Украинка

«Современный продукт, чтящий украинские традиции производства»

Предыстория

Завод «Атлантис», где на свет появилась водка «Украинка», оснащен высокотехнологическим оборудованием и отличается тщательным контролем за производственным процессом. Для производства водки «Украинка» используются спирты 2-х спиртзаводов: Залозецкого и Новоселковского.

Среди 10-ти заводов Украины продукция этих спиртзаводов показала лучшие вкусовые качества путем закрытой дегустации. Не так давно руководство компании «Атлантис» приняло решение провести ребрендинг и обновить этикетку ТМ «Украинка».

Задача

Главной задачей стала разработка нового дизайна этикетки водочного бренда «Украинка». Однако в процессе редизайна этикетки необходимо было продемонстрировать три важные отличительные черты бренда, выявленные путем исследования целевой аудитории: ТМ «Украинка» — современный продукт, который чтит украинские традиции производства водки; это городская (урбанистическая) водка; это бренд с акцентом не на национальную принадлежность — акцент ставится на высочайшее качество отечественного сырья, из которого изготавливается продукт.

Решение

Дизайн этикетки водочного бренда

Дизайнеры KOLORO разработали более 10 вариантов дизайна этикетки для водки "Українка". Но, поскольку, по договоренности с заказчиком, на презентации должно было быть представлено только 3 концепта, все разработанные варианты были протестированы фокус-группами; так определились наиболее перспективные направления.

Концепт «Ленточка»

Ленточка с орнаментом – одно из самых харизматичных украшений в Украине. Орнамент на ленточках более характерен для Правобережья, но такие ленточки с удовольствием используют в праздничных нарядах, заплетают в волосы и крепят к цветочным венкам по всей Украине. Ленты, как атрибутика, присутствуют в большинстве украинских праздников и обрядов. Ленточка на этикетке несет в себе положительные ассоциации и идентифицирует дизайн с украинскими традициями, преподнесенными в современном виде.

Узор на ленте повторяет узор на бутылке. Основной функционал и суть данного концепта − фактурный голубоватый фон, который должен выделить продукт на полке цветом и яркостью. В целом, концепт выглядит современным и соответствует геометрии и орнаментальному узору бутылки. Его можно охарактеризовать, как технологичный и современный. Ключевые слова: народность, технологичность, фактурность, современность.

Читать дальше

Концепт «Ленточка»

ukrainka-picture
ukrainka-picture

Концепт «Тюльпан»

Концепт «Тюльпан» — это благородная и яркая этикетка. Данный концепт удивляет своей неоднозначностью. С одной стороны, геометрия этикетки напоминает тюльпан и удачно объединяет название женского рода - «Украинка» со строгостью форм бутылки и этикетки.

С другой стороны, потребитель может увидеть в форме этикетки щит с государственным гербом Украины. Щит сообщает потребителю о безопасности и гарантии качества.

С третьей стороны - этикетка похожа на корону, и, наконец, концепт должен был быть запущен в год проведения в Украине чемпионата Европы по футболу (Евро-2012), ввиду чего дизайн, выполненный в стиле, похожем на дизайн футбольной формы сборной Украины, хорошо бы закрепил ассоциации данного продукта с радостным для Украины событием.

Ключевые слова: солидность, статус, гарантия, доверие, значимость.

Читать дальше

Концепт «Тюльпан»

ukrainka-picture
ukrainka-picture

 

Вся поверхность этикетки покрывается золотой фольгой, основная задача чего — внушить доверие и солидность. Заливка ромбовидного элемента, отвечающего за наименование, сделана в виде развевающегося флага. Красные галочки внизу и вверху этикетки повторяют вырез бутылки у ее основания.

Концепт «Достояние Украины»

На этикетке изображены всем знакомые украинские достопримечательности. Эти места "заякорены" в сознании потребителя, как образы с положительными эмоциями, и ассоциируются с путешествиями и отдыхом. Этикетка содержит крупные графические элементы для того, чтобы внимание потребителя сконцентрировалось на главных коммуникационных посылах бренда — на названии ТМ и на ее символах, являющихся национальным достоянием!

Цель концепта - воззвать к чувству патриотичности, но, при этом, концепт выполнен в современном европейском стиле, что наталкивает на приятные мысли — о динамичности развития государства и бренда. Ключевые фигуры концепта (Богдан Хмельницкий и киевская княжна Лыбидь с братьями) повернуты вправо, что также говорит о движении вперед и о развитии.

Ключевые слова: родная, достопримечательности, современный продукт.

Читать дальше

Концепт «Достояние Украины»

ukrainka-picture
ukrainka-picture

 

Все три концепта уникальны и необычны, кроме того сохраняют и подчеркивают УТП и концепцию позиционирования бренда.

Результат

К сожалению, заказчик не одобрил ни один из разработанных нами концептов, и, в данный момент, водка торговой марки «Украинка» имеет следующий вид:

Водка торговой марки «Украинка»

ukrainka-picture

Резюме

Сохранение узнаваемости и запоминающихся элементов бренда при проведении ребрендинга - важная и достаточно сложная задача, которую необходимо выполнить, чтобы не потерять доверие со стороны лояльных потребителей. Брендинговое агентство KOLORO поможет вам провести комплексный ребрендинг и редизайн упаковки с сохранением главной идеи бренда.

4730 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !