Яндекс.Метрика
Водка Всех Поколений - «ВВП»

Водка Всех Поколений, «ВВП»

«Лидерство, качество и
технологическое превосходство»

 

Предыстория

 

Федеральная продуктовая компания — молодая, современная и динамично развивающаяся — значимый игрок на рынке алкогольной продукции России и ведущая компания Ленинградской области и города Санкт-Петербург.  В своем продуктовом портфеле компания имеет немало известных водочных, винных, коньячных и других алкогольных брендов — «Скандинавия». «Тысяча озер», «Национальный лидер» и т.д. Одной из последних новинок компании стал водочных бренд ВВП (Водка Всех Поколений).

 

Задача

 

Создание бренда с нуля всегда требует приложения больших усилий. Это и маркетинговые исследования рынка, проведение опросов, разработка дизайна этикетки, колпака, логотипа и геометрии бутылки, уникального торгового предложения и позиционирования, и многое другое.

 

Решение

Дизайн бутылки водочного бренда

 

Работа над проектом началась с создания дизайна бутылки водки ВВП, которая подчеркивает статус, благородство и величие продукта. После того как была разработана форма бутылки, было создано 3 варианта дизайна этикетки. Каждый дизайн имеет свое уникальное торговое предложение и позиционирование. Под каждый концепт была создана уникальная линейка наименований и свой логотип.

 

Дизайна бутылки водки ВВП

 

Разработка дизайна бутылки, разработать бутылку и этикетку, создание бутылки и этикетки, создать бутылку и этикетку, разработка формы бутылки, создать уникальное торговое предложение и позиционирование, разработка утп, создание логотипа, разработать колпак, разработать линейку

 

Дизайн этикетки и УТП (уникальное торговое предложение)

Концепт "Народный"

Концепт «Народный» основан на потребности единения с природой. Этот вариант дизайна этикетки указывает на натуральность и природность продукта.

 

В качестве элементов дизайна,  которые задают единую коммуникацию концепту, были выбраны:
1) Концентрические кольца дерева — говорят о годах и поколениях;
2) Акварельные краски — природность и естественность;
3) Крупное название «Водка всех поколений» — как заголовок книги о легендах;
4) Природные фактуры и заливки всех плашек и площадок дизайна;
5) Логотип в виде листа/дерева.

 

Уникальное торговое предложение: «на мягких сортах пшеницы», «выдержка на дубовой коре». Опрос фокус-групп показал, что потребители отмечают данный концепт как ностальгический и душевный.

 

Концепт «Народный»

 

Этикетка с деревьями, разработать бутылку и этикетку, создание бутылки и этикетки, создать бутылку и этикетку, разработка формы бутылки, создать уникальное торговое предложение и позиционирование, разработка утп, создание логотипа, разработать колпак, разработать линейку

 

Концепт "Время"

 

Концепт «Время» призван зацепить эмоции, связанные с желанием потребителей быть экспертами, знатоками. Позиционирование продукта – для интеллигентов, тех, кто считает себя мудрым, проницательным, или тех, кто просто доволен качеством своей жизни.

Линейка наименований: классика и модерн. Крупным идентифицирующим элементом на этикетке и пятаке колпака является циферблат часов, цифры которого меняются в линейке. Часы – это узнаваемый и нетривиальный элемент.

 

Притягивает на себя внимание фон этикетки, выполненный в виде ромбовидной сетки. Фон этикетки – объемный и обладает тактильными свойствами. Для большего привлечения внимания можно выполнить данный фон контрастом матового и глянцевого лака, либо поднять сетку конгревом, либо скомбинировать оба метода. Название написано большими контрастными буквами, благодаря чему легко читается даже на большом расстоянии.

 

Концепт «Время»

 

Часы в дизайне этикетки, разработать бутылку и этикетку, создание бутылки и этикетки, создать бутылку и этикетку, разработка формы бутылки, создать уникальное торговое предложение и позиционирование, разработка утп, создание логотипа, разработать колпак, разработать линейку

 

Оба концепта хороши и уникальны, однако заказчик утвердил концепт Кубок.

 

Концепт "Кубок"

Данный концепт основан на первенстве и лидерстве. Позиционирование водки — для людей, ориентированных на статус. Дизайн этикетки выглядит современным. Этикетка выполнена в виде кубка. Такая длинная этикетка, блеск и контраст цветов однозначно привлекут внимание потребителей на полке.

Центральным элементом этикетки является огромная единица. Опрос фокус-групп показал, что потребители воспринимают дизайн продукта как строгий и деловой. Многократно прозвучало слово «президентская».

 

Ключевым моментом концепта может стать тактильное восприятие продукта. Половина этикетки — это текстура, которую необходимо делать рельефной и объемной, для прочного позиционирования продукта как технологичного, качественного, обладающего неоспоримым доверием.

Цвет этикетки – цвет драгоценных металлов (золото, серебро) — максимально подчеркивает тему лидерства и успеха. Цвет находит свое продолжение в линейке наименований: золотая, серебряная. Все элементы этикетки дополняют друг друга, создают сильную коммуникацию «лидерства и технологического превосходства». Такая коммуникация уникальна и соответствует потребностям.

 

Концепт "Кубок"

 

Этикетка водки ВВП, разработать бутылку и этикетку, создание бутылки и этикетки, создать бутылку и этикетку, разработка формы бутылки, создать уникальное торговое предложение и позиционирование, разработка утп, создание логотипа, разработать колпак, разработать линейку

 

Результат

Новый водочный бренд «ВВП» уже находится в свободной продаже на территории Ленинградской области и города Санкт-Петербурга. Водка Всех Поколений статусная и качественная водка-лидер получила не только признание со стороны потребителей, но и высокие оценки российских экспертов.

Концепт Победитель

 

Дизайн бутылки водки, разработать бутылку и этикетку, создание бутылки и этикетки, создать бутылку и этикетку, разработка формы бутылки, создать уникальное торговое предложение и позиционирование, разработка утп, создание логотипа, разработать колпак, разработать линейку

 

Резюме

 

Сегодня брендинг — та самая волшебная палочка, которая превращает обыкновенный продукт в бренд «с королевскими амбициями». Наше брендинговое агентство KOLORO с удовольствием поможет вам в создании успешного бренда-лидера!

 

Контактная информация:
+38 (044) 223 51 20
hi@koloro.ua

10 10 1

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!