Продвижение мобильных приложений

Стоимость продвижения мобильных приложений

1000 USD

сроки выполнения : 21 день

От чего зависит цена

  1. Сроков выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Продвижение приложений: зачем и как работает

В Google Play и App Store находится по 2 миллиона мобильных приложений. Даже известному бренду необходимо как-то выделить и продвинуть свой продукт, чтобы пользователи заметили его в таком океане. Как это делается?

Раскрутка приложений идет с использованием множества методов, например, App Store Optimization (ASO). Он выводит программу на вершину рейтинга по запросам пользователей, а также повышает частоту закачек и установок. Почему лучше доверить дело специалистам? Потому что мы сможем оптимизировать маркетинг программы настолько, что страница приложения и другие каналы будут работать на вас и приносить трафик даже после завершения работы по поддержке.

Продвижение мобильных приложений, его стратегия зависит от ответов на вопросы:

  • качество продукта;
  • ЦА – кто пользователи;
  • кто ваши конкуренты.

После исследования мы разрабатываем маркетинговое продвижение приложения. Составляем план, настраиваем кампанию или кампании, проводим А/В тестирование, применяем выбранные методы. После этого с помощью отчетности анализируем проделанную работу и оптимизируем результат.

Обращайтесь к специалистам агентства KOLORO! Вы получите достойный маркетинг мобильного приложения по адекватной цене.

Продвижение приложений

Продвижение приложения в App Store

Первый шаг – разработка, продвижение приложений – второй? Нет, не так. Продуманная стратегия продвижения составляется еще на этапе разработки самой программы.

Программа попадает в топ, если за сутки ее установили несколько тысяч раз. Критерий количества зависит от географии и сути самого приложения, но в любом случае, для попадания в топ App Store надо обеспечить более 6 тысяч загрузок в первый же день.

Вот почему надо распланировать продвижение приложения до запуска. Один из инструментов – бесплатное бета-тестирование. В этом случае пользователи узнают о продукте еще до запуска и формируют лояльность. А вы получаете фидбек – отзывы клиентов о недостатках, ошибках и желаемых дополнениях. Таким образом, есть возможность улучшить программу к дате официального релиза.

Продвижение приложения в топ включает в себя следующие шаги:

  • грамотное оформление страницы в магазинах;
  • уведомление специальных изданий и форумов, например, AppleInsider, Лайфхакер. Если их сотрудники заинтересуются продуктом, то опубликуют новость о вас или даже обзор. Так повысится число упоминаний, чего мы и добиваемся;
  • в ходе разработки или усовершенствования приложения мы социализируем его: добавляем авторизацию через соцсети, возможность делиться скриншотами и другими данными, встраиваем оповещения о достижениях других игроков.

Конечно, мы перечислили далеко не все инструменты. Продвижение ios приложения идет, например, и через рекламные кампании в Facebook и Twitter, через рассказы в email-рассылках, партнерские сообщества и группы – вариантов очень много.

Обращайтесь к специалистам агентства KOLORO, чтобы подобрать оптимальную стратегию.

Продвижение приложения в App Store

Продвижение приложения в Google Play

Продвижение android приложений в Google Play, как и на «яблочном» ресурсе, подчиняется своим критериям ранжирования:

  • числа закачек и установок;
  • сколько раз установлено за 2-3 дня;
  • рейтинги, выставленные пользователями;
  • количество комментариев;
  • как часто программа удаляется с устройства;
  • сколько раз программа запускается у пользователей.

Для всего этого нужно не только создать хорошую программу, но и грамотно оформить страницу в магазине. Продвижение андроид приложений зависит даже от качественных скриншотов и длины описания. В Google Play максимум для заголовка – тридцать символов, и в них стоит уместить наименование продукта плюс характеристику сути, чтобы пользователи сразу понимали, о чем речь.

Продвижение приложения в Google Play

Мы составляем краткое и полное описание с ключевыми словами, создаем промо-ролики, выкладываем привлекательные картинки. Понятность и простота описания, подбор запросов, составление специальных глубоких ссылок – все это входит в продвижение мобильных приложений. Цена выбранной стратегии зависит от вашей аудитории, целей и бюджета.

