Первый завод ОАО «Валуйский ликеро-водочный завод» запущен еще в 1887 году, он располагается в юго-восточной
части Белгородской области.
Валуйский ликеро-водочный завод осуществляет контроль за качеством продукции на каждом этапе ее производства.
Однако возрастающая с каждым днем конкуренция требует от руководства завода кардинальных изменений.
Редизайн минеральной воды: задачи Перед специалистами KOLORO стоял вопрос формирования самобытного и узнаваемого бренда, который подчеркнет чистоту и полезность продукта.
- целевая аудитория продукта — это мужчины и женщины от 18 до 50 лет;
- рынок сбыта — Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская область;
- мотивы потребления — стремление к здоровому обр азу жизни.
По результатам маркетингового анализа было установлено, что многие ТМ минеральных вод используют в оформлении
бренда изображения и символы, которые ассоциируются с природой, отдыхом и здоровьем.
Для разработки новой этикетки «Крещенского родника» важными критериями стало: четкое позиционирование марки и
запоминающийся внешний вид.
Дизайнеры KOLORO учли требования заказчика и разработали более 10 вариантов дизайна этикетки, выделив среди них 4 наиболее перспективных.
По результатам маркетингового анализа было установлено, что многие ТМ минеральных вод используют в оформлении
бренда изображения и символы, которые ассоциируются с природой, отдыхом и здоровьем.
Для разработки новой этикетки «Крещенского родника» важными критериями стало: четкое позиционирование марки и
запоминающийся внешний вид.
Дизайнеры KOLORO учли требования заказчика и разработали более 10 вариантов дизайна этикетки, выделив среди них 4 наиболее перспективных.
природа, отдых, здоровье, бодрость, сила, свежесть.
- иллюстрации имитируют бумажную аппликацию;
- идентификация линейки через лаконичные изображения экосистемы леса и гор;
- контрастная и яркая цветовая схема.
Металлическое оформление придает дизайну современный и технологичный вид. Главный элемент — закругленный металлический конус, который одновременно ассоциируется у покупателя с куполом церкви и заснеженной вершиной горы.
природа, горы, церковь, церковная баня, свежесть, чистота.
- иллюстрации выполнены в стиле металлик;
- идентификация происходит через широкий ассоциативный образ вершины (горы или храма);
- игра на контрасте белого фона и красной надписи.
В фоне использованы изображения лесистой или парковой местности, что формирует у потребителя ощущение свежести, спокойствия, свободы от прохладного продукта.
парк, лес, деревья, простор, отдых, здоровье, натуральность.
- узнаваемые фоновые образы;
- использование насыщенных иллюстраций;
- идентифицирующий элемент — лого с изображением церковных бань.
Новый уникальный дизайн упаковки минеральной воды «Крещенский родник» получился яркими и узнаваемыми. Об этом говорит повышение спроса у целевой аудитории: за год компании удалось увеличить долю продаж продукции ТМ «Крещенский родник» в Белгородской области с 12% до 14%.
В связи с устареванием дизайна упаковки и потерей прежней привлекательности, любой компании рано или поздно требуется проведение ребрендинга.
Продуманная стратегия продвижения и качественное оформление завоюют даже самого придирчивого покупателя. А брендинговое агентство KOLORO поможет создать не просто уникальный дизайн, а настоящий королевский бренд.
Заказать разработку этикетки и узнать стоимость дизайна воды можно, заполнив бриф на нашем сайте.