X Girl «Все мы по-своему необычны»

Комплекс работ для бренда духов

История сотрудничества

В нашу веб-студию обратилась видеоблоггер Диана Рожкова. Эта женственная и молодая девушка хорошо знает, что нужно такими же молодым и активным. Именно поэтому она решила запустить свою линейку парфюмов X girl с ароматами под каждое настроение.

Главный посыл бренда: уникальный аромат для современной девушки, в котором каждая может найти себя и раскрыть новые грани! Все зависит только от того, какой она хочет быть сегодня.

Продукция

Анализ рынка

Каждый наш проект начинается с основательного маркетингового анализа рынка, для X girl исходными точками стали следующие показатели:

  • Целевая аудитория парфюмов —

    это девушки-подростки и молодый девушки до 25 лет.
  • Рынок продажи —

    крупные города Украины.
  • Ситуация покупки —

    личные островки компании в ТЦ, интернет-магазин.

Разработка вариантов логотипа:

Лого1
Лого2
Лого3

Создание логотипа

Главным символом новой линейки ароматов стал знак X. Этим знаком принято обозначать все исключительное, новаторское и необычное. За символом X закрепилось значение роскоши, успеха и скорости. К тому же результаты статистики показывают, что большинство покупателей эмоциональнее воспринимают продукт, если его упаковка, название или логотип содержат символ.
Именно это послужило толчком для появления логотипа X girl: единого для всей линейки, и вместе с тем уникального для каждого отдельного парфюма. Дизайн логотипа духов выполнен в двух цветах: нежно розовом и Тиффани. Эта палитра подчеркивает основное настроение бренда — романтичность, женственность и молодость.
Читать дальше

Разработка фирменного стиля:

Чтобы привлечь и запомнится целевой аудитории было решено использовать единый подход к дизайнерскому оформлению линейки, выбору цветовых сочетаний и ключевых образов, оформлению сайта и упаковки продукции.

Перед нами стояла сложная задача: создать такой фирменный стиль, который бы громко заявил о новом парфюмерном бренде. И нам это удалось!
Результатом работы наших дизайнеров и маркетологов стало создание:
Читать дальше

Разработка оригинальной упаковки:

Ключевым концептом нового бренда стал символ X, далее наши дизайнеры выбрали путь обыгрывания этого элемента, с помощью заливки фона и дополнительных деталей. Таким образом мы создали 20 вариантов оформления этикетки духов и вот, что мы получили в финале.

Концепт «Икс-max»:

  • Яркий, смелый и самодостаточный дизайн.
  • Для раскрытия сути аромата выбран один образ, которым мы наполняем пространство внутри знака икс.
  • Внимание смотрящего концентрируется на центре упаковки, позволяя уловить основную идею и дополнить продукт собственными ассоциациями.

Дизайн и разработка сайта:

Любой проект в современном мире нуждается в интернет представительстве, особенно если это молодежная продукция.

Дизайн интернет-магазина выполнен в журнальной стилистике, с элементами коллажа и рукописных шрифтов. Нежная цветовая палитра оформления подчеркивает ориентацию на молодежную аудиторию.

На первой странице сайта размещено презентационное видео, главные героини, которого это и есть настоящие X girl. Каждая из девушек необычна и уникальна, также как и ее аромат.
Читать дальше

Создание торгового островка:

После успешно выполненного задания на разработку фирменного стиля, логотипа, дизайна этикетки и сайта заказчица X-girl обратилась в одну из компаний нашего холдинга, которая занимается промышленным дизайном. Целью нового проекта стало создание оригинального торгового островка.

Использование минималистичного не перегруженного дизайна.
Выбор острых и полигональных фигур, которые ярко подчеркивают форму логотипа, а также добавляют в дизайн атмосферу «замка принцессы».
Интеграция фотозоны, как элемента задней стенки островка. Ее оформление призвано привлечь внимание пользовательниц, которые, фотографируясь на фоне островка, будут способствовать продвижению бренда в соцсетях.
Читать дальше

Пожелания клиента к результату 3D-визуализации:

  • Использование неброских цветов, выбранных после дизайнерского анализа украинских и зарубежных референсов.
  • Использование минималистичного не перегруженного дизайна.
  • Выбор острых и полигональных фигур, которые ярко подчеркивают форму логотипа, а также добавляют в дизайн атмосферу «замка принцессы».
  • Интеграция фотозоны, как элемента задней стенки островка. Ее оформление призвано привлечь внимание пользовательниц, которые, фотографируясь на фоне островка, будут способствовать продвижению бренда в соцсетях.

Видео-презентация

Наши результаты

Итогами сотрудничества компании KATASIS с @di_rozhkova — создательницей X girl
стал запуск уникальной парфюмерной линейки с узнаваемым дизайном логотипа и неповторимой айдентикой. Также мы разработали удобный интернет магазин, в котором: ярко представлена вся парфюмерная линейка, созданы удобные формы для заказа и размещены необходимые пользователю контакты.

Финальной точкой в формировании лица бренда стало создание самобытного торгового островка от студии промдизайна.

Мы любим креативные проекты, поэтому предлагаем только лучшие брендинговые решения для ваших идей.

129 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !