Русский Элемент

«Традиционный, искусно выполненный и чистый продукт без излишеств»

Предыстория

Одним из лучших производителей качественной водочной продукции в Белгородской области является ликероводочный завод «Люкс». Такое звание завод получил в первую очередь благодаря высокому качеству продукции изготавливаемой только из спирта класса «Люкс» и растительного сырья. Не так давно ЛВЗ «Люкс» решил пополнить свой портфель продукции и выпустить новую торговую марку — водку «Русский элемент».

Задача

Нашим вкладом в появление и развитие нового бренда стало полноценное создание торговой марки, от начала – и до успеха. То есть, от концепции позиционирования товара на рынке — до разработки и печати таких элементов фирменного стиля, как оригинальный узорчатый колпак, этикетка и сопутствующие продукции рекламные POS-материалы.

Решение

Анализ ситуации на рынке. Составление портрета потребителя

Прежде чем, приступить к реализации проекта по дизайну водки , было проведено маркетинговое исследование с целью изучить предпочтения белгородских потребителей. По результатам исследования оказалось, что для отечественного потребителя нет ничего приятнеедля души и роднее, чем «истинно русская водка».Водка – русский напиток, и он должен оставаться таким во всем, в том числе в позиционировании и дизайне. Кроме того, название торговой марки еще раз подчеркивает эту концепцию.

Этапы разработки бренда. Ценовой сегмент - Эконом

Так как новый водочный бренд планировалось запустить для потребителей сегмента Эконом, то создание торговой марки и ее дизайна проводилось с минимальными затратами:

  1. Бутылка была подобрана из свободного ассортимента стекольного завода. Следовательно, нам не потребовалось индивидуальное изготовление формкомплекта, а это позволило существенно сэкономить.
  2. Универсальный колпак на всю линейку наименований также сократил стоимость водки, а значит и количество ее остатков на складе!
  3. Дизайн этикетки на бутылки был выполнен с использованием элементов старорусской орнаментальной вязи, безусловно украшающей любой российский продукт.

Дизайн нового водочного бренда "Русский элемент"

russkiy-element-picture

 

Уникальная технология печати, реализованная с минимальными затратами, озволила создать фактурную и эмоционально наполненную этикетку, формирующую позитивный образ бренда в воображении целевой аудитории.

Фирменный стиль

POS-материалы , изготовление которых также доверили нам, удачно довершили создание торговой марки. Напомним, аббревиатура «POS» определяет рекламную полиграфию для размещения в point of sales — непосредственных точках продаж (воблеры, стопперы, ценники, шелфтокеры и т.п.).

POS-материалы для ТМ "Русский элемент"

russkiy-element-picture
russkiy-element-picture

 

В итоге, перед покупателем предстал традиционный, искусно выполненный, чистый и красивый продукт без излишеств. Так, старорусский орнамент, вписанный в дизайн этикетки на бутылку и колпак, а также эмоционально направленная технология печати наклейки — стали победоносной смесью для успеха водки в сегменте эконом.

Результат

Появившись на алкогольном рынке, новый бренд — «Русский Элемент», за первые месяцы по количеству продаж обогнал все местные торговые марки в сегменте эконом. А «русские» мотивы использованные в дизайне получили немалый положительный отклик от целевой аудитории.

Водка "Русский Элемент"

russkiy-element-picture

Резюме

Использование в концепции позиционирования водочного бренда "русских" мотивов, всегда воспринимается рынком на "ура", несмотря на огромное количество уже существующих интерпретаций. Бренд, любимый народом — все равно что "царский" бренд с "короной" на голове.

2522 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !