Разработка и создание фирменного стиля

Стоимость разработки фирменного стиля

4000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Сферы деятельности компании
  3. Количества элементов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Разработка фирменного стиля в KOLORO это:

Фирменный стиль представляет собой набор цветовых, графических, словесных и прочих элементов. Они создают визуальное и смысловое единство услуг или товаров фирмы. Фирменный стиль позволяет:

  • подчеркнуть индивидуальность и профессионализм компании;
  • привлечь новых клиентов;
  • улучшить запоминаемость и повысит доверие к фирме;
  • укрепить рыночные позиции;
  • выделить компанию среди конкурентов;
  • обеспечить единство товаров или услуг фирмы;
  • защитить товары от подделок.

Фирменный стиль компании это важный фактор ее успеха. Заказать разработку фирменного стиля вы можете в брендинговом агентстве KOLORO.

Вы получите

Стоимость разработки фирменного стиля зависит от таких факторов

  1. Сферы работы компании, которой нужна услуга фирменного стиля. Цена разработки фирменного стиля для торгово-розничных сетей обойдется выше.
  2. Видов элементов, для которых нужна услуга разработки фирменного стиля. Стоимость фирменного стиля документации будет выше.
  3. Объема заказа. Заказывая вместе с созданием дизайна фирменного стиля другие услуги, вы получите скидку.

Подробнее узнать о цене фирменного стиля вы можете, связавшись с нами по телефону + 38 044 223 20 51 или написав на почту info@koloro.ua.

Этапы изготовления фирменного стиля

  1. Внутренний аудит компании. Чтобы разработать дизайн фирменного стиля, маркетологи KOLORO соберут информацию о компании и ее услугах. Также они изучат стратегию развития и перспективы фирмы. На данном этапе необходимо понять специфику деятельности и перспективы компании. Нужно определить ее состояние и сформировать преимущества для формулирования уникального позиционирования.
  2. Анализ рынка, потребителей и конкурентов. Далее мы проведем детальный анализ текущего положения дел на рынке, изучим и оценим всех конкурентов. Наша команда определит целевую аудиторию и составит подробный портрет потребителя.
  3. Разработка основных элементов фирменного стиля. Собрав необходимую информацию, мы определим стратегию и концепцию фирменного стиля. На данном этапе выявляются главные составляющие будущего имиджа компании. Наши маркетологи вместе с дизайнерами подберут фирменные цвета, корпоративные шрифты, фактуру и т.д.
  4. Разработка логотипа. Мы подготовим 3 концепта логотипа, визуализировав его на основных носителях.
  5. Разработка элементов фирменного стиля. На базе принятых визуальных решений мы создадим дополнительные элементы, объединенные фирменным стилем. В основном это документация, на которую наносят логотип, т.е. визитки, бейджи, конверты, листовки, календари, буклеты. При необходимости мы перенесем фирменный стиль на сувенирную продукцию, наружную рекламу, POS-материалы, корпоративную одежду и адаптируем ее под видеоформаты. Все это даст вам возможность оценить то, как фирменный стиль будет выглядеть в реальной жизни.
Разработка фирменного стиля La Dorada

Разработка логотипа и фирменного стиля предприятия La Dorada

Как создать фирменный стиль: элементы

1. Товарный знак это главный элемент дизайна фирменного стиля компании. Он является зарегистрированным изобразительным, словесным, звуковым, объемным обозначением или их сочетанием. Компании используют его для идентификации товаров или услуг.

Словесный товарный знак – самый распространенный. Создав для нового фирменного стиля словесный ТЗ, его можно зарегистрировать как в обычном, так и в графическом виде. Во втором случае его называют логотипом.  80% товарных знаков регистрируют в форме логотипа. Например, надпись на логотипе компании Coca-Cola.

Изобразительный товарный знак это эмблема фирмы. Например, яблоко Apple или изогнутая линия Nike.

Объемный товарный знак существует в трехмерном измерении. Чаще всего он представлен в виде упаковки товара или оригинальной формой самого изделия. Например, запатентованная форма бутылки Coca-Cola или статуэтка богини на автомобилях Rolls-Royce.

Звуковой товарный знак это зарегистрированные компанией звуки. Например, мелодия, сопровождающая заставку кинокомпании Twentieth Century Fox или звук щелчка зажигалки Zippo. В основном звуковые ТЗ регистрируют в виде нотной записи, но возможна и регистрация словесного обозначения.

Комбинированный товарный знак является сочетанием указанных выше типов. По отдельности его элементы не являются товарными знаками и не обладают охраноспособностью. 

2. Логотип представляет собой оригинальное изображение либо фирменную шрифтовую надпись. Чаще всего он состоит из 4-7 букв. Его разработка - самый значительный этап оформления фирменного стиля. Поэтому особо важно заказать фирменный стиль логотипа компании у профессионалов.

3. Слоган это постоянно используемый компанией оригинальный девиз. Иногда его регистрируют, как товарный знак. Он должен отражать основные принципы деятельности фирмы, ее специфику и идею. Например, «Just Do It!» (англ. Просто сделай это) Nike или «Connecting People» (англ. Соединяя людей) Nokia.

