КРЕЩЕНСКИЙ РОДНИК

«Источник здоровья из недр земли»
• • •

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ
ВОДЫ

Первый завод ОАО «Валуйский ликеро-водочный завод» запущен еще в 1887 году, он располагается в юго-восточной части Белгородской области.
Валуйский ликеро-водочный завод осуществляет контроль за качеством продукции на каждом этапе ее производства. Однако возрастающая с каждым днем конкуренция требует от руководства завода кардинальных изменений.


Редизайн минеральной воды: задачи Перед специалистами KOLORO стоял вопрос формирования самобытного и узнаваемого бренда, который подчеркнет чистоту и полезность продукта.

voda
• • •

АНАЛИЗ РЫНКА

- целевая аудитория продукта — это мужчины и женщины от 18 до 50 лет;
- рынок сбыта — Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская область;
- мотивы потребления — стремление к здоровому обр азу жизни.


• • •

ДИЗАЙН УПАКОВКИ И
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

По результатам маркетингового анализа было установлено, что многие ТМ минеральных вод используют в оформлении бренда изображения и символы, которые ассоциируются с природой, отдыхом и здоровьем.
Для разработки новой этикетки «Крещенского родника» важными критериями стало: четкое позиционирование марки и запоминающийся внешний вид.


Дизайнеры KOLORO учли требования заказчика и разработали более 10 вариантов дизайна этикетки, выделив среди них 4 наиболее перспективных.

КОНЦЕПТ
«МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ»


По результатам маркетингового анализа было установлено, что многие ТМ минеральных вод используют в оформлении бренда изображения и символы, которые ассоциируются с природой, отдыхом и здоровьем.
Для разработки новой этикетки «Крещенского родника» важными критериями стало: четкое позиционирование марки и запоминающийся внешний вид.


Дизайнеры KOLORO учли требования заказчика и разработали более 10 вариантов дизайна этикетки, выделив среди них 4 наиболее перспективных.


АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД:

природа, отдых, здоровье, бодрость, сила, свежесть.


ОСОБЕННОСТИ:

- иллюстрации имитируют бумажную аппликацию;
- идентификация линейки через лаконичные изображения экосистемы леса и гор;
- контрастная и яркая цветовая схема.

КОНЦЕПТ
«СОВРЕМЕННЫЙ»


Металлическое оформление придает дизайну современный и технологичный вид. Главный элемент — закругленный металлический конус, который одновременно ассоциируется у покупателя с куполом церкви и заснеженной вершиной горы.


АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД:

природа, горы, церковь, церковная баня, свежесть, чистота.


ОСОБЕННОСТИ:

- иллюстрации выполнены в стиле металлик;
- идентификация происходит через широкий ассоциативный образ вершины (горы или храма);
- игра на контрасте белого фона и красной надписи.

КОНЦЕПТ
«ПАРК»


В фоне использованы изображения лесистой или парковой местности, что формирует у потребителя ощущение свежести, спокойствия, свободы от прохладного продукта.


АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД:

парк, лес, деревья, простор, отдых, здоровье, натуральность.


ОСОБЕННОСТИ:

- узнаваемые фоновые образы;
- использование насыщенных иллюстраций;
- идентифицирующий элемент — лого с изображением церковных бань.

ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ
ИЗ НЕДР ЗЕМЛИ

• • •
РЕЗУЛЬТАТ

Новый уникальный дизайн упаковки минеральной воды «Крещенский родник» получился яркими и узнаваемыми. Об этом говорит повышение спроса у целевой аудитории: за год компании удалось увеличить долю продаж продукции ТМ «Крещенский родник» в Белгородской области с 12% до 14%.

• • •
РЕЗЮМЕ

В связи с устареванием дизайна упаковки и потерей прежней привлекательности, любой компании рано или поздно требуется проведение ребрендинга.


Продуманная стратегия продвижения и качественное оформление завоюют даже самого придирчивого покупателя. А брендинговое агентство KOLORO поможет создать не просто уникальный дизайн, а настоящий королевский бренд.


Заказать разработку этикетки и узнать стоимость дизайна воды можно, заполнив бриф на нашем сайте.

1 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !