С целью разработки модели бренда, брендбука и фирменного стиля к компании KOLORO обратилось правительство Белгородской области (Россия). А именно — компания «Развитие», занимающаяся проектными решениями по стимулированию инвестиционной деятельности на территории Белгородской области.
Цель деятельности компании - повышение уровня жизни белгородцев и создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса.
То есть, по своим задачам «Развитие» - это компания будущего.
Передовая, стремительная, развивающаяся, прогрессивная и надежная. Именно такой видят компанию «Развитие» целевые сегменты. На основе данной концепции позиционирования необходимо было разработать несколько вариантов логотипа и фирменного стиля для корпорации «Развитие», которые полностью раскрывали бы сформированную модель бренда: современная компания, идущая в ногу со временем и прогрессом.
Создание логотипа (по пожеланию заказчика) было выполнено в двух языковых вариантах — русском и английском: «Развитие» и «PROGRESS».
В данном концепте переданы следующими элементами фирменного стиля: постепенно нарастающая волна, а также увеличивающиеся кольца в логотипе компании, цветовая насыщенность которых возрастает слева направо. Таким образом, все элементы фирменного стиля указывают на движение вперед и стремительность компании.
Прямоугольная форма логотипа идеально подходит для деловой документации и способствует качественной корпоративной идентификации. В данном концепте название компании является основным элементом логотипа, хорошо просматривается и легко читается.
Читать дальшеВторой концепт раскрывает динамическое развитие, новаторство и современность компании выражены следующими элементами фирменного стиля: буква «Р», построенная из линий цветов российского государственного флага (красного, синего и белого), напоминающая «следы от саней на снегу», олицетворяющих движение вперед сквозь преграды, прогресс и устремленность в будущее.
Кроме того, в логотипе компании присутствует такой графический элемент, как «крыло», напоминающее сандалию древнегреческого бога Гермеса, и еще раз подчеркивающее прогрессивность компании. А также вызывающее у потребителя ощущение надежности и стабильности.
Читать дальше
В основе третьего концепта лежит ассоциация слова «прогресс» с растительной
тематикой, ведь деревья и растения действительно всегда олицетворяли развитие
и рост.
Помимо выбранного цвета «сочной зелени», формирующего позитивное отношение
к компании, в графическом дизайне концепта также используется насыщенный серый,
что гармонично дополняет задуманный природный образ компании.
В логотипе присутствует такой высокоузнаваемый элемент фирменного стиля,
как «старая лоза» и прорастающий из нее «молодой росток» в виде буквы «Р».
В данном случае проводится ассоциация: «старая лоза» - правительство, а
«прорастающий росток» - новые инвестиционные проекты, которым дает жизнь
правительство Белгородской области.
Такой логотип прекрасно отображает и
идею корпорации о том, что даже от малого вклада (семени или ростка) в
развитие страны, в будущем обязательно будет огромный результат.
Четвертый концепт, так же как и третий, выдержан в растительной тематике.
Основным элементом логотипа является дуб - благородный, сдержанный и лаконичный. Дуб отображает серьезность и надежность компании. В данном логотипе есть не только приятный графический дизайн, в нем есть идея и смысл. Дуб символизирует могущество, надежность, стабильный рост и непрерывное развитие. Именно это должно ассоциироваться с надежной корпорацией: ей должны доверять, видеть в ней прогресс, быть уверенными в ее будущем и в ее положительном результате.
Все 4 концепта легко воспринимаются и запоминаются. С помощью данных элементов фирменного стиля можно добиться желаемой узнаваемости бренда потребителем. Концепты агитируют и призывают вкладывать средства именно в эту корпорацию. К тому же, все 4 концепта вызывают желание присоединится и стать частью компании, в составе которой можно менять и строить свое будущее.
На основе разработанной модели бренда и концепции позиционирования был создан перечень приемов, обеспечивающих единый графический фирменный стиль компании — брендбук . Была подобрана цветовая гамма, шрифты, логотип и другие элементы фирменного стиля для рекламной продукции и материалов: фирменных бланков, полиграфической продукции, сувенирной продукции и других рекламных материалов. А также разработана обоснованная стратегия продвижения бренда корпорации «Развитие».
Эксклюзивный фирменный стиль подчеркнет индивидуальность и профессионализм компании, повышает доверие потребителей. Если вы хотите, чтобы ваш бренд стал «королем» среди брендов, тогда разработка фирменного стиля – для вас задача номер один. Ведь любая «королевская особа» имеет свои «атрибуты власти» - печать, скипетр, оружие, держава и корона. Ваши «атрибуты власти» — это элементы фирменного стиля.