ТМ «Белогор»

«Подлинно Белгородский продукт»

Предыстория

Ликероводочный завод «Люкс» - производитель высококачественных водочной продукции, признанный одним из лучших не только в Белгородской области, но и далеко за ее пределами. Славится ЛВЗ «Люкс» в первую очередь качеством производимой водки — только спирт класса «Люкс», рецептура с натуральными добавками, настоями из растительного сырья. Сегодня ЛВЗ «Люкс» выпускает более 19 видов водки. Одной из них является водка «Белогор», представленная на рынке г. Белгород и Белгородской области с 1998 года. В последнее время высококачественный продукт стал терять свои позиции из-за устаревания оформления упаковки и неприметности среди огромного многообразия современного рынка водки.

Задача

Главной задачей проекта стало полное обновление водочной торговой марки комплексный ребрендинг . Разработка уникального дизайна бутылки, редизайн этикетки, колпака и логотипа. При этом необходимо было превратить привычную белгородскому потребителю водку «Белогор» в привлекательную новинку, харизматичный символ г. Белгород.

Решение

Анализ конкурентов. Уникальная геометрия бутылки

Проект стартовал с маркетингового исследования конкурентных торговых марок, по результатам которого была начата работа по разработке уникальной формы, геометрии бутылки.

3Д-модельеры и дизайнеры представили заказчику несколько вариантов уникальной геометрии бутылки, а поскольку ранее водка «Белогор» выпускалась в круглой бутылке, то одним из вариантов новой формы бутылки было усовершенствование, редизайн существующей бутылки. В результате бутылка стала квадратной и более удобной, но главное она сохранила свою узнаваемость. Далее было разработаны несколько вариантов дизайна этикетки и колпака .

Читать дальше

Варианты уникальной геометрии бутылки водки "Белогор"

belogor-picture

Дизайн этикетки и позиционирование

Концепт "Экологичный"

Одним из вариантов позиционирования водки «Белогор» было предложено патриотизм жителей Белгорода и Белогородской области — концепт «Экологичный». Ведь при выборе продукта мы чаще выбираем тот товар, что произведен в родном городе или местности, что мы так хорошо знаем.

В качестве УТП (уникальное торговое предложение) было выбрано инвестиции в свой родной город. В данном концепте были использованы крупные идентифицирующие элементы: логотип «Белогор», написанный уникальным шрифтом с подчеркиванием, узнаваемый и харизматичный орнамент на значке утп.

Этикетка выполнена в белом цвете с использованием золотого и красного цветов как основных. Такое сочетание цветов ассоциируется с чистотой, доверием и безопасностью.

Читать дальше

Концепт «Экологичный»

belogor-picture
belogor-picture

Концепт "Меч"

Второй концепт — «Меч». Дизайн данного концепта образно напоминает меч либо шлем. Задача данного концепта – воззвать к желанию потребителей испытать азарт и стремление к риску.

Позиционирование водки — для искателей приключений, смелых дерзких людей, легко относящихся к жизни.

Вербальный посыл второго концепта: название водки «Белогор», надпись на колпаке «пропитана смелостью и азартом, наполняет жизнь вкусом острых ощущений», надпись на колпаке сверху «твоя история».

Линейка водки «Белогор» меняет только цвет (синий, серебро, фиолетовый), что оставляет за дизайном узнаваемость, и подчеркнет ее на полке среди конкурентов.

Читать дальше

Концепт «Меч»

belogor-picture
belogor-picture

Концепт "Патриотизм"

Третий концепт, одержавший победу — концепт «Патриотизм». Совершенно новая и уникальная форма бутылки: классическая квадратная бутылка с приталенностью в нижней трети, уникальный рисунок в виде холмов и деревьев, идущий снизу по кругу бутылки, скошенные плечики и чуть округлые бока.

Позиционирование, линейка наименования и уникальное торговое предложение используется такие же, как в предыдущем варианте: патриотизм и экологичность. Однако во втором варианте суть утп раскрывается на главной этикетке.

Вербальный посыл данного концепта: «натуральная водка» — косвенный намек на экологичность, название-логотип «Белогор», написанное уникальным шрифтом, «GENUINE BELGOROD PRODUCT» (подлинно Белгородский продукт) — указание на то, что это Белгородский продукт, намек на то, что водка идет на экспорт.

Читать дальше

Концепт «Патриотизм»

belogor-picture

Результат

Новый уникальный дизайн водки «Белогор» получился очень яркими, харизматичными и узнаваемыми, что не осталось незамеченным целевой аудиторией. Водочный бренд «Белогор» получил «новую жизнь» и большой всплеск спроса. А главное новый дизайн позволил добиться признания торговой марки как «символа» Белгородской области, многие специализированные российские издания отметили «Белогор» как «подлинно Белгородский продукт».

Концепт, одержавший победу

belogor-picture

Резюме

Бренд с харизмой и уникальным дизайном всегда узнаем и популярен. Такой бренд призван носить «корону на голове» и привлекать внимание. Брендинговое агентство KOLORO точно знает как создать оригинальный бренд с «королевскими амбициями».

5030 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !