Федеральная продуктовая компания — молодая, современная и динамично развивающаяся — значимый игрок на рынке алкогольной продукции России и ведущая компания Ленинградской области и города Санкт-Петербург. В своем продуктовом портфеле компания имеет немало известных водочных, винных, коньячных и других алкогольных брендов — «Скандинавия». «Тысяча озер», «Национальный лидер» и т.д. Одной из последних новинок компании стал водочных бренд ВВП (Водка Всех Поколений).
Создание бренда с нуля всегда требует приложения больших усилий. Это и маркетинговые исследования рынка, проведение опросов, разработка дизайна этикетки, колпака, логотипа и геометрии бутылки, уникального торгового предложения и позиционирования, и многое другое.
Работа над проектом началась с создания дизайна бутылки водки ВВП, которая подчеркивает статус, благородство и величие продукта. После того как была разработана форма бутылки, было создано 3 варианта дизайна этикетки. Каждый дизайн имеет свое уникальное торговое предложение и позиционирование. Под каждый концепт была создана уникальная линейка наименований и свой логотип.
Концепт «Народный» основан на потребности единения с природой. Этот вариант дизайна этикетки указывает на натуральность и природность продукта.
В качестве элементов дизайна, которые задают единую коммуникацию концепту, были выбраны:
Уникальное торговое предложение: «на мягких сортах пшеницы», «выдержка на дубовой коре». Опрос фокус-групп показал, что потребители отмечают данный концепт как ностальгический и душевный.
Концепт «Время» призван зацепить эмоции, связанные с желанием потребителей быть экспертами, знатоками. Позиционирование продукта – для интеллигентов, тех, кто считает себя мудрым, проницательным, или тех, кто просто доволен качеством своей жизни.
Линейка наименований: классика и модерн. Крупным идентифицирующим элементом на этикетке и пятаке колпака является циферблат часов, цифры которого меняются в линейке. Часы – это узнаваемый и нетривиальный элемент.
Притягивает на себя внимание фон этикетки, выполненный в виде ромбовидной сетки. Фон этикетки – объемный и обладает тактильными свойствами. Для большего привлечения внимания можно выполнить данный фон контрастом матового и глянцевого лака, либо поднять сетку конгревом, либо скомбинировать оба метода. Название написано большими контрастными буквами, благодаря чему легко читается даже на большом расстоянии.
Оба концепта хороши и уникальны, однако заказчик утвердил концепт Кубок.
Данный концепт основан на первенстве и лидерстве. Позиционирование водки — для людей, ориентированных на статус. Дизайн этикетки выглядит современным. Этикетка выполнена в виде кубка. Такая длинная этикетка, блеск и контраст цветов однозначно привлекут внимание потребителей на полке.
Центральным элементом этикетки является огромная единица. Опрос фокус-групп показал, что потребители воспринимают дизайн продукта как строгий и деловой. Многократно прозвучало слово «президентская».
Ключевым моментом концепта может стать тактильное восприятие продукта. Половина этикетки — это текстура, которую необходимо делать рельефной и объемной, для прочного позиционирования продукта как технологичного, качественного, обладающего неоспоримым доверием.
Цвет этикетки – цвет драгоценных металлов (золото, серебро) — максимально подчеркивает тему лидерства и успеха. Цвет находит свое продолжение в линейке наименований: золотая, серебряная. Все элементы этикетки дополняют друг друга, создают сильную коммуникацию «лидерства и технологического превосходства». Такая коммуникация уникальна и соответствует потребностям.
Новый водочный бренд «ВВП» уже находится в свободной продаже на территории Ленинградской области и города Санкт-Петербурга. Водка Всех Поколений — статусная и качественная водка-лидер получила не только признание со стороны потребителей, но и высокие оценки российских экспертов.
Сегодня брендинг — та самая волшебная палочка, которая превращает обыкновенный продукт в бренд «с королевскими амбициями». Наше брендинговое агентство KOLORO с удовольствием поможет вам в создании успешного бренда-лидера!