photo-image

Мировая традиция,
«Отборная рецептура и лучшие традиции со всего мира»

photo-image photo-image photo-image

Предыстория

Крупный производитель алкогольной отрасли России — ООО СК «Родник», производит немало крепкого алкоголя не только для большинства российских регионов и продукцию на экспорт в такие страны как Армения, Казахстан, Грузия, Латвия, Германия, Мексика и США. Кроме того, создает локальные водочные бренды для г. Самары и Самарской области. Одной из новых водочных торговых марок от ООО СК «Родник» стала водка «Мировая традиция».

Крупный производитель алкогольной отрасли России — ООО СК «Родник», производит немало крепкого алкоголя не только для большинства российских регионов и продукцию

Читать дальше
photo-image photo-image

Задача

Проект предусматривал разработку серии водок «Мировая традиция» для любителей попутешествовать по бескрайним просторам России, европейским странам и загадочному восточному краю. Для молодого душой потребителя, с юношеским максимализмом и душой нараспашку. Необходимо было разработать запоминающийся логотип, яркий дизайн этикетки и варианты укупорки бутылки.

Проект предусматривал разработку серии водок «Мировая традиция» для любителей попутешествовать по бескрайним просторам России, европейским странам и загадочному восточному краю. Для молодого душой потребителя, с юношеским максимализмом и душой нараспашку. Необходимо было разработать запоминающийся логотип, яркий дизайн этикетки и варианты укупорки бутылки.

Читать дальше

Выполнение проекта

Этап 1: Анализ рынка
водки Самары

Первым этапом работы над проектом стало проведение маркетингового исследования рынка водки в г. Самаре и Самарского региона, анализа потребителей и конкурентов. По результатам исследований были выбраны следующие идеи позиционирования бренда: традиции питья, традиции изготовления водки, и традиции путешествия. Для каждого концепта было предложено несколько вариантов идентифицирующих элементов (в конечном итоге – были выбраны чаша, колосья пшеницы и воздушный шар).

Первым этапом работы над проектом стало проведение маркетингового исследования рынка водки в г. Самаре и Самарского региона, анализа потребителей и конкурентов. По результатам исследований были выбраны следующие идеи позиционирования бренда: традиции питья, традиции изготовления водки, и традиции путешествия. Для каждого концепта было предложено несколько вариантов идентифицирующих элементов (в конечном итоге – были выбраны чаша, колосья пшеницы и воздушный шар).

Читать дальше

Другие варианты концептов

Клиент долго думает... и наконец выбирает один из вариантов.

photo-image photo-image

Логотип

photo-image

Линейка

photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

Легенда

Была разработана легенда бренда: «Испокон веков люди отправлялись в путешествия в дальние страны в поисках приключений и новых вкусовых ощущений. Водка "Мировые Традиции" открывает завесу тайн, и дарит вам завораживающе необычайные вкусовые качества водки».

Была разработана легенда бренда: «Испокон веков люди отправлялись в путешествия в дальние страны в поисках приключений и новых вкусовых ощущений. Водка "Мировые Традиции" открывает завесу тайн, и дарит вам завораживающе необычайные вкусовые качества водки».

Читать дальше
photo-image photo-image photo-image

Результат

В результате получили оригинальный водочный бренд, выгодно выделяющийся на полке. Такой необычный и самобытный продукт быстро получил отклик целевой аудитории и получил признание потребителя, что подтверждают высокие уровни продаж и растущая популярность бренда.

В результате получили оригинальный водочный бренд, выгодно выделяющийся на полке. Такой необычный и самобытный продукт быстро получил отклик целевой аудитории и получил признание потребителя, что подтверждают высокие уровни продаж и растущая популярность бренда. Концепт, выбранный Заказчиком

Читать дальше
photo-image

Резюме

Что отличает бренд, заполучивший «царскую корону», от других продуктов, представленных на рынке? Любовь «народа». Для того, чтобы ваш бренд был признан и любим целевой аудиторией, он должен отражать в себе главные ценности и предпочтения потребителей.

В результате получили оригинальный водочный бренд, выгодно выделяющийся на полке. Такой необычный и самобытный продукт быстро получил отклик целевой аудитории и получил признание потребителя, что подтверждают высокие уровни продаж и растущая популярность бренда. Концепт, выбранный Заказчиком

Читать дальше

4261 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !