Стоимость продвижения мобильных приложений
1000 USD
сроки выполнения : 21 день
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
В Google Play и App Store находится по 2 миллиона мобильных приложений. Даже известному бренду необходимо как-то выделить и продвинуть свой продукт, чтобы пользователи заметили его в таком океане. Как это делается?
Раскрутка приложений идет с использованием множества методов, например, App Store Optimization (ASO). Он выводит программу на вершину рейтинга по запросам пользователей, а также повышает частоту закачек и установок. Почему лучше доверить дело специалистам? Потому что мы сможем оптимизировать маркетинг программы настолько, что страница приложения и другие каналы будут работать на вас и приносить трафик даже после завершения работы по поддержке.
Продвижение мобильных приложений, его стратегия зависит от ответов на вопросы:
После исследования мы разрабатываем маркетинговое продвижение приложения. Составляем план, настраиваем кампанию или кампании, проводим А/В тестирование, применяем выбранные методы. После этого с помощью отчетности анализируем проделанную работу и оптимизируем результат.
Обращайтесь к специалистам агентства KOLORO! Вы получите достойный маркетинг мобильного приложения по адекватной цене.
Первый шаг – разработка, продвижение приложений – второй? Нет, не так. Продуманная стратегия продвижения составляется еще на этапе разработки самой программы.
Программа попадает в топ, если за сутки ее установили несколько тысяч раз. Критерий количества зависит от географии и сути самого приложения, но в любом случае, для попадания в топ App Store надо обеспечить более 6 тысяч загрузок в первый же день.
Вот почему надо распланировать продвижение приложения до запуска. Один из инструментов – бесплатное бета-тестирование. В этом случае пользователи узнают о продукте еще до запуска и формируют лояльность. А вы получаете фидбек – отзывы клиентов о недостатках, ошибках и желаемых дополнениях. Таким образом, есть возможность улучшить программу к дате официального релиза.
Продвижение приложения в топ включает в себя следующие шаги:
Конечно, мы перечислили далеко не все инструменты. Продвижение ios приложения идет, например, и через рекламные кампании в Facebook и Twitter, через рассказы в email-рассылках, партнерские сообщества и группы – вариантов очень много.
Обращайтесь к специалистам агентства KOLORO, чтобы подобрать оптимальную стратегию.
Продвижение android приложений в Google Play, как и на «яблочном» ресурсе, подчиняется своим критериям ранжирования:
Для всего этого нужно не только создать хорошую программу, но и грамотно оформить страницу в магазине. Продвижение андроид приложений зависит даже от качественных скриншотов и длины описания. В Google Play максимум для заголовка – тридцать символов, и в них стоит уместить наименование продукта плюс характеристику сути, чтобы пользователи сразу понимали, о чем речь.
Мы составляем краткое и полное описание с ключевыми словами, создаем промо-ролики, выкладываем привлекательные картинки. Понятность и простота описания, подбор запросов, составление специальных глубоких ссылок – все это входит в продвижение мобильных приложений. Цена выбранной стратегии зависит от вашей аудитории, целей и бюджета.
Интернет-продвижение приложений проводится не только в двух самых известных онлайн магазинах. Есть и иные площадки. Мы разместим ваше приложение на таких ресурсах:
Хотя с дополнительными площадками стоит обращаться осторожнее: может уменьшиться количество закачек в основных магазинах. Все зависит от ваших целей.
Стратегия продвижения в Интернете зависит от того, какая тема вашей программы и каковы предпочтения целевой аудитории.
Приложение для вашего интернет-магазина разумно выложить на вашем сайте. Там же его описать и далее продвигать вместе с ресурсом. Если вы продвигаете игру, то будут хороши группы в социальных сетях. Можно сделать и целый сайт.
Продвижение приложения ВКонтакте означает работу с самым посещаемым ресурсом Рунета. Для начала мы продумываем концепцию сообщества, его тип, стратегию и план подачи контента. Оформляем группу согласно стандартам социальной сети, подбираем самые качественные изображения.
Аватар в Фейсбуке должен быть минимум 170 х 170 пикселей. Аватар ВКонтакте - 200 на 500 пикселей. Вот такие тонкости нужно учитывать в продвижении в соцсетях. Поэтому предлагаем помощь в продвижении приложений – мы точно знаем, как создавать и поддерживать привлекательные страницы.
Стоимость продвижения приложения, опять-таки, зависит от выбранной стратегии: контекстной рекламы, ведения пабликов и групп, покупки платного трафика, создания видео-роликов и так далее.
Публикация приложения в Windows Store имеет свои тонкости. Например, мы формируем манифест программы, чтобы затем адекватно опубликовать на ресурсе:
Стоимость продвижения мобильного приложения зависит от выбранных каналов. Давайте пройдемся по списку инструментов, определимся с плюсами и минусами:
Маркетинг мобильных приложений для максимально результативного продвижения пользуется всеми этими способами и еще немножечко больше. Мы владеем всеми инструментами и поможем вам максимально быстро достичь топа! Обращайтесь к специалистам агентства KOLORO.