Продвижение мобильных игр

Стоимость продвижения мобильных игр

1000 USD

сроки выполнения : 21 день

От чего зависит цена

  1. сроков выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Продвижение мобильных игр

Успех мобильной игры не ограничивается разработкой и релизом, даже если этим занимаются проверенные разработчики. Без грамотной стратегии продвижения мобильной игры приложение затеряется среди сотен или даже тысяч других.

Продвижение необходимо:

  • при релизе новой игры;
  • в процессе перезапуска;
  • для привлечения новых игроков.

Соответствующее оформление и ASO-оптимизация позволит получить мотивированные установки, поднять рейтинг и поместить приложение на радары пользователей, ищущих новую игру. 

Узнайте больше о разработке прибыльной и простой мобильной игры здесь.

Правильное продвижение мобильной игры поможет быстро окупить разработку

Правильное продвижение мобильной игры поможет быстро окупить разработку.

Первые шаги в продвижении мобильных игр

Игровой рынок отличается стремительно растущей конкуренцией, поэтому привлечение новых пользователей требует поэтапного подхода. Алгоритм действий, выполняемых перед запуском игры:

  1. Первым шагом станет определение аудитории: пол и возраст, увлечения, стиль жизни, самые посещаемые сайты, даже время посещения. Таргетированные маркетинговые компании нужны для продвижения онлайн игр. Точное определение аудитории позволит не только увеличить количество скачиваний игры, но и заинтересует игроков сюжетом, стимулируя продолжать заходить в приложение раз за разом.

продвижение онлайн игр

  1. Чтобы понять аудиторию, стоит взглянуть на конкурентов. Изучив их стратегии и задачи легче улучшить собственные процессы и найти новые подходы к пользователям. 
  2. Привлечь внимание можно, анонсировав игру на Hacker News, Betapage. Product Hunt, Betalist и других ресурсах.
  3. Последний момент, перед началом активного продвижения, — создание креативного и захватывающего лендинга. Представляя игру, важно добавить описание базовых элементов, ссылки на сторы, скрины и видео. Игровой лендинг кажется необязательным, но такая визитная карта самим существованием привлечет пользователей.

Эффектный лендинг способствовал продвижению мобильной игры Fortnite

Эффектный лендинг способствовал продвижению мобильной игры Fortnite

Основные методы продвижения мобильных игр

Применяя проверенные тактики App Store Optimization, получится достичь правильного позиционирования мобильной игры, повышения позиций и улучшения узнаваемости.

Среди основных методов, которые рекомендуется использовать:

  1. Создание семантического ядра. Подбор релевантных ключевиков. Ядро должно содержать ключевые слова разной частоты для охвата наибольшего количества поисковых запросов. При продвижении игры в App Store запросы указываются в поле, предусмотренном в кабинете, оно вмещает до 100 символов. Игры на Android индексируются по заголовку, описанию, а также отзывам.
  2. Точный заголовок игры. Позиции приложения зависят от использования ключевых запросов в заголовке. Продвигая игру в Google Play, заголовок должен быть короче 50 символов, а при работе с App Store еще меньше — 30. Но App Store предлагает опцию подзаголовка для улучшения восприятия продукта. В Google Play можно заполнить краткое описание.

Продвижение игры в Google Play

  1. Оптимальная иконка. Выбирая приложение, пользователь видит именно этот графический элемент. Поэтому правильная иконка способна захватить внимание игроков на стадии выбора игры поиск

Подробнее о ее роли в продвижении онлайн игр и стоимость создания можно узнать здесь.

Уместная и узнаваемая иконка - половина дела в продвижении игры

Уместная и узнаваемая иконка - половина дела в продвижении игры

  1. Выбор соответствующей категории. Аркады и настольные игры, карточные и казино, музыкальные, гонки, RPG, спорт, стратегии. Категория приложения становится ориентиром и влияет на все процессы — с момента разработки, и заканчивая продвижением. Именно поэтому в продвижении онлайн игр важно сделать выбор соответствующей категории.
  2. Фото игры и видео. Главный визуальный элемент в описании приложения. Фото демонстрируют геймплей и превращаются в миниатюрные рекламные баннеры. А короткий трейлер в стиле фильма-блокбастера продемонстрирует возможности игры.

Скриншоты Dr. Mario World прекрасно отражают геймплей игры

Скриншоты Dr. Mario World прекрасно отражают геймплей игры

  1. Текстовое описание. Позиционирование и описание концепции игры раскрываются в тексте. Google Play индексирует его по ключевикам, а App Store поиск не только индексирует описание, но и показывает пользователям первые 125 символов. 
  2. Положительные отзывы и оценки. Статистика утверждает, что 60% игроков читают отзывы, еще больше пользователей учитывают рейтинг приложения. Грамотное продвижение позволит не опуститься ниже 3,5 звездочек.

ASO — постоянный процесс. В компании KOLORO можно заказать эффективное продвижение игр.

Мы подберем меткие ключевые слова и фразы для охвата большего трафика и организуем поддержку проекта. Ведь с изменением трендов и вкусов пользователей стоит дорабатывать графический материал. Также учитывается сезонность — перед Новым годом, Хэллоуином, приходом весны или началом учебного года тематические иконки и само оформление игры привлекут внимание многих игроков.

эффективное продвижение игр

Продвижение мобильных игр: видео или интерактивный формат?

Увеличить узнаваемость приложения помогут интерактивные форматы. Если пользователи до сих пор не познакомились с игрой, можно привлечь внимание трейлером или показать геймплей в видеоролике. 

Использование видео в продвижении

Даже короткое видео, но с бурным экшеном, привлечет больше игроков, чем скриншот или яркое описание. Без видео-трейлеров невозможно продвижение онлайн игр. Их оптимально использовать в органической или платной рекламе.

Форматы видео не имеют значения, бывают горизонтальными, вертикальными или даже квадратными. Но чаще смартфоны используют с вертикально ориентированным экраном. Поэтому видео на весь экран наверняка привлекут внимание.

Задание трейлера — показать захватывающие моменты игры или продемонстрировать вещи, которые делают приложение уникальным, захватывающим или просто другим. Мы создадим пару видео с разной продолжительностью, чтобы исследовать конверсию зрителей. Оптимальной длиной роликов считается 30 секунд, минута или две. Делать трейлеры длиннее нет смысла, ведь пользователи вряд ли потратит столько времени.

Успешное продвижение игры в Google Play или App Store возможно только с учетом требований магазина к видео. Специалисты KOLORO адаптируют ролики под требования и обеспечат качественную озвучку на нужном языке.

Преимущества интерактивного формата

Дав игрокам протестировать приложение или игру можно привлечь широкую аудиторию. При этом используется рекламный формат Playable Ads. Такие объявления позволяют продемонстрировать геймплей у ленте новостей социальных сетей или при продвижении через приложения.

Интерактивный формат захватывает аудиторию с первых секунд. Он обязательно имеет кнопки, призывающие к действию "Попробовать сыграть", "Нажми здесь" или подобные. После окончания демоверсии появляется кнопка перехода на страницу игры в App Store или Google Play. Playable Ads привлекут наиболее заинтересованную и релевантную аудиторию. 

Influencer Marketing для продвижения игр

Количество стримеров с тысячами или даже миллионами подписчиков постоянно растет. Это второе дыхание маркетинга влияния. Стримить игры с телефона можно на Twich, YouTube или даже Instagram.

Геймеры-инфлюенсеры имеют аудиторию, увлекающуюся игрушками, что превращает их в инструмент продвижения игр в Инстаграм или Ютуб. Лидеры мнений часто имеют расписание выхода новых видео, увеличивая количество просмотров и поддерживая интерес пользователей. Этот момент мы также учитываем при запуске игры и её продвижении.

База инфлюенсеров, которая генерирует развлекательный контент, постоянно растет. С ней увеличиваютсявозможности привлечения новых пользователей. В мире миллениалов и Z-ов стратегия продвижения приложения с помощью инфлюенсеров увеличит количество игроков в кратчайшее время. 

Обзоры от геймеров и материалы СМИ

Игровые материалы публикуются на GameSpot, Polygon и IGN, в Украине продвижение игр также происходит в НВ Техно, ITC и других изданиях. Упоминание новой игры на в таких изданиях улучшит поисковую оптимизацию лендинга и поднимет ASO.

Среди методов продвижения мобильных игр через СМИ:

  • предварительные просмотры геймплею;
  • обзоры игр;
  • статьи, описывающие сюжет игры.

При необходимости можем даже организовать интервью, чтобы поговорить о создании игры. Наши маркетологи внимательно подберут контент, учитывая время публикации, тренды в мире игр и особенности площадки.

Читайте также: Как создать прибыльное приложение: лучшие идеи для стартапа в 2019-2020

методы продвижения мобильных игр

Заказать продвижение мобильной игры

Команда KOLORO предлагает:

  1. Привлечение новой аудитории. Мы используем только эффективные и проверенные инструменты в кампаниях для наращивания аудитории.
  2. Содержание пользователей. Повышение лояльности с помощью репутационного маркетинга.
  3. Оптимизацию. Визуальную и текстовую оптимизацию приложения в сторах.
  4. Аналитику. Мы исследуем поведение пользователей, сегментируем их, а затем определим источники установки.
  5. Охват. Маркетинговые активности и digital-реклама повысит узнаваемость игры. Мы работаем с инфлюенсерамы и социальными сетями.

Мы обеспечиваем:

  1. Комплексный подход. Сформировав единую стратегию продвижения, задав приоритет каждому этапу, контролируем каналы трафика и налаживаем работу инструментов.
  2. Качественный трафик. Привлекаем целевую аудиторию исключительно при помощи проверенных способов, используя оптимальные методы продвижения.
  3. Прозрачные отчеты. Утверждаем заранее целевые показатели роста, ключевые метрики, регулярность подсчета и периодичность отчетности.

В KOLORO можно заказать разработку и продвижения мобильных игр. Мы поможем вашему проекту занять лидерские позиции в ТОПе.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !