Яндекс.Метрика

Разработать нейминг для линейки товаров

Линейка наименований – это ряд товаров из общей товарной линейки компании, объединенный общей концепцией, функционалом, потребительской аудиторией или схожей ценовой категорией. Расширенная линейка наименований нужна компании, желающей вместе с увеличением ассортимента увеличить и прибыль. Еще больше она нужна покупателям, которые хотят иметь возможность выбирать. Чтобы клиент не выбирал между вами и конкурентом, необходимо предложить ему не один товар, а несколько. Нужно разработать линейку наименований. И не имеет значения, так ли нужен шоколад с чуть большим количеством молока, чем у того, который вы уже продаете. Продукт нужно усиливать предложением большего, чем нужно потребителю. Бренды умирают, если отказываются от дифференциации. Как же дать товару индивидуальность, сохранив причастность к основной линейке? Так же, как делают родители в начале пути своего ребенка – дать ему имя.

 

Ведущее брендинговое агентство Украины KOLORO поможет вам разработать линейку наименований. Мы не сделаем за вас разные товары, но мы можем сделать ваши товары разными.

 

Что вы получите, попросив нас разработать линейку наименований:

 

 

Привлекательное название

Больше 1000 вариантов

Визуализация логотипа

Гарантия уникальности

Консалтинг по регистрации

 

 

Стоимость разработки:

30 800 грн.

 

Сроки:

14 рабочих дней

 

Линейка наименований

 

Название линейки товаров: что влияет на стоимость

 

1. Будет ли название линейки товаров регистрироваться вместе с названием бренда, либо без него. Регистрация с названием бренда будет куда проще.

2. Общее количество наименований. Чем больше их в заказе, тем дешевле будет заказать нейминг линейки товаров.

 

Разработать название линейки товаров: этапы

 

Наши специалисты разработают название линейки товаров  в несколько этапов.

1. Анализ рынка, исследование потребителей и конкурентов.

На данном этапе наши эксперты проведут комплексный анализ рынка, детально изучив его структуру и текущие тенденции. Они проанализируют целевую аудиторию, чтобы составить портрет потребителя. Маркетологи подробно изучат конкурентов, выявив их сильные и слабые стороны.

Пример: Исследование рынка средств детской гигиены.

2. Внутренний аудит бренда и компании.

Специалисты компании детально изучат все плюсы и минусы бренда, и составят его характеристику, создав почву для разработки названия.

3. Генерация названий.

Руководствуясь имеющимися данными, мы придумаем больше тысячи названий. Это полностью творческий этап. Занимается им команда наших копирайтеров и маркетологов.

Пример: Разработка названия для зонтичного бренда «Яко».

4. Отбор 15 лучших вариантов на выбор и создание сопроводительных текстов для них.

5. Визуализация линейки наименований  в естественной среде.

Моделируем изображение товара, накладываем на него текстуру и помещаем его в естественную среду (на полку в магазине, стол с остальными продуктами и т.д.).

6. Опрос целевой аудитории.

Мы создадим фокус-группу из людей, представляющих целевую аудиторию. По итогам опроса мы составим рейтинг самых привлекательных названий.

7. Выбор финального варианта.

Из всех представленных вариантов вы выбираете понравившиеся вам названия линейки товаров.

 

линейка игрушек

 

С этой услугой также заказывают:

 

 

Как создать название линейки товаров

 

1. Название – это обещание чего-то нового. Будь-то приятно пахнущие духи, планшет последнего поколения или детская игрушка. Оно должно не просто рассказывать о товаре потребителю, а кратко описывать ощущения, которые он испытает. Разработать название линейки наименований нелегко, но есть много проверенных способов, которыми можно воспользоваться.

2. Чаще всего названия представляют собой описания характеристик товаров. Например, представленная на фото ниже, линейка сыров компании Глобино (чей бренд разрабатывался KOLORO). Название линейки товаров – просто названия сортов сыра.

 

сыр Глобино

 

3. Название линейки товаров иногда представляет собой сочетание характеристик и креатива. Например, названия помад Yves Rocher (Красная Ягода, Розовая Камелия, Сиреневая Гвоздика и т.д.) описывают ее цвета, но делают это в ярком и запоминающемся ключе.

4. Часто компания хочет сообщить о географическом происхождении товара. Например, у торговой марки «Алан» есть краковская, одесская, тирольская, итальянская, московская и другие колбасы, которые называются в честь города или страны.

5. Многие компании используют ассоциативные названия. Их задача – вызвать у потребителей определенные эмоции и настроение. К примеру, представленная на фото линейка наименований водки «Ледяной Родник», разработать название и бренд которых тоже было доверено KOLORO. «Свежесть рек», «Чистоты росы», «Дыханье гор» - типичные названия-ассоциации.

 

линейка водки

 

6. Существует еще много способов разработать название новой линейки: комбинированный, аллитерационный, с помощью названий-имен, уменьшительно-ласкательных названий, оксюморонов, метонимий и т.д.

Чтобы создать линейку наименований и разработать название для нее, нужно учитывать много факторов. Заказать нейминг линейки товаров вы можете в брендинговом агентстве KOLORO.

 

cupcakes simpsons

 

Почему заказать линейку наименований у нас – отличная идея?

 

  1. У KOLORO больше шести лет успешного опыта в разработке названий, бренд-дизайне и проведении исследований.
  2. Поручив нам разработать линейку наименований, вы получите тысячи идей от лучших маркетологов страны, которые создадут самое привлекательное для потребителей название.
  3. Мы представим вам, как название будет выглядеть в реальной жизни (включая примерную визуализацию логотипа на упаковке).
  4. Предоставим услуги консалтинга по регистрации торговой марки.
  5. Выбрав нас, вы можете быть уверены, что название новой линейки будет уникальным и свободным для регистрации.

 

Путь к успеху начинается с первого шага. Сделайте его вместе с KOLORO!

 

Контактная информация:

+38(044)223 51 20

info@koloro.ua

 

 

 

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!