REMBEK

Ребрендинг инсектицидного средства

rembek-packaging-1 rembek-packaging-2 rembek-packaging-3
ant-6-1 ant-6-2 ant-4 ant-4 ant-2 ant-2 ant-7 ant-1

Предыстория

Руководство научно-производительного ООО «Агромат» обратилось в KOLORO с интересной комплексной задачей. Компания специализируется на производстве инсектицидов. Мы уже работали с компанией, результатом сотрудничества стал бренд средства против грызунов «Гремучая смесь». В прошлый раз мы создавали бренд с нуля. В этот раз продукт уже существовал и продавался на полках. Однако компания захотела расширить аудиторию и освежить внешний вид упаковки.

Задача

  1. Провести исследование рынка инсектицидных средств, выяснить предпочтения потребителей.
  2. Разработать позиционирование и создать УТП.
  3. Сделать новый дизайн упаковки, более привлекательный для целевой аудитории.
  4. Продумать коммуникацию с потребителями, основанную на инсайтах из исследования.
Читать дальше
ant-3 ant-3 ant-5
picture-1
picture-2 picture-3 picture-4 picture-5

Портрет потребителей инсектицидных средств

Анализ выявил, что наша целевая аудитория — люди 45+, мужчины и женщины, садоводы и огородники, дачники, а также фермеры с небольшими хозяйствами, которые они содержат с семьей. Основные требования, которые потребители выдвигают к инсектициду:

  • Быстрый результат, который сразу заметен;
  • Продолжительный эффект, который не исчезает бесследно;
  • Безопасное действующее вещество, которое не угрожает почве и урожаю;
  • Удобная форма для простого использования.

Потребители ожидают от препаратов-инсектицидов следующих характеристик:

  • быстрого и заметного результата;
  • продолжительного действия без необходимости повторно обрабатывать огород;
  • безвредной формулы, безопасной для почвы и урожая;
  • удобства в использовании — яд можно применять сразу после покупки.

Места продаж — специализированные магазины, рынки, большие садоводческие гипермаркеты.

Исследование подтвердило наши ожидания: спрос на инсектициды начинает расти ранней весной и практически отсутствует зимой.

Читать дальше
ant-6-1 ant-6-1 ant-5 ant-1
mole-cricket ant-1 ant-1 ant-1 ant-4 ant-4 ant-2 ant-2

Тенденции в дизайне упаковки инсектицидного средства

Все упаковки инсектицидных средств можно разделить на 2 больших направления.

  1. Сделанные в Украине и России, выполненные в стиле «китч». Они характеризуются изображениями вредителей, фото урожая (картошки, помидоров, перца, огурцов и т. д.), отсутствием единого фирменного стиля.
  2. Препараты, которые принадлежат международным корпорациям. Чаще их дизайн выглядит лучше, он выдержан в едином стиле.

Кроме стиля, который можно назвать «китч», можно выделять экологический. Он характеризуется аккуратными цветами (белый, все оттенки зеленого и коричневого). Также в дизайне упаковок инсектицидных средств часто используется юмор. Еще один тренд — военная тематика. Она прослеживается в нейминге, дизайне и коммуникации брендов.

Читать дальше
ant-2 ant-7 ant-3

Создание
позиционирования

После обработки результатов анализа мы приступили к работе над позиционированием. В результате мы пришли к формулировке: полностью готовый к использованию, безопасный препарат продолжительного действия. Если вы выпускаете товар, но хотите что-то изменить в нем, усовершенствовать его, обратитесь в KOLORO. Заказать ребрендинг можно у наших менеджеров.


Читайте также: 8 выигрышных стратегий позиционирования бренда

ant-3 ant-3 ant-5
image-1

Разработка коммуникации:
создание инфографики

Информационные иконки, которые мы разместили на упаковке, рассказывают о назначении продукта и способе его применения. Это удобно для потребителей, им легче понять механику и принцип действия средства, разобраться, подходит ли конкретный препарат для их целей.


На иконках дизайнеры отобразили весь путь потребителя в применении средства, а также показали насекомых, против которых работает Rembek.

Читать дальше
paper-up paper-down ant-6-1 ant-6-1 ant-1 ant-1 ant-1 ant-4 ant-4 ant-7 ant-5 ant-5 ant-3 ant-3 ant-2 ant-2 ant-2

Функциональные и рациональные различия

В серии Rembek есть 3 вида средств. Они не отличаются составом и формулой, но различаются цветом гранул и одним цветовым сегментом на упаковке. Мы решили продвигать Rembek в качестве комплексного решения для борьбы с вредителями. Циклы нужны, чтобы создать мнимое отличие, которое придает потребителям уверенности в результате.

Разработка уникального
торгового предложения

Цикличность препаратов — фишка, которую мы развили при создании УТП. Опасения, что у вредителей вырабатывается иммунитет к средству, толкает потребителей на смену марок. А циклы, наоборот, стимулируют задержаться на конкретном бренде.


Заказать разработку УТП вы можете в KOLORO. Мы наделяем товары свойствами, которые важны для потребителей.

logo
utp
icon-round-1 icon-round-2 icon-round-3 icon-round-4
icon-square-1 icon-square-2 icon-square-3

Описание концептов упаковки

Ребрендинг упаковки — еще один важный этап обновления Rembek. В дизайне мы отталкивались от позиционирования и опирались на исследование.

Концепт №1 — Мститель: на упаковке изображен человек, который яростно уничтожает медведку.


Концепт №2 — В зоне риска: препарат метит прямо в цель. Для подкрепления позиционирования мы использовали зеленый цвет и изображение свежевспаханной земли.


Концепт №3 — Экотематика: белый фон и максимальные ассоциации с безопасностью.


Концепт №4 — Кровавое пятно. В центре размещено яркое пятно, которое символизирует смерть вредителя. По краям мы добавили прозрачные вставки, которые создают ощущение изогнутой геометрии.


Концепт №5 — В зоне риска (плоский стиль). Аналогичный концепту номер два, но выполнен в стиле flat design.


Заказчик выбрал 4-й вариант дизайна. Мы немного доработали концепт по его просьбе, поменяв расположение вставок.

Читать дальше
image-2
image-3
image-4
image-5

Ключевые идентифицирующие элементы

Логотип — красный штамп, размещен в центре упаковки. Он перекрывает изображение медведки. Похожий образ был и в предыдущем варианте упаковки, где на медведку указывала красная молния. Продолжение идеи позволит не потерять аудиторию, которая и раньше использовала Rembek. Яркая желтая упаковка выделяется на фоне конкурентов и хорошо смотрится на полке.

Дизайн контрэтикетки

На обороте мы разместили инфографику, а также техническую информацию о составе. Подробнее о том, почему пространство контрэтикетки нужно использовать по максимуму, и примеры товаров с интересными контрэтикетками ищите в нашем материале.

Раскрой упаковки

Раскрой требовался для пачки весом в 200 грамм. Все документы мы переслали в типографию с технической документацией.

image-6

Допечатная подготовка и печать первого тиража

Метод печати, который мы выбрали, — флексография. В выборе мы отталкивались от типа упаковки, а она — гибкая.

image-c-1 image-c-2 image-c-3

Результаты

На выходе мы получили обновленный бренд, который отвечает запросам потребителей и выделяется на полке. Первые срезы показателей продаж превзошли ожидания заказчиков, новая упаковка и УТП доказали свою эффективность.

10 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !