Разработка стратегии продвижения инсектицидных средств Rembek
logo-01

Продвижение бренда

Предыстория

Разработка стратегии продвижения

Задачи по продвижению бренда Rembek — вторая часть проекта колоро и ООО «Агромаг». На первом этапе мы создали позиционирование, уникальное торговое предложение и сделали редизайн упаковки в рамках проекта по ребрендингу родентицида Rembek.

Задачи по продвижению бренда

1. Разработка стратегии продвижения родентицида и разбивка рекламного бюджета, построение медиаплана.
2. Создать посадочную страницу Rembek. В работы по лендингу входил дизайн, макет, сборка и верстка сайта, написание всех текстов и нескольких призывов к действию.
3. Создание рекламного текста аудиоролика для радиостанций.
4. Настройка контекстной рекламы в поисковых системах.
5. Написание рекламных текстов для тематических ресурсов.

Анализ

Исследование

Целевая аудитория — люди 45+, мужчины и женщины, которые живут за городом постоянно или являются владельцами дачных участков, а также фермеры. Все они ищут безопасное и работающее средство. Обычно доверяют в выборе советам знакомых и друзей, реклама находится на втором месте. Информацию о существующих предложениях ищут сами, часто просят помочь родственников: детей и внуков. Это одна из причин, по которой мы особое внимание уделили интернет-продвижению.

Стратегия

У нас было 2 направления продвижения: оффлайн и онлайн. За первое отвечала реклама на радио, для которой наши копирайтеры сочинили несколько вариантов текстов. Онлайн-кампания была разветвленной. Мы запустили классическую посадочную страницу, настроили контекст, создали презентацию, которая нужна менеджерам по продажам, и нашли ресурсы для партнерских публикаций.
Под каждое направление мы подготовили медиаплан и ориентировочные бюджеты. Для этого отобрали нужные радиостанции и связались с ними для уточнения расценок, нашли профильные ресурсы огородников-любителей с хорошей статистикой посещения сайтов, подобрали ключевые слова для контекстной рекламы.

section-3-img

Создание рекламного ролика для родентицидного средства

От нас требовался ролик длиной в 30 секунд, который бы информировал потенциальных потребителей о Rembek и внушал доверие к бренду. Мы написали более 10 вариантов, но для презентации отобрали четыре: три авторских и один доработанный вариант заказчика. Среди 4 заказчик выбрал рифмованное четверостишье.
Для трансляции ролика подходят все временные слоты, так как пенсионеры, которые слушают радио, обычно не выключают его. Также в ролике должен быть узнаваемый звук, например, треск раздавленного жука, который слышен в начале и в конце аудио.

Рекламный ролик

Global Options

Аудиологотип

Global Options

section-5-img

Лендинг

Цвета

#399a3e

#82be3c

#ffed00

#fab500

#dffabb

Шрифты

PF Din Text Comp Pro Regular

PF DIN Text Comp Pro Med

sketchbook2

Создание Landing page

В лендинге мы продумали все ключевые элементы:

favicon -
описали уникальное торговое предложение;
представили блок с преимуществами продукта;
добавили инструкции по применению;
сделали блок обратной связи;
вставили Call to action-кнопку

bg-imac imac faviicon
rembek-final-maket form
landing-2
image-4
image-for-notebook-1 image-for-notebook-2 notebook

Презентация

presentation
image-5

Интернет

Линкбилдинг

Маркетолог проекта отобрал подходящие тематические ресурсы с хорошей статистикой посещений и нужными региональными характеристиками. Затем мы связались с администрацией и договорились о текстах для этих ресурсов с упоминаниями Rembek и ссылками на лендинг. Несколько вариантов отсеялись, так как стоимость была неоправданно высокой. Оставшиеся мы вписали в медиаплан.

Настройка контекстной рекламы

Настройкой контекста занимался штатный SEO-специалист. Мы подобрали более 300 ключевых слов, из которых выбрали 50 коммерческих. Контекстные объявления мы настроили для максимального привлечения целевой аудитории.

Презентация для email-рассылки отделом продаж

Последней частью работы стало создание рекламной презентации. В нее мы поместили рекламные тексты, рассказали о преимуществах бренда. С помощью презентации менеджеры по продажам могут лучше продемонстрировать преимущества бренда и стимулировать магазины взять Rembek в реализацию.

planshet

Итоги

Интернет-продвижение хорошо работает с оффлайн-методами. Заказать разработку стратегии продвижения вы можете в брендинговом агентство KOLORO: мы предложим действенное решение для вашей компании.

90%

Уровень продаж вырос

2 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !