Потребительский брендинг

Стоимость потребительского брендинга

129000 грн

сроки выполнения: 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Стадии развития бренда
  3. Количества конкурентов в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников
Получить индивидуальный расчет

Потребительский брендинг с KOLORO это:

Задаете себе вопрос, почему ваш продукт остается без внимания потребителей? Значит, вы еще не знаете что такое потребительский брендинг. Это персональный брендинг конкретно для вашего продукта, адаптированный под вашу целевую аудиторию.

В общем смысле брендинг – это процесс создания  и продвижения бренда продукта, однако достаточно часто, начинающие предприниматели под брендингом понимают лишь процесс разработки дизайна упаковки или логотипа, т.е. отдельные элементы брендинга.

На самом же деле, брендинг – это комплекс мероприятий по работе с продуктом, начиная от придумывания красивого названия и концепции позиционирования, до разработки графической (дизайнерской) составляющей и стратегии продвижения бренда на рынке.

Важно понимать, что бренд – это не просто продукт, это еще и комплекс ценностей связанных с ним, а точнее – совокупность впечатлений, эмоций, ассоциаций в сознании потребителей.

Бренд основывается на уникальной идее, которая и создает его имидж, узнаваемость, высокий спрос, лояльность потребителей и т.д.

Вы получите

Виды брендинга

Многие компании на сегодняшний день до конца не осознают понятие брендинга и работают лишь над отдельными элементами бренда, однако никаких результатов это в итоге не приносит. Красивая упаковка или яркое название не внесут существенных изменений в восприятие продукта потребителем и могут даже вызвать негативную реакцию на перемены. Кроме того, брендинг не единоразовая процедура, а долгий процесс, работа над созданием и продвижением бренда ведется ровно столько, сколько существует сам бренд. Поэтому создание бренда продукта должно включать все аспекты брендинга с исследования рынка и целевой аудитории до грамотной рекламной кампании.

Специалисты разделяют брендинг на 2 направления:

1.    Потребительский (товарный) брендинг – для товаров, ориентированных на конечного потребителя
2.    Корпоративный брендинг, создающий образ компании

Потребительский брендинг

Потребительский брендинг

Что это? Это создание системы уникальных вербальных и визуальных элементов продукта, которые позволяют выразить основную идею бренда, его индивидуальность, конкурентные преимущества и выгоды для потребителя.

Основным отличием потребительского брендинга являются особенности целевой аудитории, на которую он воздействует. Он относится к продуктам (услугам), которые разрабатываются под конкретного потребителя. Он задевает все сферы жизни людей (от продуктов питания до развлечений).

Преимущества потребительского брендинга:

- Повышает социальную значимость бренда - уровень узнаваемости и запоминаемости продукта в сознании потребителя;
- Увеличивает коммерческую ценность продукта – дает возможность повышения цены на товар и создания монополии в определенном сегменте рынка

Разработка потребительского бренда

Этапы разработки бренда

Создание потребительского бренда осуществляется в следующей последовательности:

  1. Анализ ситуации на рынке, анализ конкурентов  и мониторинг целевой аудитории. Важно знать, что сегодня происходит на рынке, где нужно создать новый бренд, и чем заняты мысли потенциальных потребителей.
  2. Формулировка идеи бренда – разработка концепции позиционирования продукта и УТП, на основе его преимуществ, модели бренда и ее компонентов.
  3. Работа над вербальной составляющей бренда – название торговой марки (нейминг), слоган, рекламные текста, легенда бренда и т.д.
  4. Создание графической (дизайнерской) составляющей бренда – его «одежки», это разработка логотипа, дизайна упаковки и этикетки, фирменного стиля.
  5. Организация имиджевой составляющей – стандартов работы с продуктом, правил использования фирменных элементов и атрибутов, т.е. создание брендбука и гайдбука, описание миссии, философии, ценностей продукта.
  6. Регистрация торговой марки (бренда).
  7. Стратегическое планирование продвижения бренда и управления им  – выбор способов взаимодействия и коммуникации с целевой аудиторией, для создания связи между продуктом и потребителем, разработка рекламной кампании.
  8. Тестирование нового бренда, анализ всех его элементов и эффективности рекламных мероприятий.

Как видно, процесс потребительского брендинга – достаточно сложный и требует большого количества затрат труда и времени, задействует специалистов из различных областей – маркетологов, бренд-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров  и др.  Самостоятельно и полноценно создать новый бренд не под силу ни одной компании. В работу необходимо вовлекать множество специалистов и экспертов. Для того чтобы работа была целостной и комплексной, а результат оправдал ваши ожидания, вы можете поручить эту работу профессионалам.

Создание брендаТехнология создания бренда нашим брендинговым агентством  позволяет получить в итоге следующие результаты:
1.    Готовую модель бренда – все компоненты продукта, которые важны для потребителя
2.    Описание сегментов целевой аудитории товара
3.    Схему связей между брендом и целевой аудиторией
4.    Название бренда (нейминг)
5.    Графическое и вербальное оформление продукта (дизайн упаковки и этикетки, адаптация дизайна в линейке наименований, логотип, фирменный стиль бренда, слоган, дизайн POS-материалов и др.), а также брендбук и гайдбук
6.    Программу продвижения и развития нового бренда
 
Брендинговое агентство KOLORO любит свое дело и ежедневно накапливает опыт, на нашем счету более 100 проектов по бренд-дизайну, включающие бренды международного уровня

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !