Стоимость привлечения клиентов через интернет
1000 USD
сроки выполнения : 21 день
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Привлечение клиентов через Интернет имеет явные преимущества – минимум затрат по сравнению с традиционными каналами, широкий охват и направленность на аудиторию.
Современные клиенты практически «живут» в Интернете, с каждым годом количество онлайн-заказов растет на 20%, согласно исследованию компании Data Insight, специализирующейся на аналитике электронной коммерции.
В Интернете возможен тонкий таргетинг – то есть, подбор рекламы и контента для очень узких категорий клиентов. Там же быстро получают обратную связь от потребителя. С помощью веб-данных можно анализировать поведение клиентов и настраивать рекламу еще лучше.
Поэтому один из основных вопросов любого бизнесмена сегодня - как привлечь покупателей через Интернет?
Агентство KOLORO оказывает все услуги по привлечению клиентов в Интернете! Обращайтесь к нашим специалистам, мы быстро найдем решение для вашей проблемы.
Топ интернет-магазинов за 2017 год. Источник – рейтинг компании Data Insight.
Можно поделить все методы привлечения клиентов на несколько групп:
При активных способах продавцы интенсивно работают над вопросом привлечения клиентов. Они создают клиентскую базу, подготавливают коммерческие предложения, обзванивают клиентов или пишут им письма – в зависимости от задач компании. На повышение квалификации продавцов и оплату их работы уходит время и средства.
Пассивные способы – это реклама и интернет-маркетинг. В этих методах участвуют другие работники: копирайтеры, SMM-менеджеры, маркетологи, но не сами продавцы. Бизнесмены сейчас переключаются на пассивные способы, потому что контекстная реклама и продвижение в поисковиках часто срабатывают эффективнее внешней рекламы на билбордах.
Наилучшим эффектом обладают комбинированные способы, где сочетаются оба метода. Как же организовать эффективный поиск клиентов в интернете? Следует пройти по трем этапам:
Планирование включает в себя выбор способов для привлечения новых покупателей. Вам нужно узнать: сколько клиентов, объемы продаж, нужный размер дохода. В этом процессе определяется, сколько нужно постоянных клиентов, определяются интересы и нужды целевой аудитории. Продавцы выбирают, на какого покупателя ориентироваться.
Информирование клиента – это выбор темы и подачи. Что вы хотите сообщить потребителю: какие выгоды и результаты тот получит от вашего товара/услуги.
Рентабельность – после составления плана и способов привлечения покупателей нужно рассчитать, насколько рентабельна выбранная стратегия.
Один из популярных комбинированных методов, как найти клиентов в Интернете – лидогенерация. Интернет-маркетолог привлекает в сети наибольшее количество потенциальных клиентов (лидов), а далее продавец сам обзванивает их или пишет рассылки.
Все просто, когда знаешь, как это делается. Мы точно знаем! Обращайтесь к специалистам агентства KOLORO.
Рост Интернет-экономики в 2018 году. Источник – исследование компании PayPal и Data Insight.
Основной инструмент – это веб-сайт. Ресурс зависит от бизнеса: в одних случаях требуется красивая посадочная страница, в других – большой сайт со сложной страницей. Это обсуждается при планировании стратегии интернет-маркетинга.
Каким должен быть веб-сайт, чтобы привлекать оптимальное количество покупателей?
Другие инструменты преимущественно работают на привлечение клиентов на сайт, где покупатели могут заключить сделку.
SMM – продвижение бизнеса в соцсетях. С помощью сетей компания общается с покупателями напрямую. Там же формируется имидж бренда, его узнаваемость. Кроме того, большой процент клиентов покупает через соцсети.
Где покупают в онлайне. Источник – исследование компании PayPal и Data Insight.
Контекстная реклама – благодаря ей улучшается выдача ресурса в поисковиках. Через сервисы Google и Яндекс реклама настраивается точно на будущего покупателя. Он пишет запрос в поисковике и получает нужные ссылки – среди первых будут ссылки на ваш ресурс. Но этот способ довольно дорогостоящий.
Медийная реклама сейчас кажется устаревшим инструментом, но она работает до сих пор. Это размещение баннеров на других сайтах. Медийной реклама называется, потому что в ней есть анимация, видео, музыка и другие медиа.
Email-маркетинг хорош, когда уже есть адреса клиентской базы. На почту пользователям отправляется рассылка с привлекающей коммерческой информацией.
SEO-оптимизация – ресурс оптимизируют под требования поисковиков. Один из частных случаев – наполнение сайта контентом, где содержатся ключевые слова. По ним пользователи находят ваш ресурс в поисковике.
Читайте также: «SEO аудит и продвижение сайта в интернете».
Контент-маркетинг – тоже обычно связывается с сайтом, иногда в это понятие включают и SMM-маркетинг. Компания выкладывает интересные и полезные сведения – например, простые инструкции на своем сайте. Бесплатная информация, помогающая решить проблему, привлекает новых и лояльных клиентов.
Раскрутка интернет-магазина или другого ресурса включает в себя все эти инструменты. Обычно специалисты занимаются каким-то одним направлением: к примеру, SMM или SEO. Для каждого инструмента требуется свой человек, и на создание команды тоже затрачивается время. Бизнесмену проще обратиться в агентство, где уже есть свой штат специалистов. В долгосрочной перспективе это обходится дешевле, чем самостоятельно подбирать людей.
Обращайтесь в агентство KOLORO! Мы знаем все мелочи интернет-маркетинга и разрабатываем наилучшую стратегию интернет-маркетинга для вашего бизнеса.