Стоимость создания позиционирования бренда
2000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Позиционирование бренда – это создание и закрепление нужного образа торговой марки в сознании потребителя. Позиционирование создается для всего: продукта, услуги, компании, организации, политической партии или человека. С помощью инструмента позиционирования у компаний получается быть услышанными потребителем, наладить с ним контакт.
Неотъемлемая часть создания концепции позиционирования – разработка графических элементов, поскольку визуальное восприятие товара это основной фактор формирования отношения к бренду. Посредством дизайнерских решений можно транслировать целевой аудитории основной коммуникационный посыл, который будет отображением позиционирования торговой марки.
Вы получите
Если вы решили создать концепцию позиционирования, следует обратиться к профессионалам. Незначительная ошибка или неправильный акцент в позиционировании продукта могут навсегда испортить имидж компании и привести к падению бренда на рынке. У KOLORO есть серия проектов разработки позиционирования брендов. Опытная команда KOLORO поможет избежать губительных последствий и разработает концепцию позиционирования бренда, которая представит товар или услугу в наиболее выгодном свете. Выбрав нас, вы гарантируете своему бренду успех.
1. Анализ целевой аудитории и конкурентной среды. Мы изучим бренд-платформы конкурентов и выявим их слабые и сильные стороны. Далее маркетологи определят, какие основные акценты позиционирования используют конкуренты, на что они пытаются обратить внимание потребителей, каковы их методики и приемы. Пример: Исследование бренд-платформ производителей сидра в Украине. Также наши маркетологи и бренд-менеджеры детально изучат вашего потребителя, чтобы выявить интересы и ценности, которые являются значимыми для целевой аудитории, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.
Пример: Анализ потребителей колбасной продукции
2. Формирование целей бренда, артикуляция его основных преимуществ. Но основе исследования потребителей и конкурентов мы выделим свободные ниши. Это позволит определить основные векторы разработки концепции позиционирования продукта. Благодаря такому подходу товар (услугу или компанию) будет кардинально отличаться от конкурентов.
3. Разработка 5 вариантов концепций позиционирования. Основываясь на основных векторах, мы разработаем 5 концепций позиционирования бренда. Концепция позиционирования строится на основе неудовлетворенных потребностей потребителей, которые мы определяем в ходе анализа конкурентной среды и целевой аудитории. Базовые потребности потребителей – тяга к путешествиям, природе, ориентация на лидера. Именно эти ценности часто ложатся в основу позиционирования бренда.
Пример: Создание концепции позиционирования для водки "Белогорье"
4. Выбор и доработка отобранного варианта. Заказчик остановит свой выбор на одном из вариантов, и мы дорабатываем его. Стратегия позиционирования создается с возможностью разработки для нее УТП и легенды бренда.
Пример: Разработка уникального торгового предложения для водки "Русский элемент".
5. Разработка стратегии развития бренда на 3 года. По окончанию работ над позиционированием наши маркетологи составляют план развития бренда на 3 года. Он является дорожной картой компании и помогает придерживаться разработанного KOLORO позиционирования.
Прочитать больше о том, как создать позиционирование для бренда вы можете в нашей статье. Там вы найдете более 15 примеров позиционирования разных брендов: от газированных напитков до автомобилей.
Можно выделить 3 основных элемента в структуре концепции позиционирования.
Уникальное торговое предложение (УТП) – демонстрирует потребителю уникальное свойство вашего продукта, реальное или постулируемое.
Легенда бренда раскрывает уникальность и преимущества торговой марки в виде интересной истории про бренд. На основе легенды разрабатываются тексто-графические элементы, которые впоследствии располагаются на упаковке или POS-материалах. Такие элементы повышают доверие потребителя к продукту, привлекают его внимание и усиливают коммуникацию.
Стратегия бренда – план по реализации концепции позиционирования на несколько лет вперед. В таком плане указывается, какие ресурсы компании стоит применять, как именно нужно развивать позиционирование бренда. Иногда на данном этапе составляется карта позиционирования.
Карта позиционирования – графическая схема, которая показывает, как потребители воспринимают торговые марки определенной группы товаров или услуг.
Брендинговое агентство KOLORO знает, чего хотят потребители. Если вам нужно разработать позиционирование – обратитесь к нам, и мы поделимся с вами нашими секретами!