Стоимость разработки нейминга для линейки товаров
900 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Линейка наименований – это ряд товаров из общей товарной линейки компании, объединенный общей концепцией, функционалом, потребительской аудиторией или схожей ценовой категорией. Расширенная линейка наименований нужна компании, желающей вместе с увеличением ассортимента увеличить и прибыль. Еще больше она нужна покупателям, которые хотят иметь возможность выбирать. Чтобы клиент не выбирал между вами и конкурентом, необходимо предложить ему не один товар, а несколько. Нужно разработать линейку наименований. И не имеет значения, так ли нужен шоколад с чуть большим количеством молока, чем у того, который вы уже продаете. Продукт нужно усиливать предложением большего, чем нужно потребителю. Бренды умирают, если отказываются от дифференциации. Как же дать товару индивидуальность, сохранив причастность к основной линейке? Так же, как делают родители в начале пути своего ребенка – дать ему имя.
Ведущее брендинговое агентство Украины KOLORO поможет вам разработать линейку наименований. Мы не сделаем за вас разные товары, но мы можем сделать ваши товары разными.
Вы получите
Наши специалисты разработают название линейки товаров в несколько этапов.
1. Анализ рынка, исследование потребителей и конкурентов.
На данном этапе наши эксперты проведут комплексный анализ рынка, детально изучив его структуру и текущие тенденции. Они проанализируют целевую аудиторию, чтобы составить портрет потребителя. Маркетологи подробно изучат конкурентов, выявив их сильные и слабые стороны.
Пример: Исследование рынка средств детской гигиены.
2. Внутренний аудит бренда и компании.
Специалисты компании детально изучат все плюсы и минусы бренда, и составят его характеристику, создав почву для разработки названия.
3. Генерация названий.
Руководствуясь имеющимися данными, мы придумаем больше тысячи названий. Это полностью творческий этап. Занимается им команда наших копирайтеров и маркетологов.
Пример: Разработка названия для зонтичного бренда «Яко».
4. Отбор 15 лучших вариантов на выбор и создание сопроводительных текстов для них.
5. Визуализация линейки наименований в естественной среде.
Моделируем изображение товара, накладываем на него текстуру и помещаем его в естественную среду (на полку в магазине, стол с остальными продуктами и т.д.).
6. Опрос целевой аудитории.
Мы создадим фокус-группу из людей, представляющих целевую аудиторию. По итогам опроса мы составим рейтинг самых привлекательных названий.
7. Выбор финального варианта.
Из всех представленных вариантов вы выбираете понравившиеся вам названия линейки товаров.
3. Название линейки товаров иногда представляет собой сочетание характеристик и креатива. Например, названия помад Yves Rocher (Красная Ягода, Розовая Камелия, Сиреневая Гвоздика и т.д.) описывают ее цвета, но делают это в ярком и запоминающемся ключе.
4. Часто компания хочет сообщить о географическом происхождении товара. Например, у торговой марки «Алан» есть краковская, одесская, тирольская, итальянская, московская и другие колбасы, которые называются в честь города или страны.
5. Многие компании используют ассоциативные названия. Их задача – вызвать у потребителей определенные эмоции и настроение. К примеру, представленная на фото линейка наименований водки «Ледяной Родник», разработать название и бренд которых тоже было доверено KOLORO. «Свежесть рек», «Чистоты росы», «Дыханье гор» - типичные названия-ассоциации.
6. Существует еще много способов разработать название новой линейки: комбинированный, аллитерационный, с помощью названий-имен, уменьшительно-ласкательных названий, оксюморонов, метонимий и т.д.
Чтобы создать линейку наименований и разработать название для нее, нужно учитывать много факторов. Заказать нейминг линейки товаров вы можете в брендинговом агентстве KOLORO.
Путь к успеху начинается с первого шага. Сделайте его вместе с KOLORO!