««Велмарт» — гипермаркеты, ориентированные на продажи со скидками. Это одна из пяти наиболее влиятельных марок супермаркетов Украины. Целевая аудитория — покупатели с низким или средним уровнем семейного бюджета. Первые посещают гипермаркет благодаря доступным ценам. Вторые довольны большим ассортиментом продукции.
Клиенту требовалось создать обновленный бренд-дизайн всей сети «Велмарт». Задача объемная и комплексная, состоящая из множества небольших этапов. От дизайна требуется соответствовать требованиям времени и повышать лояльность покупателей.
Более 50% покупателей Украины берут продукты в супермаркете два-три раза в неделю. Ежедневно закупаются 32% клиентов. Люди предпочитают посещать один и тот же маркет: 32,7% потребителей все покупки совершают в одном магазине, а 63% ходят в 2-3.
Выбирая супермаркет, потребитель руководствуется тремя основными параметрами:
Плюсы нового варианта
Логотип приобрел новые линии, более мягкие по сравнению с предыдущим знаком.
Их число уменьшилось, благодаря чему знак стал проще и легче восприниматься. Гамма лого теперь ярче.
пространство вокруг логотипа, где нельзя ставить другие элементы. Для нового логотипа зона составляет 3Х, где Х — это высота текста. Минимум для размера блока — 3 см. Максимум может быть любого размера.
Основные фирменные тона для сети гипермаркетов — желтый, красный, белый. Для акцентов используются бирюзовый и оранжевый. Новые цвета хорошо привлекают внимание и вместе с этим не вызывают отторжения.
Основной шрифт — Exo 2, читаемый на любых носителях и поверхностях.
Главная вывеска находится над основным входом, в центре красного фриза. Если фриз по каким-либо причинам невозможно установить, то можно разместить настенную вывеску на белой (светло-серой) стене.
Обязательно ставится вертикальная плашка с фирменным знаком. Справа обозначается местонахождение маркета. С другой стороны — наименование и цена рекламируемого продукта. Фотографии обладают светлым и минималистичным фоном, чтобы ничего не отвлекало от восприятия товара.