photo-image

Мировая традиция,
«Отборная рецептура и лучшие традиции со всего мира»

photo-image photo-image photo-image

Предыстория

Крупный производитель алкогольной отрасли России — ООО СК «Родник», производит немало крепкого алкоголя не только для большинства российских регионов и продукцию на экспорт в такие страны как Армения, Казахстан, Грузия, Латвия, Германия, Мексика и США. Кроме того, создает локальные водочные бренды для г. Самары и Самарской области. Одной из новых водочных торговых марок от ООО СК «Родник» стала водка «Мировая традиция».

photo-image photo-image

Задача

Проект предусматривал разработку серии водок «Мировая традиция» для любителей попутешествовать по бескрайним просторам России, европейским странам и загадочному восточному краю. Для молодого душой потребителя, с юношеским максимализмом и душой нараспашку. Необходимо было разработать запоминающийся логотип, яркий дизайн этикетки и варианты укупорки бутылки.

Выполнение проекта

Этап 1: Анализ рынка
водки Самары

Первым этапом работы над проектом стало проведение маркетингового исследования рынка водки в г. Самаре и Самарского региона, анализа потребителей и конкурентов. По результатам исследований были выбраны следующие идеи позиционирования бренда: традиции питья, традиции изготовления водки, и традиции путешествия. Для каждого концепта было предложено несколько вариантов идентифицирующих элементов (в конечном итоге – были выбраны чаша, колосья пшеницы и воздушный шар).

Другие варианты концептов

Клиент долго думает... и наконец выбирает один из вариантов.

photo-image photo-image

Логотип

photo-image

Линейка

photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

Легенда

Была разработана легенда бренда: «Испокон веков люди отправлялись в путешествия в дальние страны в поисках приключений и новых вкусовых ощущений. Водка "Мировые Традиции" открывает завесу тайн, и дарит вам завораживающе необычайные вкусовые качества водки».

photo-image photo-image photo-image

Результат

В результате получили оригинальный водочный бренд, выгодно выделяющийся на полке. Такой необычный и самобытный продукт быстро получил отклик целевой аудитории и получил признание потребителя, что подтверждают высокие уровни продаж и растущая популярность бренда.

photo-image

Резюме

Алкогольный рынок — высококонкурентная отрасль. Создание алкогольного бренда, который надолго задержится на полках, требует знания подводных камней рынка и грамотного маркетинга. Обратитесь в KOLORO, и мы найдем верный вектор для позиционирования, разработаем дизайн упаковки и стратегию продвижения бренда. Брендинг водки — наш конек!

4275 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !