Ребрендинг сети гипермаркетов велмарт

Оглавление

Оглавление

Общие данные

««Велмарт» — гипермаркеты, ориентированные на продажи со скидками. Это одна из пяти наиболее влиятельных марок супермаркетов Украины. Целевая аудитория — покупатели с низким или средним уровнем семейного бюджета. Первые посещают гипермаркет благодаря доступным ценам. Вторые довольны большим ассортиментом продукции.

Кейс

Клиенту требовалось создать обновленный бренд-дизайн всей сети «Велмарт». Задача объемная и комплексная, состоящая из множества небольших этапов. От дизайна требуется соответствовать требованиям времени и повышать лояльность покупателей.

Маркетинговое исследование рынка и аудитории супермаркетов

Более 50% покупателей Украины берут продукты в супермаркете два-три раза в неделю. Ежедневно закупаются 32% клиентов. Люди предпочитают посещать один и тот же маркет: 32,7% потребителей все покупки совершают в одном магазине, а 63% ходят в 2-3.

Выбирая супермаркет, потребитель руководствуется тремя основными параметрами:

  • удобное местонахождение (80%);
  • большой ассортимент товаров (61%);
  • доступные цены (61%).
Комфорт обслуживания важен 20% покупателей Украины. Учитывая полученную информацию, мы провели ребрендинг, создали брендбук, гайдлайн, руководство по мерчендайзу для сети гипермаркетов «Велмарт».

Цветовая гамма, лого, шрифты

Логотип

Плюсы нового варианта
Логотип приобрел новые линии, более мягкие по сравнению с предыдущим знаком. Их число уменьшилось, благодаря чему знак стал проще и легче восприниматься. Гамма лого теперь ярче.

До

После

Фирменный блок

Охранная зона

пространство вокруг логотипа, где нельзя ставить другие элементы. Для нового логотипа зона составляет 3Х, где Х — это высота текста. Минимум для размера блока — 3 см. Максимум может быть любого размера.

Построение фирменного блока

Гамма

Основные фирменные тона для сети гипермаркетов — желтый, красный, белый. Для акцентов используются бирюзовый и оранжевый. Новые цвета хорошо привлекают внимание и вместе с этим не вызывают отторжения.

CMYK: 4%; 0%; 87%; 0%
RGB: 253; 235; 29
#FDEBLD
Pantone: Yellow C
Oracal: 025
CMYK: 0%; 100%; 83%; 0%
RGB: 230; 12; 42
#E60CA2
Pantone: 485 C
Oracal: 031
CMYK: 0%; 30,57%; 90,18%; 0%
RGB: 255; 184; 25
#FFB819
Pantone: 1235 C
Oracal: 021
CMYK: 92%; 0%; 55%; 12%
RGB: 0; 145; 127
#00917F
Pantone: 130-15 C
Oracal: 066

Шрифты

Основной шрифт — Exo 2, читаемый на любых носителях и поверхностях.

Внешнее оформление

Настенные вывески

Главная вывеска находится над основным входом, в центре красного фриза. Если фриз по каким-либо причинам невозможно установить, то можно разместить настенную вывеску на белой (светло-серой) стене.

Баннерные конструкции

Рекламные билборды

Билборды оформляются двумя способами:

  • лого плюс слоган;
  • фирменный блок, причем графический знак находится справа.

Билборды

Рекламные билборды

Обязательно ставится вертикальная плашка с фирменным знаком. Справа обозначается местонахождение маркета. С другой стороны — наименование и цена рекламируемого продукта. Фотографии обладают светлым и минималистичным фоном, чтобы ничего не отвлекало от восприятия товара.

Навигационные билборды

В навигационных билбордах вертикальный блок находится слева, а указатели — справа.

Буклеты плакаты

Дизайн полиграфии

В брендбуке мы сформировали стандарты для печатной продукции: величина элементов внутри листовок с буклетами, их расположение на странице, состав текстов и графики.

Оформление торговых залов

Кассы

Также в брендбуке составлены правила, по которым оформляются зоны у касс. Корпуса касс окрашиваются в красный. Фирменные декоративные знаки размещаются сбоку и спереди кассы.

Вы можете заказать разработку фирменного стиля в брендинговом агентстве KOLORO. Позвоните или напишите нам, и узнайте все детали.

Навигация магазина

Ориентирование в зале

Для удобства покупателей разработаны указатели по товарным зонам гипермаркета и сформулированы их стандарты. Вывески с наименованием отделов оформляются в фирменной гамме и соответствующим шрифтом.

Ориентирование в зале

В самих отделах тоже есть внутренние навигаторы с простыми и хорошо читаемыми иконками, которые помогают клиентам легко передвигаться в магазине.

Ориентирование в зале

Указатели овощного отдела отличаются аппетитными фото свежих фруктов.

Ценники

Оформление ценников

Для различных целей клиента мы создали несколько ценников:

  • большие — промо и акции;
  • меньшие — продуктовые стеллажи;
  • скидочные.
Также мы составили стандарты по их дизайну.

Форма работников

Дизайн униформы

Фирменный стиль повторяется в униформе сотрудников. Разработаны стандарты, как составлять дизайн формы для разных сезонов. Работники носят футболки, фартуки и жилеты в соответствующей гамме.

СТМ

Этикетки товаров, выпускаемых сетью «Велмарт» под своими брендами «Хіт продукт» и «1», тоже оформляются по фирменным стандартам.

Скрипты обращения касиров

Инструкции-скрипты для общения с покупателями

Стиль компании виден еще и при общении с ее сотрудниками. Мы создали инструкции для работников сети, которые так или иначе общаются с покупателями.

Интернет-продвижение

Графика и стандарты для онлайн-пространства

В Интернет-продвижении имеются свои особенности. Мы создали шаблоны для сайтов, шапок и лого соцсетей, к ним добавили стандарты, по которым их следует применять.

Сувениры

Транспорт

Результат

Новый бренд смотрится свежо, привлекает внимание, создает атмосферу уюта, доверия и высокой активности. Чтобы фирменный стиль сохранялся без искажений, мы создали брендбук, гайдлайн, книгу со стандартами мерчендайза. Все документы передали клиенту.

15 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !