Яндекс.Метрика

Предметная 3D-визуализация

Предметная 3D-визуализация – процесс создания точных и реалистичных изображений объектов с помощью компьютерной программы. Она дает возможность создавать изображения различной сложности (транспортное средство, часы, телефон, здание). Процесс  предметной 3D-визуализации можно поделить на две больших составляющих.  

 

  1. Создание 3D-модели – виртуальный 3D-макет будущего изделия.
  2. Рендеринг - процесс создания изображения по 3D-модели при помощи компьютерных программ.

Полученные изображения используются в рекламе, выставках, презентациях, дизайн-проектах, промышленном производстве и строительстве. Она нужна для максимально позитивного и удачного представления проекта.

 

Придя в студию 3D-визуализации, заказчик сможет увидеть проект, который раньше существовал только в текстовом описании или в виде чертежей. Технология помогает передать форму, цвет, фактуру и светоотражающие свойства объекта.

 

стоимость 3d визуализации

 

Перед визуализацией проекта создается его модель. На этапе ее создания можно рассмотреть будущий объект с разных углов и любой точки. Дальше дизайнер выбирает и настраивает текстуры поверхности объекта.

 

После настройки правильного освещения выбираются лучшие ракурсы и создается изображение – максимально выигрышное и привлекательное.

 

стоимость 3d визуализации

 

Для создания предметной 3D-визуализации необходимо иметь исходные материалы, с помощью которых будет создана 3D-модель. Сюда входят:

  • словесное или текстовое описание;
  • чертежи будущего объекта;
  • фотографии объекта (если он существует);
  • рисунки, эскизы наброски;
  • сам объект (если он существует);
  • планы геоподосновы и застройки (для архитектурной визуализации);
  • 3D-модель, которую нужно доработать.

 

Для реалистичного результата нужно как можно больше информации о предмете визуализации. Очень важна техническая документация, в которой указаны материалы, из которых сделан предмет, его габариты, фактура и цвет.

 

Применение 3D-визуализации

 

Реклама

 

Рекламные плакаты часто создаются с помощью построения объемной модели и ее визуализации.  Особенно это касается продуктов питания и косметики. Еще визуализация используется при создании персонажа для рекламы. Красный и желтый из M&Ms – результат использования этой технологии.

 

стоимость 3d визуализации

 

Презентации проектов

 

Визуализация, чаще всего, выглядит эффектнее,  чем рисунок или фотография. Поэтому ее все чаще используют для презентаций, привлечения инвестиций в проект или продажи еще несуществующих объектов.

 

стоимость 3d визуализации

 

Промышленное производство

 

Перед созданием детали устройства или полноценного продукта (двигатель самолета или автомобиль) нужно построить 3d-модель объекта. Для презентации созданного продукта используется визуализация.

 

Cтоимость 3d визуализации

 

Особенности рендеринга и программа Vray

 

Точные и реалистичные изображения получаются в результате использования программ для рендеринга. Задача программы – вычисление освещенности и цвета произвольной точки трехмерной сцены. Полученное изображение это набор визуальных особенностей, которые иллюстрируют физические свойства объекта.

 

Наиболее популярной является программа Vray. Ее используют чаще, чем всех ее конкурентов вместе взятых. Альтернативами для  Vray являются Mental ray, FinalRender и Brasil r/s.

 

3D-визуализация: на что обратить внимание?

 

  1. Тщательная подготовка. Начинать стоит с поиска хороших референсов будущего объекта. Нужны все виды: сверху, спереди, сбоку. Это поможет сделать реалистичную  3D-визуализацию.
  2. Измерение параметров. Единицы измерения сцены заданы корректно, а модель должна соответствовать реальным размерам предмета. Это упрощает дальнейшую работу со светом. Если изначально модель будет больше реальных размеров, свет не будет падать реалистично.
  3. Сглаживание углов. В реальном мире объекты имеют не совсем острые края, рекомендуется применять для них скашивание.
  4. Внимание к деталям. Именно мелкие детали добавляют реалистичности изображению и завершают образ. Полезно будет выделить время на их проработку.
  5. Антураж. Изображение продукта на белом фоне помогает акцентировать внимание на его достоинствах. Однако некоторые предметы лучше будут выглядеть в окружении других объектов, или оттененные контрастным фоном.

 

За качественной визуализацией для проекта обращайтесь в KOLORO. Креативный подход нашей компании поможет реализовать вашу мечту. Давайте творить вместе!

 

Контактная информация:

+38 (044) 223 51 20

hi@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!