Интернет-продвижение приложений проводится не только в двух самых известных онлайн магазинах. Есть и иные площадки. Мы разместим ваше приложение на таких ресурсах:

  • Amazon App Store;
  • GetJar;
  • AppBrain;
  • SlideMe;
  • Samsung Apps;
  • Яндекс.Store.

Хотя с дополнительными площадками стоит обращаться осторожнее: может уменьшиться количество закачек в основных магазинах. Все зависит от ваших целей.

Интернет-продвижение приложений

Продвижение приложения в социальных сетях

Стратегия продвижения в Интернете зависит от того, какая тема вашей программы и каковы предпочтения целевой аудитории.

Приложение для вашего интернет-магазина разумно выложить на вашем сайте. Там же его описать и далее продвигать вместе с ресурсом. Если вы продвигаете игру, то будут хороши группы в социальных сетях. Можно сделать и целый сайт.

Продвижение приложения ВКонтакте означает работу с самым посещаемым ресурсом Рунета. Для начала мы продумываем концепцию сообщества, его тип, стратегию и план подачи контента. Оформляем группу согласно стандартам социальной сети, подбираем самые качественные изображения.

Аватар в Фейсбуке должен быть минимум 170 х 170 пикселей. Аватар ВКонтакте - 200 на 500 пикселей. Вот такие тонкости нужно учитывать в продвижении в соцсетях. Поэтому предлагаем помощь в продвижении приложений – мы точно знаем, как создавать и поддерживать привлекательные страницы.

Стоимость продвижения приложения, опять-таки, зависит от выбранной стратегии: контекстной рекламы, ведения пабликов и групп, покупки платного трафика, создания видео-роликов и так далее.

Продвижение приложения в социальных сетях

Публикация приложения в магазинах

Публикация приложения в Windows Store имеет свои тонкости. Например, мы формируем манифест программы, чтобы затем адекватно опубликовать на ресурсе:

  • прописываем интерфейс приложения: доступные языки, поддержка ориентаций, используемые изображения;
  • указываем возможности – то есть, ресурсы, необходимые для корректной работы программы;
  • привязываем приложение к магазину;
  • создаем пакет приложения для загрузки.

Запуск приложения в сеть

Стоимость продвижения мобильного приложения зависит от выбранных каналов. Давайте пройдемся по списку инструментов, определимся с плюсами и минусами:

  • реклама оффлайн – подойдет приложениям уже известных брендов и с широкой ЦА, поскольку это самый дорогой способ;
  • контекстная реклама выдает хорошую конверсию, но требует тонкой настройки и достаточно большого бюджета;
  • таргет-реклама в социальных сетях – максимально точно действует на ЦА и повышает шансы попасться на глаза потенциальным клиентам. Но нужно максимально тщательно определить аудиторию и правильно настроить рекламу;
  • социальные сети (вести свои паблики либо размещать публикации в чужих группах). Недорогой и доступный способ с широким охватом, но на этот способ маркетинговой кампании для мобильного приложения требуется достаточно много времени;
  • пресс-релизы – дешевый способ, но подходит только для программ с четко выраженными особенностями, которые могут зацепить клиентов;
  • обзоры на тематических ресурсах – важно понравиться редактору и журналисту. Если приложение некачественное, с большим количеством недостатков, то метод не подействует;
  • обзоры на youtube каналах также предлагают максимально точную целевую аудиторию, особенно для игр. Но иногда требует большого бюджета;
  • CPI сети – сети, куда входят сайты и сообщества по теме и так далее. Оплата идет только за установки определенного типа;
  • мотивированный трафик – другое название для покупки клиентов. Это установка за вознаграждение. Ускоряет выход в топ, но пользователи часто бывают нелояльными, могут быстро удалять программу.

Маркетинг мобильных приложений для максимально результативного продвижения пользуется всеми этими способами и еще немножечко больше. Мы владеем всеми инструментами и поможем вам максимально быстро достичь топа! Обращайтесь к специалистам агентства KOLORO.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !