрок достигает победы или видимого прогресса за счет того, что играет несколько месяцев без перерыва или тратит на игру реальные деньги.
Мобильная стратегия — один из самых прибыльных жанров на мобильных телефонах. Игрок строит город и нанимает армию. На первых порах все идет быстро, но чем больше уровень игрока — тем дольше ему нужно ждать постройки новых зданий и выполнения внутриигровых заданий.
У мобильных стратегий очень простая механика и экономика, но для победы над другими игроками нужно делать внутриигровые покупки или смотреть рекламу. Поэтому средняя мобильная стратегия с хорошей рекламой приносит от нескольких миллионов долларов за год существования.
Большинство мобильных стратегий не предлагают ничего нового в плане механики, поэтому успешность игры зависит от сеттинга и визуального стиля.
ММОРПГ предполагает постепенное развитие героя или группы героев. Игрок получает опыт за сражения, покупает или выигрывает новое более мощное снаряжение и соревнуется с другими игроками. Чтобы полностью прокачать одного персонажа нужно играть несколько недель. Поэтому в такие игры легко внедрить тайм-сейверы в виде наборов снаряжения, ускорения набора опыта или коробки с ресурсами для прокачки.
ММОРПГ может быть классической с игровым процессом в реальном времени, например, как Diablo Immortal или Lineage M. Разработка такой игры требует больших вложений в 3D-графику и открытый мир.
Сейчас наиболее популярны пошаговые РПГ-баттлеры. Игрок набирает команду героев и сражается с противниками в пошаговом режиме. Такой тип геймплея не требует быстрого подключения к интернету и мгновенной реакции, поэтому подходит большинству игроков.
Для такой игры важен красивый сеттинг, чтобы игрокам нравилось смотреть на рутинный игровой процесс.
Кликер — это один из самых аддиктивных жанров. Его суть в том, что игрок нажимает на кнопку и получает монетку. Он может купить усиления, которые буду автоматически добывать монетки или увеличат прибыль с одного нажатия на кнопку.
Такие игры затягивают простотой геймплея и наглядным прогрессом. Но их экономика устроена таким образом, что прибыль игрока растет намного медленнее, чем цены в игровом магазине. Геймеру приходится покупать усиления, если он хочет открывать новые усиления.
Сюда относятся игры, победа в которых зависит от скорости реакции и опыта игрока. Часто такая игра состоит из одной простой механики.
Гиперказуальные игры — это самый размытый игровой жанр. Главная особенность жанра: игрок учится играть за 30 секунд, а дальше пытается побить свой рекорд или разблокировать новые игровые возможности.
Для гиперказуального жанра сеттинг не имеет большого значения, главное — яркий дизайн и визуальное подтверждение прогресса. Например, в мобильной игре Stack нужно строить башню из плит. Когда игрок устанавливает новую плиту игровой фон немного меняет цвет — так игрок видит свой прогресс.
Для разработки успешной гиперказуальной игры нужно придумать уникальную и простую игровую механику. В идеале, в такую игру можно играть одним пальцем, максимум — двумя. Примеры:
Гоночные игры требуют от игрока быстрой реакции на действия соперников. На мобильных телефонах больше всего прижились аркадные гонки, гонки с видом сбоку и гонки на картах.
Гонки с видом сбоку — это развитие идеи старой игры Gravity Defied. Игроку нужно проехать сложную трассу и не разбить свой транспорт. В процессе игрок улучшает свой транспорт и покупает новые автомобили и мотоциклы. Примеры таких игр: Hill Climb Racing, Trials Xtreme
Гонки на картах — это новый поджанр гоночных симуляторов. У всех картов одинаковые характеристики, а по карте разбросаны ускорители и оружие. Жанр еще свежий, среди крупных конкурентов — только Mario Kart Tour.
В файтинге игроки сражаются друг против друга, а победа зависит только от умений игрока. Разработка файтинга на мобильной платформе усложняется тем, что управление нужно адаптировать под сенсорный экран. Поэтому на смартфонах нет файтингов с четырьмя кнопками для ударов и сложными комбо вроде Tekken и Street Fighter.
Хороший вариант для файтинга — аналог Smash Bros. или Brawlhalla. У персонажей всего один-два удара, а для победы нужно выбросить врага за пределы арены.
Это самая сложная категория для разработки игр. Разработчикам нужно придумать целый комплекс механик, которые работают по принципу «камень - ножницы - бумага». Сюда входят полноценные пошаговые стратегии, настольные и карточные игры, головоломки и сюжетные игры.
В таких играх игроку нужно принимать правильные решения и много планировать. На сенсорном экране тяжело реализовать удобное управление армией, поэтому разработчики применяют непрямое управление. При непрямом управлении игрок направляет своих подчиненных, а те уже сами решают как выполнить приказ. Примеры таких игр:
Это игры-головоломки, в которых игрок решает небольшие задачи. Например, игры жанра 3-в-ряд, сокобан, тетрис, соединение труб или пасьянс. Для таких игр важно разработать несколько десятков, а то и сотен уровней разной сложности. Логические игры легко монетизировать — достаточно вставить рекламу после каждой попытки пройти уровень или продавать бонусы, которые помогут пройти сложные уровни.
Квесты требуют от игрока внимательности и умения делать правильные выводы. Квесты можно разделить на три вида:
Квесты можно монетизировать с помощью подсказок. Подсказки подсвечивают игроку нужные предметы или просто говорят, куда ему нужно идти. Но выгоднее всего продавать квесты за небольшую стоимость или разбивать их платные эпизоды.
У нас есть опыт разработки игр любого жанра: от простых кликеров до сложных экономических стратегий. Над играми работают опытные гейм-дизайнеры, художники и программисты. Для продвижения и извлечения прибыли у нас есть маркетологи и специалисты по монетизации.
Если вы хотите заказать разработку игры, но не можете определиться с жанром напишите нам. Мы подскажем, в какую игру впишутся ваши механики и сеттинг, и сделаем игру под ключ