4. Фирменный блок является сочетанием нескольких элементов фирменного стиля. Зачастую это изобразительный товарный знак и логотип. Например, три полоски и надпись Adidas под ними.

5. Фирменные цвета. Многие компании можно узнать по специфическому сочетанию цветов. Например, синий, белый и красный цвета Pepsi или желто-черные цвета Билайн. Если ТЗ зарегистрирован в цветном варианте, он будет защищен только в нем. При регистрации черно-белого варианта, он будет защищен во всех цветах.

Разработка фирменного стиля Sandwich or Salad

Разработка бренда и фирменного стиля магазина Sandwich or Salad

6. Фирменный шрифт. Стиль шрифта подчеркивает особенности компании и формирует ее имидж.

Прямые вытянутые шрифты отлично передадут деловое бизнес-настроение. Они подойдут для банков и финансовых учреждений, но вряд ли помогут выделиться среди конкурентов.

Строгие квадратные шрифты в основном используют в промышленном и технологическом дизайне или социальной рекламе. Они позволяют сделать фирменный стиль более важным и серьезным. Часто их используют при работе с инвесторами или бизнес-партнерами.

Округлые шрифты создают ощущение спокойствия и уюта. Они передают теплое отношение компании к потребителям.

Наклонные шрифты с виньетками. В основном, их используют компании, направленные на женскую аудиторию (салоны красоты, магазины косметики и т.д.)  Курсив облегчает посыл, делая информацию менее значимой.

Рукописные шрифты. Из-за большого размера букв они не подходят для наружной рекламы. В то же время они подчеркивают эксклюзивность услуг и вызывают чувство доверия.

Стилизованные декоративные шрифты. Согласно правилам фирменного стиля, их лучше не использовать там, где они не будут нести смысловую нагрузку.

63% шрифтов в логотипах компаний – без засечек. Самый популярный из них – Helvetica, его используют в 21% всех лого-надписей. Он считается лучшим шрифтом для восприятия.

7. Корпоративный персонаж – это носитель легенды бренда. Вместе с логотипом, он повышает его узнаваемость и запоминаемость. Он может быть элементом логотипа или использоваться отдельно в рекламе, корпоративной документации, мобильных приложениях и т.д. Например, кролик Energizer или «Желтый» с «Красным» орешки M&Ms.

8. Легенда бренда и позиционирование.

Легенда бренда это интересная история о продукте или компании. Она способствует раскрутке бренда, выделяет его отличительные черты и повышает уровень доверия к нему.

Позиционирование бренда это образ компании в сознании потребителя. Он может быть основан на ключевом преимуществе услуги или товара, на его аудитории, цене, качестве, престиже или противопоставлении с конкурентами.

9. Другие фирменные константы. Схема верстки, форматы изданий, не получившие правовую защиту эмблемы фирмы, фирменный гимн и т.д.

Разработка фирменного стиля  Pact

Разработка айдентики открытого пространства PACT

Фирменный стиль на заказ: преимущества

  1. Повышение уровня запоминаемости и узнаваемости фирмы и ее продукта.
  2. Создание надежной репутации компании и ее привлекательного имиджа.
  3. Придание фирме индивидуальности и повышение ее конкурентоспособности.
  4. Повышение уровня доверия со стороны целевой аудитории и уровня лояльности потребителей.
  5. Увеличение объема продаж и рост прибыли компании.
  6. Сокращение расходов на рекламу. Единая коммуникация воздействует на порядок сильнее, чем разрозненные рекламные мероприятия.
  7. Экономия бюджета при выводе новых продуктов, за счет сформированной узнаваемости и известности бренда.
Разработка фирменного стиля Amorgos

Разработка фирменного стиля компании Amorgos

Создание фирменного стиля компании: практическое применение

Дизайн фирменного стиля организации и корпоративная айдентика - это неотъемлемая часть:

  • оформления веб-сайта компании;
  • POS-материалов и полиграфии;
  • рекламных блоков и носителей;
  • дизайна офисов и представительств;
  • фирменной одежды;
  • корпоративного транспорта.

Фирменный стиль под заказ: носители

  • визитки сотрудников компании;
  • корпоративная документация и фирменные бланки;
  • фирменные конверты и папки;
  • рекламная продукция: буклеты, плакаты, каталоги, брошюры и др.;
  • сувенирная продукция – ручки, флеш-накопители, блокноты, календари, ежедневники и т.д.;
  • упаковка товара, фирменные пакеты или бумага.

Постоянное визуальное и вербальное напоминание потребителю о вашем бренде, поможет ему не растеряться среди рыночного многообразия и остановить свой выбор именно на вашей фирме. Носители корпоративной символики позволяют брендузакрепиться в сознании потребителя, сформировать ряд ассоциаций и оставить приятное впечатление о компании.

У брендингового агентства KOLORO больше шести лет опыта успешной работы с клиентами. Выбирая нас, вы выбираете профессионалов. Чтобы заказать дизайн фирменного стиля, свяжитесь с нами. 

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !