Создание позиционирования бренда

Стоимость создания позиционирования бренда

2000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества брендовых продуктов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Разработка стратегии позиционирования бренда в KOLORO это:

Позиционирование бренда – это создание и закрепление нужного образа торговой марки в сознании потребителя. Позиционирование создается для всего: продукта, услуги, компании, организации, политической партии или человека. С помощью инструмента позиционирования у компаний получается быть услышанными потребителем, наладить с ним контакт.

Разработка концепции позиционирования бренда позволит вам:

  • выявить и красиво преподнести аудитории основные преимущества бренда;
  • сформулировать его ценности;
  • создать устойчивые положительные ассоциации у целевой аудитории;
  • сформировать привязанность к бренду;
  • укрепить позиции среди конкурентов;
  • способствовать продвижению продукта и компании на рынке.

Неотъемлемая часть создания концепции позиционирования – разработка графических элементов, поскольку визуальное восприятие товара это основной фактор формирования отношения к бренду. Посредством дизайнерских решений можно транслировать целевой аудитории основной коммуникационный посыл, который будет отображением позиционирования торговой марки.

Вы получите

Позиционирование товара: цена зависит от таких факторов

  1. Маркетинговых целей, которые ставит пред собой компания. Чем глобальнее планы – тем выше стоимость позиционирования.
  2. Количества продуктов, которые планируется выпускать под конкретным брендом.
  3. Сегмента рынка, на котором работает компания. Чем выше конкуренция – тем сложнее придумать уникальное позиционирование, которое будет отличать бренд от аналогичных товаров. Соответственно цена разработки позиционирования будет выше.

Если вы решили создать концепцию позиционирования, следует обратиться к профессионалам. Незначительная ошибка или неправильный акцент в позиционировании продукта могут навсегда испортить имидж компании и привести к падению бренда на рынке. У KOLORO есть серия проектов разработки позиционирования брендов. Опытная команда KOLORO поможет избежать губительных последствий и разработает концепцию позиционирования бренда, которая представит товар или услугу в наиболее выгодном свете. Выбрав нас, вы гарантируете своему бренду успех.

Позиционирование продукции

Этапы позиционирования товара на рынке

1. Анализ целевой аудитории и конкурентной среды. Мы изучим бренд-платформы конкурентов и выявим их слабые и сильные стороны. Далее маркетологи определят, какие основные акценты позиционирования используют конкуренты, на что они пытаются обратить внимание потребителей, каковы их методики и приемы. Пример: Исследование бренд-платформ производителей сидра в Украине. Также наши маркетологи и бренд-менеджеры детально изучат вашего потребителя, чтобы выявить интересы и ценности, которые являются значимыми для целевой аудитории, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.

ПримерАнализ потребителей колбасной продукции

2. Формирование целей бренда, артикуляция его основных преимуществ. Но основе исследования потребителей и конкурентов мы выделим свободные ниши. Это позволит определить основные векторы разработки концепции позиционирования продукта. Благодаря такому подходу товар (услугу или компанию) будет кардинально отличаться от конкурентов.

Позиционирование услуг - кафе, булочная

3. Разработка 5 вариантов концепций позиционирования. Основываясь на основных векторах, мы разработаем 5 концепций позиционирования бренда. Концепция позиционирования строится на основе неудовлетворенных потребностей потребителей, которые мы определяем в ходе анализа конкурентной среды и целевой аудитории. Базовые потребности потребителей – тяга к путешествиям, природе, ориентация на лидера. Именно эти ценности часто ложатся в основу позиционирования бренда.

Пример: Создание концепции позиционирования для водки "Белогорье"

4. Выбор и доработка отобранного варианта. Заказчик остановит свой выбор на одном из вариантов, и мы дорабатываем его. Стратегия позиционирования создается с возможностью разработки для нее УТП и легенды бренда.

Пример: Разработка уникального торгового предложения для водки "Русский элемент".

5. Разработка стратегии развития бренда на 3 года. По окончанию работ над позиционированием наши маркетологи составляют план развития бренда на 3 года. Он является дорожной картой компании и помогает придерживаться разработанного KOLORO позиционирования.

Каким может быть позиционирование продукта, компании или услуг?

Способы позиционирования:

  1. Атрибутивное позиционирование. Основано на одном конкретном атрибуте товара, а точнее – на главном его преимуществе. Многие компании строят свое позиционирование вокруг глубоких корней бренда. Например, позиционирование нигерийского First Bank строится вокруг того, что это старейший банк в стране.
  2. Позиционирование достоинств. Выбирается основное ключевое преимущество продукта или его ценность и обыгрывается в УТП. Например: самый безопасный автомобиль Volvo или самые долгоиграющие батарейки Duracell.
  3. Акцент на определенной аудитории – позиционирование, ориентированное на конкретную целевую аудиторию или ее сегмент, при этом отсекаются все остальные сегменты. Например: женское такси, одежда для будущих мам, компьютеры для дизайнеров, профессиональная обувь для футболистов и т.д.
  4. Позиционирование качества, акцент на престиже. Отличная концепция для товаров класса «люкс» из премиум-сегмента.
  5. Игра с ценой – основано на установлении низкой цены, по сравнению с лидерами рынка. При этом подчеркивается высокое качество, которое не уступает конкурентам.
  6. Конкурентное позиционирование – четкое противопоставление с конкурентами. К примеру, квас Никола с компанией «Пей не-Колу!», или  американская компания по аренде автомобилей со слоганом: «Hertz – мы вторые на рынке, потому стараемся больше». В Украине ярко обозначена конкуренция Gala и Fairy. В рекламных кампаниях Fairy постоянно делают акцент на то, что их продукции хватает на больший промежуток времени, чем обычного средства. Внешний вид «обычного средства» в телероликах и на плакатах сложно с чем-либо перепутать.

Прочитать больше о том, как создать позиционирование для бренда вы можете в нашей статье. Там вы найдете более 15 примеров позиционирования разных брендов: от газированных напитков до автомобилей.

Позиционирование продукции

Элементы концепции позиционирования компании, услуг или товара

Можно выделить 3 основных элемента в структуре концепции позиционирования.

  1. Уникальное торговое предложение (УТП).
  2. Легенда бренда.
  3. Стратегия бренда.
Вариант позиционирования продукции – водка Мировая традиция, работа KOLORO, концепт

Уникальное торговое предложение (УТП) – демонстрирует потребителю уникальное свойство вашего продукта, реальное или постулируемое. 

Легенда бренда раскрывает уникальность и преимущества торговой марки в виде интересной истории про бренд. На основе легенды разрабатываются тексто-графические элементы, которые впоследствии располагаются на упаковке или POS-материалах. Такие элементы повышают доверие потребителя к продукту, привлекают его внимание и усиливают коммуникацию.

Стратегия бренда – план по реализации концепции позиционирования на несколько лет вперед. В таком плане указывается, какие ресурсы компании стоит применять, как именно нужно развивать позиционирование бренда. Иногда на данном этапе составляется карта позиционирования. 

Карта позиционирования – графическая схема, которая показывает, как потребители воспринимают торговые марки определенной группы товаров или услуг.

Позиционирование торговой марки Планта - работа KOLORO

Что вы получаете, заказав разработку позиционирования в KOLORO?

  1. Повышение продаж. Товары, у которых есть позиционирование, стоят дороже. Благодаря этому маркетинговому инструменту продукт приобретает лицо, внятный образ, который аргументирует его цену.
  2. Позиционирование, которое благодаря анализу ориентированно точно на целевых потребителей. Ваш бренд будет бить прямо в цель.
  3. Благодаря маркетинговым исследованиям мы выберем позиционирование, которое будет уникальным и поможет занять свободную нишу.
  4. Благодаря четкому позиционированию уровень узнаваемости бренда станет выше, что позитивно отразиться на его образе.
  5. 5 вариантов позиционирования на выбор  и стратегию для развития и продвижения бренда на 3 года.

Брендинговое агентство KOLORO знает, чего хотят потребители. Если вам нужно разработать позиционирование – обратитесь к нам, и мы поделимся с вами нашими секретами!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !