Стоимость продвижения мобильных игр
1000 USD
сроки выполнения : 21 день
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Успех мобильной игры не ограничивается разработкой и релизом, даже если этим занимаются проверенные разработчики. Без грамотной стратегии продвижения мобильной игры приложение затеряется среди сотен или даже тысяч других.
Продвижение необходимо:
Соответствующее оформление и ASO-оптимизация позволит получить мотивированные установки, поднять рейтинг и поместить приложение на радары пользователей, ищущих новую игру.
Узнайте больше о разработке прибыльной и простой мобильной игры здесь.
Правильное продвижение мобильной игры поможет быстро окупить разработку.
Игровой рынок отличается стремительно растущей конкуренцией, поэтому привлечение новых пользователей требует поэтапного подхода. Алгоритм действий, выполняемых перед запуском игры:
Эффектный лендинг способствовал продвижению мобильной игры Fortnite
Применяя проверенные тактики App Store Optimization, получится достичь правильного позиционирования мобильной игры, повышения позиций и улучшения узнаваемости.
Среди основных методов, которые рекомендуется использовать:
Подробнее о ее роли в продвижении онлайн игр и стоимость создания можно узнать здесь.
Уместная и узнаваемая иконка - половина дела в продвижении игры
Скриншоты Dr. Mario World прекрасно отражают геймплей игры
ASO — постоянный процесс. В компании KOLORO можно заказать эффективное продвижение игр.
Мы подберем меткие ключевые слова и фразы для охвата большего трафика и организуем поддержку проекта. Ведь с изменением трендов и вкусов пользователей стоит дорабатывать графический материал. Также учитывается сезонность — перед Новым годом, Хэллоуином, приходом весны или началом учебного года тематические иконки и само оформление игры привлекут внимание многих игроков.
Увеличить узнаваемость приложения помогут интерактивные форматы. Если пользователи до сих пор не познакомились с игрой, можно привлечь внимание трейлером или показать геймплей в видеоролике.
Даже короткое видео, но с бурным экшеном, привлечет больше игроков, чем скриншот или яркое описание. Без видео-трейлеров невозможно продвижение онлайн игр. Их оптимально использовать в органической или платной рекламе.
Форматы видео не имеют значения, бывают горизонтальными, вертикальными или даже квадратными. Но чаще смартфоны используют с вертикально ориентированным экраном. Поэтому видео на весь экран наверняка привлекут внимание.
Задание трейлера — показать захватывающие моменты игры или продемонстрировать вещи, которые делают приложение уникальным, захватывающим или просто другим. Мы создадим пару видео с разной продолжительностью, чтобы исследовать конверсию зрителей. Оптимальной длиной роликов считается 30 секунд, минута или две. Делать трейлеры длиннее нет смысла, ведь пользователи вряд ли потратит столько времени.
Успешное продвижение игры в Google Play или App Store возможно только с учетом требований магазина к видео. Специалисты KOLORO адаптируют ролики под требования и обеспечат качественную озвучку на нужном языке.
Дав игрокам протестировать приложение или игру можно привлечь широкую аудиторию. При этом используется рекламный формат Playable Ads. Такие объявления позволяют продемонстрировать геймплей у ленте новостей социальных сетей или при продвижении через приложения.
Интерактивный формат захватывает аудиторию с первых секунд. Он обязательно имеет кнопки, призывающие к действию "Попробовать сыграть", "Нажми здесь" или подобные. После окончания демоверсии появляется кнопка перехода на страницу игры в App Store или Google Play. Playable Ads привлекут наиболее заинтересованную и релевантную аудиторию.
Количество стримеров с тысячами или даже миллионами подписчиков постоянно растет. Это второе дыхание маркетинга влияния. Стримить игры с телефона можно на Twich, YouTube или даже Instagram.
Геймеры-инфлюенсеры имеют аудиторию, увлекающуюся игрушками, что превращает их в инструмент продвижения игр в Инстаграм или Ютуб. Лидеры мнений часто имеют расписание выхода новых видео, увеличивая количество просмотров и поддерживая интерес пользователей. Этот момент мы также учитываем при запуске игры и её продвижении.
База инфлюенсеров, которая генерирует развлекательный контент, постоянно растет. С ней увеличиваютсявозможности привлечения новых пользователей. В мире миллениалов и Z-ов стратегия продвижения приложения с помощью инфлюенсеров увеличит количество игроков в кратчайшее время.
Игровые материалы публикуются на GameSpot, Polygon и IGN, в Украине продвижение игр также происходит в НВ Техно, ITC и других изданиях. Упоминание новой игры на в таких изданиях улучшит поисковую оптимизацию лендинга и поднимет ASO.
Среди методов продвижения мобильных игр через СМИ:
При необходимости можем даже организовать интервью, чтобы поговорить о создании игры. Наши маркетологи внимательно подберут контент, учитывая время публикации, тренды в мире игр и особенности площадки.
Читайте также: Как создать прибыльное приложение: лучшие идеи для стартапа в 2019-2020
Команда KOLORO предлагает:
Мы обеспечиваем:
В KOLORO можно заказать разработку и продвижения мобильных игр. Мы поможем вашему проекту занять лидерские позиции в ТОПе.