СЕТЬ МАГАЗИНОВ «МЯСНОЙ»

САМОБЫТНЫЙ УКРАИНСКИЙ БРЕНД

Предыстория

Владелец сети МК «Мясной» начинал с торговли мясом под чужой торговой маркой («Роганский мясокомбинат»). Однако в 2014-м году, после того, как одна торговая точка переросла в сеть из нескольких, он решил, что хочет отстроиться от конкурентов и создать свой бренд. С идеей владелец, Александр Скорик, пришел в KOLORO. Начинать деятельность планировалось в Харькове, так как там уже были точки продажи, затем нужно было расширяться на Запад (в том числе и в Киев).

Задача

От КОЛОРО требовалось создать дополнительную ценность для нового розничного мясного бренда. Работать планировалось в эконом-сегменте, и фирменный стиль должен был отображать эту направленность. В сферу задач входили:

Заказчик прописал в техническом задании 3 требования к неймингу сети магазинов:

  • 80 процентов вариантов должны содержать корень «Мяс»;
  • 95% предложенных вариантов названий должны быть в одно слово;
  • название может быть как на русском, так и на украинском языке.

Распространятся продукция должна была на всей территории Украины, но начинать планировалась с востока, так как компания родом из Харькова.

Читать дальше

Решение

Мы начали с кабинетного исследования рынка мясной и колбасной продукции, проанализировав:

  • целевую аудиторию;
  • потенциальных конкурентов заказчика;
  • текущие тенденции в фирменном стиле.

На основе проведенного исследования мы предложили 4 варианта позиционирования торговой марки.

  1. Доступная, честная цена (оптимальное соотношение показателей цена/качество).
  2. Связь с вековыми традициями, украинскими корнями (мясо — продукт, который всегда был в рационе украинцев и в 2017-м году все еще считается обязательной позицией в украинской продуктовой корзине).
  3. Достаток (мясо как признак праздничного, богатого, стола).
  4. Создание образа вокруг человека — хозяина компании. Для этого можно обыграть его фамилию.

Ориентируясь на них, мы приступили к следующему этапу.

Читать дальше

Шаг 1. Нейминг

Мы провели анализ названий существующих компаний-конкурентов. С учетом всех требований заказчика, к предварительной презентации нами были подготовлены и обоснованы следующие варианты названий: «Мясно», «Мясотека», «Мяссорти», «Всемясия» и «Охоче», а также некоторые другие варианты, более подробно о них читайте в нашей статье. Ниже вы можете увидеть несколько вариантов нейминга и визуальный ассоциативный ряд для них.

Клиент долго думает ... и наконец выбирает один из вариантов. Пишем легенду для названия, и переходим ко второму этапу.

Шаг 2. Логотип

После утверждения заказчиком названия, мы подобрали около тысячи референсов и приступили к поиску идеи для логотипа магазина. Ниже вы можете увидеть 3 финальных варианта, которые мы презентовали заказчику.

Клиент долго думает ... и наконец выбирает один из вариантов

logo-chosen
pattern-logo

Шаг 3. Фирменный стиль

После того, как заказчик определился с логотипом, мы доработали его и перешли к адаптации для разных носителей а также выбору цветовой гаммы (вариантов подложек).

Кроме того, все варианты дизайна логотипа были визуализированы на вывесках разных форматов и POS-материалах, униформе сотрудников, документации и фасаде магазина.

Логотип «Мясного» — зарегестрированній торговый знак, все права на него — защищены.

picture-mjasnoy
picture-mjasnoy
picture-mjasnoy
picture-mjasnoy
picture-mjasnoy
picture-mjasnoy

Результат

Сеть мясных магазинов «Мясной» уже расширила свое присутствие за пределы Харьковской области, покрыв розничными магазинами практически всю территорию Украины (кроме Харькова точки есть в Черкассах, Сумах, Киеве, Днепропетровске, Полтаве, Запорожье и др.). Украинские мотивы и простой узнаваемый фирменный стиль помогли новому бренду в завоевании сердец покупателей.

Резюме

В 21 веке магазин это место, где потребитель переживает новые эмоции и впечатления, приобретает опыт, черпает вдохновение. Разработка ритейл-бренда для сети магазинов позволяет:

  • создать правильную атмосферу и задать нужный тон;
  • закрепить общую концепцию оформления и стиля бренда.

Заказать создание бренда в сфере ритейл вы можете в KOLORO. Здесь вы найдете то, что давно искали.

3348 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Анатолий Сопрунец

Анатолий Сопрунец

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

soprunets@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !