X Girl «Все мы по-своему необычны»

Комплекс работ для бренда духов

История сотрудничества

В нашу веб-студию обратилась видеоблоггер Диана Рожкова. Эта женственная и молодая девушка хорошо знает, что нужно такими же молодым и активным. Именно поэтому она решила запустить свою линейку парфюмов X girl с ароматами под каждое настроение.

Главный посыл бренда: уникальный аромат для современной девушки, в котором каждая может найти себя и раскрыть новые грани! Все зависит только от того, какой она хочет быть сегодня.

Продукция

Анализ рынка

Каждый наш проект начинается с основательного маркетингового анализа рынка, для X girl исходными точками стали следующие показатели:

  • Целевая аудитория парфюмов —

    это девушки-подростки и молодый девушки до 25 лет.
  • Рынок продажи —

    крупные города Украины.
  • Ситуация покупки —

    личные островки компании в ТЦ, интернет-магазин.

Разработка вариантов логотипа:

Лого1
Лого2
Лого3

Создание логотипа

Главным символом новой линейки ароматов стал знак X. Этим знаком принято обозначать все исключительное, новаторское и необычное. За символом X закрепилось значение роскоши, успеха и скорости. К тому же результаты статистики показывают, что большинство покупателей эмоциональнее воспринимают продукт, если его упаковка, название или логотип содержат символ.
Именно это послужило толчком для появления логотипа X girl: единого для всей линейки, и вместе с тем уникального для каждого отдельного парфюма. Дизайн логотипа духов выполнен в двух цветах: нежно розовом и Тиффани. Эта палитра подчеркивает основное настроение бренда — романтичность, женственность и молодость.
Читать дальше

Разработка фирменного стиля:

Чтобы привлечь и запомнится целевой аудитории было решено использовать единый подход к дизайнерскому оформлению линейки, выбору цветовых сочетаний и ключевых образов, оформлению сайта и упаковки продукции.

Перед нами стояла сложная задача: создать такой фирменный стиль, который бы громко заявил о новом парфюмерном бренде. И нам это удалось!
Результатом работы наших дизайнеров и маркетологов стало создание:
Читать дальше

Разработка оригинальной упаковки:

Ключевым концептом нового бренда стал символ X, далее наши дизайнеры выбрали путь обыгрывания этого элемента, с помощью заливки фона и дополнительных деталей. Таким образом мы создали 20 вариантов оформления этикетки духов и вот, что мы получили в финале.

Концепт «Икс-max»:

  • Яркий, смелый и самодостаточный дизайн.
  • Для раскрытия сути аромата выбран один образ, которым мы наполняем пространство внутри знака икс.
  • Внимание смотрящего концентрируется на центре упаковки, позволяя уловить основную идею и дополнить продукт собственными ассоциациями.

Дизайн и разработка сайта:

Любой проект в современном мире нуждается в интернет представительстве, особенно если это молодежная продукция.

Дизайн интернет-магазина выполнен в журнальной стилистике, с элементами коллажа и рукописных шрифтов. Нежная цветовая палитра оформления подчеркивает ориентацию на молодежную аудиторию.

На первой странице сайта размещено презентационное видео, главные героини, которого это и есть настоящие X girl. Каждая из девушек необычна и уникальна, также как и ее аромат.
Читать дальше

Создание торгового островка:

После успешно выполненного задания на разработку фирменного стиля, логотипа, дизайна этикетки и сайта заказчица X-girl обратилась в одну из компаний нашего холдинга, которая занимается промышленным дизайном. Целью нового проекта стало создание оригинального торгового островка.

Использование минималистичного не перегруженного дизайна.
Выбор острых и полигональных фигур, которые ярко подчеркивают форму логотипа, а также добавляют в дизайн атмосферу «замка принцессы».
Интеграция фотозоны, как элемента задней стенки островка. Ее оформление призвано привлечь внимание пользовательниц, которые, фотографируясь на фоне островка, будут способствовать продвижению бренда в соцсетях.
Читать дальше

Пожелания клиента к результату 3D-визуализации:

  • Использование неброских цветов, выбранных после дизайнерского анализа украинских и зарубежных референсов.
  • Использование минималистичного не перегруженного дизайна.
  • Выбор острых и полигональных фигур, которые ярко подчеркивают форму логотипа, а также добавляют в дизайн атмосферу «замка принцессы».
  • Интеграция фотозоны, как элемента задней стенки островка. Ее оформление призвано привлечь внимание пользовательниц, которые, фотографируясь на фоне островка, будут способствовать продвижению бренда в соцсетях.

Видео-презентация

Наши результаты

Итогами сотрудничества компании KATASIS с @di_rozhkova — создательницей X girl
стал запуск уникальной парфюмерной линейки с узнаваемым дизайном логотипа и неповторимой айдентикой. Также мы разработали удобный интернет магазин, в котором: ярко представлена вся парфюмерная линейка, созданы удобные формы для заказа и размещены необходимые пользователю контакты.

Финальной точкой в формировании лица бренда стало создание самобытного торгового островка от студии промдизайна.

Мы любим креативные проекты, поэтому предлагаем только лучшие брендинговые решения для ваших идей.

5 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+38 (066) 210 94 04

kolesnykov@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !